Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 17:40, курсовая работа
Предпринимательства без риска не бывает. Наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Причиной возникновения рисков являются неопределенности, существующие в каждом проекте. Реализуя проекты, имеющие высокую степень неопределенности в таких элементах, как цели и технологии их достижения многие компании уделяют внимание разработке и применению корпоративных методов управления рисками. Данные методы учитывают как специфику проектов, так и корпоративных методов управления.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Сущность предпринимательских рисков……………………………..3
1.1 Характеристика предпринимательского риска…………………………….3
1.2 Классификация предпринимательского риска……………………………..7
Глава 2. Теоретические аспекты управления рисками………………………..10
2.1 Основы управления предпринимательскими рисками……………………10
2.2 Приемы и методы управления рисками……………………………………18
Глава 3 Практическая часть. Концепция бизнеса……………………………..22
3.1 Характеристика подмосковного рынка автосервисов…………………….27
3.2 Инвестиционный план………………………………………………………28
3.3 Операционный план…………………………………………………………30
3.4 Финансовый план……………………………………………………………31
3.5 Разработка механизма управления предпринимательскими рисками на примере автосервиса и автомойки……………………………………………...32
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………..35
Данная автомойка является
самонесущей неразборной
При установке на автостоянке достаточно отсыпать ровную площадку с применением гравия фракции 5-20, перепад высот на всей пощади установки не должен превышать 1-2 см.
Габаритные размеры площадки для установки 2 постовой автомойки:
ширина площадки 10 метров, длинна 15 метров.
Так же необходимо предусмотреть небольшую площадку перед въездом в автомойку.
Для парковки тех автомобилей которые гипотетически будут стоять в очереди на вашу автомойку.
Для 2 постовой автомойки желательна площадка перед въездом размером :ширина 14м. длинна 8м.
Минимальная площадка с учётом парковки для 2 постовой 237 м. кв.
Клиентская комната
В однопостовой мойке размер клиентской комнаты составляет 3,68х2,01м.
В двух - и трехпостовой мойке клиентская комната имеет размеры 3,68х4,15м.
Машинное отделение
В двух- и трех постовой
мойке размеры машинного отделе
Моечный пост
Размеры: 7,35х4,15м, высота 2,68м.
Технический бокс
В качестве технического
бокса подразумевается
Кронштейн для вывески
По всему периметру
автомойки устанавливается
Система отопления
На всех наших автомойка устанавливается жидкостное отопление с дизельными котлами Olympia. Данное отопление обладает отличной динамикой и высокой экономичностью. Выбранный температурный режим поддерживается автоматически.
Система освещения
Вся электрика и освещение исполнена из элементов имеющих класс защиты IP65. Электропроводка для работы оборудования сделана по 5ти проводной схеме, что позволяет подключать мойку к любым электрическим сетям.
Система вентеляции
На всех наших автомойках стоит приточно-вытяжная система вентиляция.
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания.
Что касается цены нормо-часа - базового показателя, от которого зависит ценообразование на рассматриваемом рынке, то она равняется в большинстве неавторизованных (оказывают услуги по цене, которая на 20 - 30% ниже, чем у автосервисов - дилеров) подмосковных автосервисов средней величине - 400 руб. /нормо-час м (для легковых автомобилей отечественного производства) и 700 руб. /нормо-час (для иномарок) соответственно. .
Структура спроса. Автомобильный парк - важнейший показатель состояния рынка услуг технического обслуживания. Ведь то, какие именно машины ремонтируются, во многом определяет качество и перспективы рынка автосервиса.
Большинство автомобильного парка в России в целом составляют старые автомашины. Очевидно также, что в целом отечественный парк автомобилей будет сильнее тяготеть к пополнению иномарками среднего возраста и новыми российскими машинами, а это и есть именно тот сегмент, на который ориентирован оцениваемый автосервис.
Согласно прогнозам
специалистов перспектива рынка
на ближайшие 5 - 10 лет - это переход
на обслуживание и ремонт новых иностранных
автомобилей. Отечественное
Машинам, которые можно отремонтировать в гаражных условиях, ездить осталось не так уж долго. В современных автомобилях даже после проведения обычных слесарных операций требуется настройка электронных блоков. Диагностика же сложных систем автомобиля (управления двигателем, антиблокировочной, противобуксовочной систем, помощи при торможении и многих других) в гаражном сервисе просто невозможна по причине отсутствия соответствующего оборудования.
Структура предложения. Основные проблемы при открытии СТО - недостаток инвестиций и дефицит площадок. Получить землю в центре города под строительство автосервисов и автосалонов почти невозможно - приоритет отдается торговым центрам и офисам. Владельцы независимых автосервисов деньгами на покупку земли, как правило, не обладают, поэтому 80% частных автосервисов работают на "чужих" площадях (арендная плата составляет примерно 25% в структуре их расходов).
В строительство дилерского центра, который обеспечит качественное сервисное обслуживание, придется вложить минимум миллион долларов, а срок окупаемости составит в среднем 5 - 7 лет. Пусть удалось получить землю, вложить немалые средства в строительство помещения и оборудование. Следующим камнем преткновения становится дефицит квалифицированных кадров.
Опытный и ответственный моторист или автослесарь - ключевое конкурентное преимущество бизнеса по техническому обслуживанию.
В области автосервиса высока конкуренция даже, несмотря на то, что личного автотранспорта становится все больше. Важный аргумент в выборе салона - не только предоставление качественных и недорогих услуг, но и возможность получить в одном месте максимума дополнительных.
