Аналитическое планирование резльтатов выбора деятельности студента после окончания университета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 23:08, дипломная работа

Описание

Проблема занятости студента после окончания университета актуальна в современном обществе. Существует ряд проблем, с которыми молодым специалистам приходиться сталкиваться. Это, например, проблема отсутствия опыта и, следовательно, престижной должности и высокого стабильного заработка, которая возникает при трудоустройстве; проблема жилья. Ни для кого не секрет, что сегодня заработать на квартиру в большом городе своим честным трудом – это практически нереальная задача, тем более для только что выпустившегося молодого специалиста и т.д.
Для решения всех этих проблем, каждый человек должен поставить перед собой определенные цели, выработать стратегию, которая позволила бы ему успевать за изменениями, происходящими в его окружении. Сегодняшний день диктует необходимость такого управления, которое обеспечивало бы адаптацию молодого поколения к быстро меняющейся окружающей среде.

Содержание

Введение………………………………………………………………….......3
Глава 1. Стратегическое и аналитическое планирование в предпринимательской деятельности………………………………………..5
1.1. Понятие стратегического планирования………………………………5
1.2. Сущность и функция стратегического планирования………………..8
1.3. Процесс стратегического планирования……………………………….9
1.4. Основные компоненты стратегического планирования……………...11
1.5. Виды стратегического планирования………………………………...16
1.6. Методы стратегического планирования……………………………...17
1.7. Реализация методов стратегического планирования………………..18
1.8. Системное аналитическое планирование в предпринимательской деятельности………………………………………………………………...25
1.9Анализ деятельности студента после окончания университета. Проведение анкетирование студентов и обработка результатов с помощью программы SPSS……………………………………………...30
1.10Анализ и исследование полученных данных………..……...………..36
Глава 2. Аналитическое планирование результатов предпринимательской деятельности………………………………………42
2.1. Анализ и обработка информации……………………………………..42
2.2. Пример численной реализации модели: прогнозирование результатов деятельности студента (определение приоритетов, возможных сценариев развития событий) поле окончания университета………………………………………………………………..46
Заключение………………………………………………………………….65
Список использованных источников……………………………………...67
Приложения…………………………………………………………………69

Работа состоит из  1 файл

главнай документ.doc

— 1.65 Мб (Скачать документ)

 

     Таким образом, самым главным фактором риска при стремлении достичь цель O1 будет фактор f 2 

     Аf  (O2)=

        O2 f 1 f 2 f 3 f 4 r 2
        f 1 1 5 ½ 1/2 0.23
        f 2 1/5 1 1/9 1/9 0.17
        f 3 2 9 1 1 0.3
        f 4 2 9 1 1 0.3

 

     Таким образом, самыми главными факторами  риска при стремлении достичь  цель O2 будут факторы f 3 и f 4 

     Аf  (O3)=

        O3 f 1 f 2 f 3 f 4 r 3
        f 1 1 5 3 1/7 0.27
        f 2 1/5 1 1/3 1/9 0.14
        f 3 1/3 3 1 1/9 0.23
        f 4 7 9 9 1 0.36

 

     Таким образом, самым главным фактором риска при стремлении достичь цель O3 будет фактор f 4  

     Аf  (O4)=

        O4 f 1 f 2 f 3 f 4 r 4
        f 1 1 1/8 4 1/7 0.22
        f 2 8 1 9 1 0.32
        f 3 ¼ 1/9 1 1/9 0.16
        f 4 7 1 9 1 0.3

 

     Таким образом, самым главным фактором риска при стремлении достичь  цель O4 будет фактор f 2  

     Какой из сценариев является более вероятным, если учитывается  действие конкретного  фактора риска  fj (j = 1…4) при достижении цели O1? O2 ? O3 ? O4 ?

     а) Для O1? 

       Аj  (O1)=

f1 S+ S- е11 f2 S+ S- e21 f3 S+ S- e31 f4 S+ S- e41
S+ 1 1/5 0.18 S+ 1 1/7 0.13 S+ 1 3 0.75 S+ 1 1/5 0.18
S- 5 1 0.82 S- 7 1 0.87 S- 1/3 1 0.25 S- 5 1 0.82

 

     б) Для O2?

       Аj  (O2)=

f1 S+ S- е12 f2 S+ S- e22 f3 S+ S- e32 f4 S+ S- e42
S+ 1 1/2 0.33 S+ 1 1/3 0.25 S+ 1 2 0.67 S+ 1 5 0.82
S- 2 1 0.67 S- 3 1 0.75 S- 1/2 1 0.33 S- 1/5 1 0.18

 

     в) Для O3?

       Аj  (O3)=

f1 S+ S- е13 f2 S+ S- e23 f3 S+ S- e33 f4 S+ S- e43
S+ 1 1/7 0.13 S+ 1 8 0.89 S+ 1 4 0.8 S+ 1 1/6 0.14
S- 7 1 0.87 S- 1/8 1 0.11 S- 1/4 1 0.2 S- 6 1 0.86

 

     г) Для O4?

       Аj  (O4)=

f1 S+ S- е14 f2 S+ S- e24 f3 S+ S- e34 f4 S+ S- e44
S+ 1 1/6 0.14 S+ 1 1/7 0.13 S+ 1 3 0.75 S+ 1 1/2 0.33
S- 6 1 0.86 S- 7 1 0.87 S- 1/3 1 0.25 S- 2 1 0.67

 

     Определяем  искомую субъективную вероятность  результатов развития событий по формулам: 

     р1= 11 … е41)*r1=      

     р2= 12 … е42)*r2=      

     р3= 13 … е43)*r3=        

     р4= 14 … е44)*r4=      

     Определение индивидуальных функций  полезности позитивных результатов и  убытков от негативных результатов 

     Найдем  значение индивидуальной полезности ui (результата S+) и функции убытков vi (результата S-) при достижении целей O1, O2 ,  O3 ,O4 .

     Относительная полезность возможного результата реализации цели Оi зависит от того, является ли она позитивным (S+) или негативным (S- ) для ЛПР.

     Построим  иерархическую модель:

     H = < S+; (O1, O2 ,  O3 ,O4) >

     H = < S-; (O1, O2 ,  O3 ,O4) > 

     Достижение какой цели принесет наибольшую пользу, прибыль, удовлетворение, положительные эмоции, если будет достигнут позитивный результат S+? 

     
S+ O1 O2 O3 O4 р+
O1 1 1/7 5 4 0,17
O2 7 1 9 9 0,41
O3 1/5 1/9 1 1 0,2
O4 1/4 1/9 1 1 0,22

 

          А=  
 
 
 

                  ui = 100 р+i

                           u1 = 17

                  u2 = 41

                  u3 = 20

Информация о работе Аналитическое планирование резльтатов выбора деятельности студента после окончания университета