Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:23, творческая работа
По мнению автора, способность желания – это, когда свои представления бывают причиной предметов этих представлений, а жизнь – это способности любого живого существа поступать так, как оно понимает свои представления.
По мнению автора, способность желания – это, когда свои представления бывают причиной предметов этих представлений, а жизнь – это способности любого живого существа поступать так, как оно понимает свои представления.
У каждого человека есть желание или отвращение к чему – либо, но с этими чувствами всегда связаны удовольствие или неудовольствие. Иначе говоря, сами ощущения, кроме качества, будут относиться к объекту, а удовольствие или неудовольствие ничего не выражает к объекту, а лишь к субъекту. Но сами же удовольствие и неудовольствие никак подробнее не объясняются, можно только указать, какие последствия они имеют.
Частное право, касающееся внешнего мое и твое вообще.
По словам автора, мое в правовом отношении – это, то с чем связан человек так, что если бы какой – либо другой человек воспользовался им без согласия, это бы нанесло огромную потерю. С другой стороны, допуская возможность того, что нечто внешнее будет моим, даже, если я не владею этой вещью, и кто-то другой воспользуется ей, может нанести мне ущерб. Таким образом, противоречиво было бы иметь нечто внешнее своим, если бы владение не имело различного значения.
На самом деле, предмет моего пользования – это нечто, чем просто пользоваться физически. Если же пользование этим предметом не совместимо со свободой, то свобода уничтожила бы их. Автор полагал, что мое и твое – это априорное предположение практического разума.
Однако владелец
предмета это тот, кто имеет
право на утверждение, что он
имеет вещь как свое, но на
самом деле, если бы он ей
не владел, то ему не смогли
бы нанести урон тем, что
кто – то другой
Автор утверждал,
что он не может назвать
какой – либо предмет в
Номинальная дефиниция – это та, которая точно лишь для различия объекта от всех остальных и вытекающая из полного и точного объяснения понятия. Внешнее мое – это то, что могло бы нанести урон. Но реальная дефиниция понятий мое и твое это то, что достаточно для познания возможности предмета, она гласит: внешнее мое – это то, что могло бы в использовании нанести мне ущерб, даже, если бы не владел этим предметом. Автор утверждает, что ему нужно каким – либо образом владеть внешним предметом, если он будет называться моим, говоря другими словами, тот кто без моей воли воздействовал на этот предмет, не затронул бы в тоже время меня и, значит не смог нанести мне урон. Из этого всего вытекает предположение о возможности умопостигаемого владения, т. е. когда дело идет о внешнем мое и твое.
Аналитическое положение высказывает то, что вытекает из эмпирического владения по закону противоречия, т. е., если я владелиц какой – либо вещи, то тот кто воздействует на нее каким – либо способом без моего согласия, он этим затрагивает внутреннее мое. Владение же вещью вне меня после отвлечения от всех условий эмпирического владения в пространстве и времени выходит за пределы ограничений, вне меня устанавливает, что для понятия внешнего мое и твое нужно владение и без держания, и это значит, что оно синтетическое положение. Например, владение отдельным участком земли – это акт частного произвола, а не самоуправного. Если даже какой – нибудь участок земли был бы свободный, все равно нельзя сказать, что он свободен по природе и первоначально, до всякого правового акта, который каждому отказывал им владеть. А участок, который может быть свободным по договору, должен находиться во владении всех тех, которые не дают пользоваться им или отстраняют от пользования.
Понятие, зависящее
от условий пространства и
времени имеет практическую
Если человек
заявляет, что он хочет, чтобы
нечто внешнее было его, то
он объявляет всем остальным
воздерживаться от
Так как естественному праву в состоянии гражданского устройства не могут нанести урон статутарные законы гражданского устройства, таким образом существует правовой принцип : « Тот, кто поступает согласно максиме, по которой становится невозможно иметь предмет моего произвола моим, наносит мне ущерб ». Одним словом, иметь нечто свое в естественном состоянии есть физическое владение, которое для себя имеет правовую презумпцию.
