Феномен лжи в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 17:13, научная работа

Описание

Актуальность исследования. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в любой системе отношений цивилизованного общества, на всех исторических этапах, во всех формах коллективной и личной жизни ложь была и остается настолько существенным фактором, что без его учета и анализа невозможно составить основательное представление о взаимоотношениях людей, о конкретных событиях и процессах. В настоящее время ложь приобрела изощренные формы и специфические особенности. Многообразные проявления лжи непрестанно выявляются в социальных отношениях, в механизмах государства, в средствах массовой информации и т.д.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие лжи и подходы к его исследованию……………………………….5
2. Ложная информация в бизнесе. Цели бизнес-мошенников……………….13
3. Конструкция психологии лжи в бизнесе…………………………………....16
4. Финансовые аферы…………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы…………………………………………..22