Аналитическое планирование резльтатов выбора деятельности студента после окончания университета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 23:08, дипломная работа

Описание

Проблема занятости студента после окончания университета актуальна в современном обществе. Существует ряд проблем, с которыми молодым специалистам приходиться сталкиваться. Это, например, проблема отсутствия опыта и, следовательно, престижной должности и высокого стабильного заработка, которая возникает при трудоустройстве; проблема жилья. Ни для кого не секрет, что сегодня заработать на квартиру в большом городе своим честным трудом – это практически нереальная задача, тем более для только что выпустившегося молодого специалиста и т.д.
Для решения всех этих проблем, каждый человек должен поставить перед собой определенные цели, выработать стратегию, которая позволила бы ему успевать за изменениями, происходящими в его окружении. Сегодняшний день диктует необходимость такого управления, которое обеспечивало бы адаптацию молодого поколения к быстро меняющейся окружающей среде.

Содержание

Введение………………………………………………………………….......3
Глава 1. Стратегическое и аналитическое планирование в предпринимательской деятельности………………………………………..5
1.1. Понятие стратегического планирования………………………………5
1.2. Сущность и функция стратегического планирования………………..8
1.3. Процесс стратегического планирования……………………………….9
1.4. Основные компоненты стратегического планирования……………...11
1.5. Виды стратегического планирования………………………………...16
1.6. Методы стратегического планирования……………………………...17
1.7. Реализация методов стратегического планирования………………..18
1.8. Системное аналитическое планирование в предпринимательской деятельности………………………………………………………………...25
1.9Анализ деятельности студента после окончания университета. Проведение анкетирование студентов и обработка результатов с помощью программы SPSS……………………………………………...30
1.10Анализ и исследование полученных данных………..……...………..36
Глава 2. Аналитическое планирование результатов предпринимательской деятельности………………………………………42
2.1. Анализ и обработка информации……………………………………..42
2.2. Пример численной реализации модели: прогнозирование результатов деятельности студента (определение приоритетов, возможных сценариев развития событий) поле окончания университета………………………………………………………………..46
Заключение………………………………………………………………….65
Список использованных источников……………………………………...67
Приложения…………………………………………………………………69

Работа состоит из  1 файл

главнай документ.doc

— 1.65 Мб (Скачать документ)

O2 - продолжение образования

O3 – организация собственного бизнеса

O4 – работа за рубежом

Стратегиями поведения для  aявляются:

С1(a2) – убедительные аргументы

С2(a2) – невмешательство

С3(a2) – абсолютный контроль

С4(a2) – связи

Возможные  сценарии развития событий:

S1- желаемый сценарий

S2 – приемлемый, удовлетворяющий сценарий

S3 – могло быть лучше, была надежда на это

Фазовые переменные для построения обобщенного сценария S0 = S0 (S1, S2,S3):

х1 – самооценка (степень проявления индивидуальных, наиболее ценных свойств личности )

х2  - самолюбие

х3 – уверенность в себе

х4 – зависимость от родственников

х5 – уровень тревожности (ожидание неблагоприятных вариантов развития событий)

х6 – уровень ригидности (гибкости, перестройки намеченных человеком программ действий по достижению жизненных целей)

х7 – стремление к высокому социальному статусу (положение в обществе)

х8 – отношения с близким человеком 

Анализ  иерархической модели: определение вектора  глобальных приоритетов  сценариев 

      1. Какая из целей является наиболее важной и значимой для студента? Для родителей (близких)? 

Приоритеты  целей для актора a1 (приоритеты студента) найдены выше.

Определим приоритеты целей для актора a2 
 

F O1 O2 O3 O4 q1
O1 1 7 1/5 4 0.14
O2 1/7 1 1/9 ½ 0.21
O3 5 9 1 9 0.4
O4 1/4 2 1/9 1 0.25

 

 

Af   (a2)=    
 
 

Вывод: целью, имеющий  самый большой приоритет для  актора  a2 является O3

      2. Какая из управленческих стратегий способствует достижению целей O1 ?O2 ?O3?O4? для актора a1? 

О1 С1 С2 С3 С4 р1
С1 1 1/6 3 1/4 0.22
  С2    6 1 9 2 0.31
С3 1/3 1/9 1 1/9 0.17
С4 4 ½ 9 1 0.3

 
 

   

A (a1)= 
 
 

        

О2 С1 С2 С3 С4 р2
С1 1 1/4 5 1/7 0.23
  С2 4 1 9 2 0.3
С3 1/5 1/9 1 1/9 0.16
С4 7 2 9 1 0.31

 
 

A (a1)= 
 
 
 

О3 С1 С2 С3 С4 р3
С1 1 3 ½ 3 0.27
  С2 1/3 1 1/6 1 0.21
С3 2 6 1 6 0.31
С4 1/3 1 1/6 1 0.21

 
 

A (a1)= 
 
 
 
 

О4 С1 С2 С3 С4 р4
С1 1 1/3 4 1/3 0.23
  С2 3 1 9 1 0.3
С3 ¼ 1/9 1 1/9 0.17
С4 3 1 9 1 0.3

 
 

A4 (a1) =  
 
 
 

Определим вектор приоритетов стратегий по формуле:  

Рс (a1)= (р1(a1),… р4(a1))* =  

Вывод: наиболее оптимальной стратегией, которая наилучшим образом будет удовлетворять целям студента, будет стратегия С2(a1). 

      3. Какая из управленческих стратегий способствует достижению целей O1 ?O2 ?O3?O4? для актора a2? 
 
 
 
 

О1 С1 С2 С3 С4 р1
С1 1 5 3 1/4 0.33
  С2 1/5 1 1/2 1/9 0.18
С3 1/3 2 1 1/9 0.26
С4 4 9 9 1 0.23

 
 

   

A (a2)=   
 
 

О3 С1 С2 С3 С4 р3
С1 1 1/3 1/3 1/5 0.19
  С2 3 1 1 ½ 0.25
С3 3 1 1 1/2 0.25
С4 5 2 2 1 0.31

 
 

A (a2)= 
 
 
 

О3 С1 С2 С3 С4 р3
С1 1 6 ½ 1/5 0.25
  С2 1/6 1 1/9 1/9 0.16
С3 2 9 1 1/2 0.28
С4 5 9 2 1 0.31

 
 

A (a2)= 
 
 
 
 

О3 С1 С2 С3 С4 р3
С1 1 7 ¼ 1/4 0.26
  С2 1/7 1 1/9 1/9 0.16
С3 4 9 1 1 0.29
С4 4 9 1 1 0.29

Информация о работе Аналитическое планирование резльтатов выбора деятельности студента после окончания университета