Индивидуальное предпринимательство в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:14, курсовая работа

Описание

В пользу актуальности вопроса о предпринимательстве говорят также следующие факты: все более утверждается представление о предпринимательстве как многообразном явлении современной России, воздействующем на государственную и общественную жизнь; можно говорить о наступлении более высокой степени зрелости самих российских предпринимателей; предпринимательство тесно связано и непрерывно взаимодействует со всеми сферами общества.
Таким образом, предпринимательство как субъект хозяйствования и особый творческий тип экономического поведения составляет неотъемлемое свойство всех факторов достижения экономического успеха России.
Объектом курсовой работы является ИП магазин «Аметист».
Предмет исследования - индивидуальное предпринимательство.
Целью работы является рассмотрение индивидуального предпринимательства в РФ.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1.Теоретический аспект индивидуального предпринимательства в РФ
1.1. Понятие, цели и задачи предпринимательства……………………………….5
1.2. Сущность индивидуального предпринимательства в РФ…………………..6
2.План по созданию ИП магазин «Аметист»
2.1. Генерация идеи………………………………………………………………...10
2.2. Форма организации…………………………………………………………...11
2.3. Персонал организации………………………………………………….…….11
2.4. Календарный план…………………………………………………………….12
2.5. Производственный план……………………………………………….……..13
2.6. Структура организации……………………………………………………...14
2.7. Задачи персонала……………………………………………………….…….15
2.8. Методы отбора персонала…………………………………………………...17
2.9. План проведения интервью………………………………………………….17
2.10. Культура организации……………………………………………………..18
2.11. Рекламная политика………………………………………………………..19
2.12. Система налогообложения…………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………….……..22
Список использованной литературы…………………………………………….24

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 70.92 Кб (Скачать документ)

        -Копию ИНН

        -Копию паспорта с пропиской на одном листе

        -Квитанцию об оплате госпошлины регистрации индивидуального предпринимателя

         -Заявление о переходе на УСН(Если необходимо перейти)

         Индивидуальному предпринимателю должны выдать документы:

         1) Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН ИП)

         2) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

         Процедуры после регистрации [2, C. 15].

         После регистрации ИП необходимо обязательно стать на учет в пенсионный фонд и ФОМС, получить коды статистики.

         Также необходимым, но необязательным для предпринимателя является открытие расчетного счета, изготовление печати, регистрация ККМ.

         Налогообложение индивидуального предпринимателя почти такое же как у юридических лиц, но вместо налога на прибыль платится НДФЛ.

        Закрытие.

        Ликвидация индивидуального предпринимателя термин некорректный. Предпринимателя нельзя ликвидировать.

        Закрытие ИП происходит в следующих случаях:

        -в связи с принятием индивидуального предпринимателя решения о прекращении деятельности;

        -в связи со смертью лица, зарегистрированного в качестве ИП;

        -по решению суда: в принудительном порядке

         -в связи с вступлением в силу приговора суда лишения права заниматься предпринимательской деятельностью;

         -в связи с аннулированием документа(просрочкой), подтверждающего право данного лица проживать на территории России;

        -в связи с принятием судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом).

         В случае нарушения требований о регистрации в качестве ИП граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями. Ведение предпринимательской деятельности без регистрации является незаконным и может привести к административной или уголовной ответственности. 
 
 

    1. План по созданию ИП магазин «Аметист»

2.1. Генерация идеи

     Данный  проект разработан ИП «Аметист» для продажи постельных принадлежностей.

     В феврале 2012 года планируется открыть магазин по продаже высококачественных, экологически-безопасных постельных принадлежностей отечественных и импортных производителей по доступным ценам.

     В результате составления плана для  данного проекта я старалась добиться поставленных целей, таких как:

     1. Достичь среднемесячного объёма  продаж в размере 600000 рублей

     2. Окупить инвестиции в размере  798386,39 рублей за 22 месяца с начала  бизнес-плана

     3. К концу бизнес-плана получить  чистую прибыль в размере 34440,04 рублей

         Стратегия маркетинга:

         Учитывая тот факт, что на данном этапе не наблюдается жёсткой конкуренции, не целесообразно использовать стратегию ценообразования, опирающуюся на себестоимость продукции, так как тогда уровень цены будет на порядок ниже цены конкурентов (которые, как это было показано, не оказывают существенного влияния на объём продаж), естественно, что часть возможной прибыли будет потеряна.