Инвестиционный план.
Расчет для двухпостовой мойки с двумя техническими отделениями.
В технических отделениях 2 подъемника и оборудование для шиномонтажа.
Расходы. |
|||||||
№ |
наиминование |
цена |
кол-во |
стоимость |
|||
1 |
мойки |
3500000 |
3500000 |
||||
2 |
Кулер для воды для персонала |
4200 |
1 |
4200 |
|||
3 |
Ресепшн Агат |
6900 |
1 |
6900 |
|||
4 |
Кресло CH-808AXSN |
3000 |
2 |
6000 |
|||
5 |
Диван Домино |
14118 |
1 |
14118 |
|||
6 |
Журнальный столик Робер 2М |
6384 |
1 |
6384 |
|||
7 |
Сейф AIKO Т-17 |
1968 |
1 |
1968 |
|||
8 |
Шиномонтажный станок BL-505 AF |
62000 |
1 |
62000 |
|||
9 |
Балансировочный станок ЛС11 |
57500 |
1 |
57500 |
|||
10 |
Вулканизатор МиниМастер |
30500 |
1 |
30500 |
|||
11 |
Станок для правки дисков Фаворит |
95000 |
1 |
95000 |
|||
12 |
Ударный прямой пневмогайковерт c набором головок ST-5561K |
8950 |
1 |
8950 |
|||
13 |
|||||||
14 |
Компрессор поршневой AB-200/550 |
42900 |
1 |
42900 |
|||
15 |
Подъемник |
25000 |
2 |
50000 |
|||
16 |
Оснащение комнаты для персонала |
100000 |
1 |
100000 |
|||
17 |
Прочее оборудование и инструменты |
500000 |
1 |
500000 |
|||
Итого |
4486420 |
Основные услуги:
Операционный план.
Предполагаемое место
расположения:Г.Химки, Новокуркинское
ш., на перекрестке с Молодежным проездом,
рядом с новой заправкой «
Финансовый план.
В финансовом плане рассмотрим следующие таблицы, на основе вышеуказанных данных:
1)Прогноз продаж на 1ый год
2)План по прибыли предприятия на 1ый год
3) Таблица денежных потоков предприятия на 1ый год.
Расходы на электроэнергию (при цене 3,9 р. за кВт) - 100 866 р. год
Работа
водоочистки - 15 405 р. (средняя потребляемая
мощность водоочистки, при постоянной
эксплуатации в течение месяца, составляет
329,17 кВт)
Работа мойки - 26 286 р. (при условии работы
АВД Karcher (мощностью 3,0кВт) в течение 10мин
с одной машиной)
Свет - 38 270 р. (в режиме круглосуточной
работы)
Система вентиляции - 20 904 р. (в режиме круглосуточной
работы, в действительности значение ниже)
Расходные материалы для мойки - 155 280 р. год
Шампунь
- 90 000 р. (при стоимости шампуня 1300-1700
р. за 22кг и расходе 110кг на 1000 машин,
при условии использования
Салфетки, сгоны - 4 800 р. (при средней стоимости 170-230
р. за салфетку)
Дополнительная химия - 27 000 р. (расход 2000-2500
р. в месяц)
Нитяной фильтр - 13 500 р. (при соблюдении
рекомендации и постоянной работе водоочистки)
Уголь - 19 980 р. (в зависимости от плотности
"забивания" и кол-ва очищенной воды
значение может меняться)
Расходы на дизельное топливо для котла - 52 000 р. год
Приблизительное значение, при условии поддержания температуры в помещениях автомойки около 25 градусов. При снижении поддерживаемой температуры, расход дизельного топлива снижается.
Прогноз продаж на 1ый год |
|||||||
Показатель |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем продаж, мойка |
0 |
500 |
700 |
800 |
900 |
1000 |
1000 |
Цена |
0 |
250 |
250 |
300 |
350 |
400 |
400 |
Объем продаж, сервис+шиномонтаж |
0 |
50 |
60 |
200 |
200 |
90 |
100 |
цена |
0 |
2500 |
3000 |
3000 |
3500 |
4000 |
4000 |
Выручка |
0 |
250000 |
355000 |
840000 |
1015000 |
760000 |
800000 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
900 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
90 |
100 |
200 |
200 |
120 |
100 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
810000 |
850000 |
1250000 |
1250000 |
930000 |
805000 |
Разработка механизма управления предпринимательскими рисками на примере автосервиса автомойки.
Риск - вероятность потери
предприятием части своих ресурсов,
недополучение доходов или
В каждом бизнесе, а в особенности новом, существует определенная степень риска. Он может быть связан с вложением капитала, с недополучением дохода, с имуществом. Очень важно выбрать правильные места компенсации.
Существует много видов риска.
Производственный риск - связан с возможностью невыполнения своих обязательств фирмой по контракту.
Финансовый риск - связан с возможностью повышения своих финансовых обязательств перед инвестором.
Инвестиционный риск - связан с возможностью обесценивания как собственных, так и приобретенных ценных бумаг.
Рыночный риск - связан с возможным колебанием рыночных процентных ставок, как собственной национальной денежной единицы, так и курсов зарубежных валют.
Коммерческий риск - связан с маркетинговым риском, деловым риском и финансовым риском.
Посреднический риск - связан с несвоевременной оплатой сделки и с недобросовестностью партнеров по сделке.
Банковский риск - связан
с форс-мажорными
Страховой риск - связан с жизнью и здоровьем, а также владением, пользованием имуществом.
Информация о работе Характеристика методов управления предпринимательскими рисками