Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:02, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; стоимость акций; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
ВВЕДЕНИЕ
1.КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Определение понятия корпоративный имидж, его цели и основные элементы
1.2 внешний имидж организации; его основные компоненты;
1.3 Внутренний имидж организации, корпоративная культура;
2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Понятие фирменного стиля, его основные цели и приимущества;
2.2 Основные элементы фирменного стиля
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стили
логотипа могут быть разными.
Самыми распространенными
Специальными исследованиями было научно
установлено, что форма, как и цвет, эмоционально
воздействует на человека.
Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или прямые горизонтальные линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Очень часто в логотипах используются изображения различных животных или птиц.
Слоган, обычно предваряющий рекламное обращение, представляет собой одно из основных средств привлечения внимания и интереса целевой аудитории. Его роль особенно возрастает при отсутствии других средств, привлекающих непроизвольное внимание – иллюстрации, цвета и так далее.
Несмотря
на то, что цвет является одним из составляющих
фирменного стиля, но так же и одним из
основных врагов качественного логотипа.
Одним из критериев непрофессионального
подхода к созданию логотипа есть использование
нескольких цветов, градиентные заливки,
тени, полутона.
Другие фирменные константы некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, характеризуются постоянством, обязательным и долговременным характером использования, играет настолько важную роль в формировании образа фирмы, что могут быть отнесены к элементам его фирменного стия. К указанным константам могут относиться различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких либо причин правовую защиту и не являющимися товарным знаком, фирменные особенности дизайна, оригинальные сигнатуры и пиктограммы – абстрактные графические символы, определенные внутрифирменные стандарты, формат изданий, на всю печатную продукцию можно распространить определенный оригинальный формат, что способствует лучшей узнаваемости информационно - рекламных материалов.
Таким образом, можно сделать вывод, что фирменный стиль - это своего рода постоянно работающая реклама. Это отражение сути или внутреннего содержания во внешнем мире.
В
связи с этим становится актуальным
вопрос о том, что такое фирменный
стиль вообще, в широком понимании и каково
его влияние на деятельность фирмы в целом,
на психологическую обстановку в коллективе
и каков механизм его воздействия на психику
человека. Знание такого механизма позволяет
определить, какие элементы фирменного
стиля будут "работать" положительно,
какие отрицательно, какие являются нейтральным
балластом. Фирменный стиль - это всегда
заявление о себе в социуме. Он относится
не только к фирме, но и к индивидуальной
деятельности. Благодаря фирменному стилю
узнают человека, или группу людей, их
работу, их позиционирование в жизни и
бизнесе.