Первоначально мое – это внешнее мое и без правового акта. Состояние общности моего и твоего, может выражаться первоначально. Даже если представлять себе первоначальную общность владения, то все равно ее нужно отличать от первобытной общности, которая была в раннюю пору правовых отношений между людьми, и которая основывается только на истории, а не на принципах.
Автор полагал,
если иметь в виду объект, он
приобретал субстанцию или
Реальная дефиниция выглядела бы так : право на вещь – это право пользования вещью человека, совместно со всеми другими. На самом же деле, первоначально или в силу установления пользования этой вещью – это единственное условие, при котором человек не допускает использование своей вещи, потому что без совместного владения , человек не может себе представлять, каким образом ему могут нанести урон те, кто владеет этой вещью. Иначе говоря, вещное право подразумевает не только право на вещь, но и совокупность всех законов, которые касаются вещного мое и твое. Хотя, если бы на земле был бы всего один человек, он не мог бы ни иметь, ни приобрести какую – либо внешнюю вещь как свое, так как между ним и всеми внешними предметами нет отношения обязательности. Отсюда следует, что в собственном и буквальном смысле нет права на вещь.
Почва, пригодная для заселения, в отношении всего подвижного на ней рассматривается как субстанция, а существование подвижного – присущность. Например, предположим, что эта почва никому не принадлежит, тогда любой человек может переместить движимую вещь и занимать это место до того, пока она совсем не потеряется, причем свобода любого другого, который на данный момент не владеет этой вещью, не нанесет никакого вреда и ущерба. Но есть вещи, которые без разрушения переместить нельзя – это называется недвижимостью, в этом случае, под моим и твоим подразумевается не субстанция, а присущее ей, а это уже не сама вещь.
Изначально все человечество имеет право жить там, где их определила природа или какой – то из случаев. Значит эти владения приобретенные, т. е. постоянного владения. Есть совместные владения в силу единства всех мест на поверхности земли как сферической поверхности. Например, если бы земля была равниной, то люди могли бы жить на ней так, что никогда не встречались и не общались друг с другом, а это означало бы только то, что общение перестало быть следствие их существования.
Вступление во владение как начало держания телесной вещи в пространстве, согласуется с законом внешней свободы каждого, т. е. первое вступление во владение и это есть акт произвола. Воля же направлена, чтобы вещь была моей, т. е. присвоение. Приобретение внешнего предмета произвола через посредство односторонней воли есть завладение. Отсюда, можно сказать, чтобы приобрести какой – либо внешний предмет или участок земли, нужно лишь завладеть этим.
Эмпирическим
основанием приобретения было
основанное на первоначальной
общности земли физическое
Первоначально
все люди находятся в
По мнению автора,
мы нашли основание
Владение произволом другого по законам свободы определяет этот произвол моим произволом к тому или иному действию – это некое право. Совокупность же законом, на основании которых человек может находиться в этом владении – это личное право, которое может быть только одним. Приобретение личного права не может быть первоначальным и самовольным. Так же человек может приобретать нарушающее право, действием другого. Следовательно, приобретение действием какого – либо лица, которого определяет человек к этому действию на основании правовых законов. Может произойти передача права, которая возможна лишь через общую волю, посредством которой предмет постоянно поступает в распоряжение одного или другого. В этом случае, кто – то один отказывается от участия в этой общности, и объект будучи принят им, становится своим. Отчуждение – это передача права собственности другому лицу. А договор – акт объединенного произвола двух лиц, посредством которого вообще свое одного переходит к другому.
Каждый договор
заключает в себе два
Автор полагал, что причина произвола другого лица в обещании, и тогда человек этим приобретал не внешнюю вещь, а действие указанного лица и тем самым человек получает власть над этой вещью, чтобы сделать ее своей. В последствие, на основе этого договора человек приобретает обещание другого, и к внешнему достоянию кое – что добавляется, человек становится более самостоятельным и, значит, это право личное, т. е. относится к определенному лицу. Передача моего на основе договора происходит по закону непрерывности, это то, если владение над этим предметом не прерывается хоть на момент, либо в противном случае человек в таком состоянии приобретал предмет, как что – то не имеющее своего хозяина, т. е. это противоречит понятию договора.