Вещь приобретается
через передачу обещанного. Потому
что всякое обещание имеет в виду исполнение,
когда обещанное это вещь, она может быть
оплачена через акт передачи. Договор,
за которым следует передача, исключает
какое бы то ни было время между заключением
и исполнением его, и не требует никакого
акта, по которому свое одного передается
другому.
Вещно – личное право
представляет собой владение каким –
нибудь внешним предметом как вещью и
использование им как лицом. Согласно
этому праву, мое и твое – это домашнее
мое и твое и отношение общности сводных
существ.
Половое общение
– взаимное использование одним
человеком половых органов и
половой способности другого.
Естественное или противоестественное,
которое есть общение или с
лицом того же пола, или с
животным, принадлежащим к иному
роду. Естественное половое общение
– общение по животной природе
или по закону. Половое общение
– это конечно же брак, т. е. соединение
двух людей разного пола для пожизненного
обладания половыми свойствами друг друга.
Целью брака является рождение и воспитание
детей. По правовым законам чистого разума,
люди обязаны вступить в брак, если им
свойственно наслаждаться половыми признаками
друг друга. Можно сказать, что использование
одного пола половых органов другого пола,
называется наслаждением. В этом акте
человек сам себя превращает в вещь, хотя
это противоречит праву человечества
по отношению к себе. Но приобретение любой
части человеческого тела – это тоже самое,
что приобретение всего человека как лица.
Отсюда следует, что отдача себя одного
пола другому и использования друг друга
только ради наслаждения не только допустимы,
но и обязывает этих людей быть в браке.
А личное право, есть вещное и оно основывается
на том, что, когда один из супругов ушел
от другого или изменил ему, другой вправе
вернуть его будто вещь.
По этим же
причинам отношения между супругами
– это отношение равенства
владениями и как самим человеком,
и так же имуществом, при этом
они правомочны, но только лишь
по договору могут отказаться
от пользования какой – либо
его частью. В случае внебрачного сожительства,
это тоже самое, что использование человека
для однократного наслаждения, все это
не дает законного основания для постоянного
контракта. На самом деле, что касается
для однократного наслаждения, то каждый
может признать, что он не принужден к
выполнению своего обязательства, даже
если он в этом раскаивается. Так и рушится
договор о внебрачном сожительстве. Считается,
что в этом случае один человек отдается
в полное распоряжение другого и в этом
случае, каждая из сторон может расторгнуть
заключенный договор, и при этом другая
сторона не может жаловаться на ущемление
своих прав.
Брачный договор
исполняется посредством супружеского
сожительства. Еще существует фиктивный
договор, при котором договор
обоих людей, заключает тайное соглашение
относительно воздержания, или же одна
или другая сторона знают о своей неспособности
к половой близости. Фиктивный договор
не может быть основан на браке, этот договор
может быть расторгнут любой из сторон.
Но бывают случаи, когда неспособность
к близости происходит после заключения
брака, тогда брачное право не может терпеть
ущерб из – за этого непредвиденного случая.
Приобретение одной из сторон происходит
не путем сожительства, а как правовое
следствие из обязательства в вступление
в половую близость, не иначе как взаимного
владения лицами, которое осуществляется
только через такое же взаимное использование
их половыми свойствами.
Заключение.
Я прочитав все это, не во всем
согласна с мнением Иммануила Канта. Но
и не могу сказать, что мое мнение полностью
расходится с автором. Можно без всякого
преувеличения сказать, что при составлении
своей системы Кант опирался на все предыдущее
развитие философии и что в свою очередь
его система стала исходным началом всех
главных позднейших систем, причем, разумеется,
не было недостатка в учениях, в конец
извративших смысл кантовского критического
идеализма. Что касается связи философии
Канта с главными предшествующими системами,
достаточно указать на бесспорные положения,
принятыми всеми историками философии
и подтверждаемые прямыми показаниями
самого Канта. И в конце можно добавить
то, что в философии Канта соединились
начала самых разнообразных филосовских
течений.