Обеспечение безопасности постояльцев в гостиницах и туристических комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:22, курсовая работа

Описание

Цель БЖД - это достижение безопасности человека в среде обитания. Безопасность человека определяется отсутствием аварий, стихийных и других природных бедствий, опасных факторов, вызывающих травмы или резкое ухудшение здоровья, вредных факторов, вызывающих заболевания человека.
Задачи БЖД - идентификация опасностей, т.е. распознавание образа, количественных характеристик и координат опасности; защита от опасностей; ликвидация опасностей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ____________________________________________ 3
ГЛАВА I
1.1 Безопасность в гостинице _____________________________ 4
1.2 Требования БЖД в гостиницах.
Безопасность жизни и здоровья проживающих, сохранность их имущества _______________________________________________________ 14
ГЛАВА II
2.1 Современные средства безопасности в гостеприимстве.
На примере гостиниц (HILTON, HOLLIDAY INN, RADISSON SAS)
_______________________________________________________ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________________________ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ _________________________________30

Работа состоит из  1 файл

Обеспечение безопасности постояльцев в гостиницах и туристических комплексах.doc

— 142.50 Кб (Скачать документ)

   Обеспечение соблюдения требований по безопасности жизненной деятельности гостиниц минимизируют риск, связанный со здоровьем постояльцев.

   Это и есть задача безопасности жизнедеятельности.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2007г.

2. «Введение в туризм», С.С.Борисов, Москва, 2005 г.

3. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с англ. М: Аспект Пресс 2006 г.  525с.

4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года.

5. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой под общей редакцией А.И.Сеселкина. М: Турист, 2006г.

6. Абчук В. «Азбука менеджмента». 2003г.  154с.

7. Аверьянов Б.И «Путь к звездам отеля» 2007г. 231с.

8. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490

9. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт  малых гостиниц» 2005г. 154с.

10. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов».  2004г.  370с.

11. «Международное гостиничное хозяйство». Изд-во ЭКМОС 2006г.

12. Ярочкин В.И. Система безопасности фирмы. М. 2007

13. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: МАРТ. 2005

14. Интернет.

 

 



Информация о работе Обеспечение безопасности постояльцев в гостиницах и туристических комплексах