Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:00, контрольная работа
Рассматривая состояние философской мысли в религии сегодня и изучив работы игумена Андроника (Трубачева А.С.), Лосева А.Ф., Хоружего С.С., Фуделя С.И., Флоренского П.В., Гальцевой Р.А. и др. и оценивая с их позиций философию Павла Александровича Флоренского, можно сделать вывод, что значение этого философа для наших дней огромно. И потому тема нашей дипломной работы "Антиномизм и символизм в творчестве Павла.Флоренского" актуальна в нынешней философской мысли, требующая, конечно, своего раскрытия
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПАВЕЛ ФЛОРЕНСКИЙ: ИСТОКИ ДУХОВНОСТИ И КУЛЬТУРЫ
1.1 П.А. Флоренский и русская философия
1.2 Философия Павла Флоренского и "новое религиозное сознание"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, рассматривая проблемы философских
исканий Павла Флоренского, Флоренский
направлял свои усилия на то, чтобы
"вписать" православную религию
в контекст современной ему культуры,
стремился дать религиозное освящение
социальной и творческой активности
человека, и это обстоятельство высоко
ценится в современных
Придавая исключительное значение
роли христианской веры в становлении
и преобразовании культуры, Флоренский
отдает дань традициям православной
экклесиологии. Его богословские взгляды
вместе с тем включают ряд моментов,
которые позволяют видеть в нем
проводника новаторских тенденций,
наблюдаемых в современной
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Работы П.А. Флоренского:
1. Автореферат // Вопросы философии. - 1988. - № 12. - С. 108-115
2. Записки о православии // Сибирские огни. - 1991. - № 5. - С. 263-272
3. О духовном наследии русских мыслителей ХХ в. // Наш современник. - 1997. - № 5. - С. 216-225
Информация о работе Павел Флоренский: истоки духовности и культуры