Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:22, курсовая работа
Цель БЖД - это достижение безопасности человека в среде обитания. Безопасность человека определяется отсутствием аварий, стихийных и других природных бедствий, опасных факторов, вызывающих травмы или резкое ухудшение здоровья, вредных факторов, вызывающих заболевания человека.
Задачи БЖД - идентификация опасностей, т.е. распознавание образа, количественных характеристик и координат опасности; защита от опасностей; ликвидация опасностей.
ВВЕДЕНИЕ ____________________________________________ 3
ГЛАВА I
1.1 Безопасность в гостинице _____________________________ 4
1.2 Требования БЖД в гостиницах.
Безопасность жизни и здоровья проживающих, сохранность их имущества _______________________________________________________ 14
ГЛАВА II
2.1 Современные средства безопасности в гостеприимстве.
На примере гостиниц (HILTON, HOLLIDAY INN, RADISSON SAS)
_______________________________________________________ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________________________ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ _________________________________30
Обеспечение соблюдения требований по безопасности жизненной деятельности гостиниц минимизируют риск, связанный со здоровьем постояльцев.
Это и есть задача безопасности жизнедеятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2007г.
2. «Введение в туризм», С.С.Борисов, Москва, 2005 г.
3. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с англ. М: Аспект Пресс 2006 г. 525с.
4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года.
5. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой под общей редакцией А.И.Сеселкина. М: Турист, 2006г.
6. Абчук В. «Азбука менеджмента». 2003г. 154с.
7. Аверьянов Б.И «Путь к звездам отеля» 2007г. 231с.
8. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490
9. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц» 2005г. 154с.
10. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». 2004г. 370с.
11. «Международное гостиничное хозяйство». Изд-во ЭКМОС 2006г.
12. Ярочкин В.И. Система безопасности фирмы. М. 2007
13. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: МАРТ. 2005
14. Интернет.
Информация о работе Обеспечение безопасности постояльцев в гостиницах и туристических комплексах