          Исходя из вышесказанного, будет применяться рыночная структура ценообразования, ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции, но с относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов (цена на доставку, стоимость ткани и т.д.).

           Естественно, что в случае изменения ситуации касательно конкуренции стратегия ценообразования будет пересматриваться таким образом, чтобы сохранить статус конкурентоспособного продавца. Тем более что цена на данный момент позволяет пойти на значительное снижение, так как процент торговой наценки с учётом постоянных и переменных издержек значительно высок.

     Преимущества  магазина в том, что продукция будет приобретаться напрямую у производителей, следовательно цены на неё будут наиболее доступными. Также данный магазин обладает преимуществом в том, что здесь будут проводиться различные акции с розыгрышами призов. Ещё один плюс данного магазина состоит в том, что часы его работы наиболее удобны для покупателей (с 10-00 до 21-00)

     За 24 месяца проекта планируется достичь  следующих показателей:

     Таблица 2.1.1.

     Планируемые  показатели

Показатель Ед. измерения  
Объём продаж Тыс. руб. 14400
Прибыль Руб. 34440,04
Срок окупаемости проекта Мес. 22

      

     С развитием бизнеса планируется  открытие сети магазинов. 

     2.2. Форма организации

        Форма организации – индивидуальное предпринимательство.

     Магазин планируется открыть по адресу: г. Набережные Челны, ул. Др. Народов, в спальном районе города.

     Необходимые капитальные вложения составляют 798386,39 рублей. 

2.3. Персонал организации

     Таблица 2.3.2.

     План  по персоналу

Должность Кол-во Зарплата Платежи
    (руб.)  
Управление      
директор 1 18 000,00 Ежемесячно, с 5 по 24 мес.
Бухгалтер 1 10 000,00 Ежемесячно, с 5 по 24 мес.
продавец-консультант 4 5 500,00 Ежемесячно, с 5 по 24 мес.
товаровед 1 6 300,00 Ежемесячно, с 5 по 24 мес.
охранник 2 5 000,00 Ежемесячно, с 5 по 24 мес.
уборщица 2 2 000,00 Ежемесячно, с 5 по 24 мес.
 

     Всего 11 чел.

     70300 руб.

     Организационная структура управления предпринимательской  деятельности будет линейной, замыкающейся на директоре.

     План  по управлению персоналом. Персонал компании будет состоять из 11 работников, которые будут находиться в подчинении у директора в лице ИП.

     Все служащие компании должны пройти инструктаж директора, знать и уметь выполнять  все функции, прописанные в должностной  инструкции. Каждый служащий будет иметь собственный бейджик. 

    1. Календарный план

Таблица 2.4.3.

Список  этапов

Название Длительность Дата начала Дата окончания
Регистрация предприятия 30 02.12.2011 02.01.2012
Поиск помещения в аренду 21 02.12.2011 23.12.2011
Проверка СЭС 4 23.12.2011 27.12.2011
Дизайн  помещения 20 28.12.2011 17.01.2012
Телефонизация помещения 7 01.01.2012 08.01.2012
Установка сигнализации 6 02.01.2012 08.01.2012
Покупка компьютера 3 05.01.2012 08.01.2012
Покупка кассы 3 08.01.2012 11.01.2012
покупка столов 4 08.01.2012 12.01.2012
Покупка стульев 4 08.01.2012 12.01.2012
Покупка витрин 5 10.01.2012 15.01.2012
Поиск работников 17 13.01.2012 30.01.2012
Найм  работников (собеседование) 4 31.01.2012 04.02.2012
Поиск поставщиков 19 06.02.2012 25.02.2012
Заключение контрактов 9 26.02.2012 07.03.2012
Реклама 10 27.02.2012 09.03.2012
Презентация магазина 1 09.03.2012 10.03.2012
 
    1. Производственные  факторы

        Для открытия магазина «Аметист» необходимо закупить торговое, складское оборудование и предметы мебели для кабинета.

        Итого стоимость необходимого оборудования: 50594 руб.

         Производственный процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

        Технологические операции магазина включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.

        Все производственные операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные.

        К основным относятся операции, связанные с продажей товаров и обслуживанием покупателей, отбор, взвешивание, отмеривание, расчет за ткани и т.д.

         Вспомогательные операции включают приемку товаров по количеству и качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку ткани в торговом зале.

       Важнейшими принципами организации внутримагазинного производственного процесса являются:

-комплексный подход к определению рациональной схемы технологического процесса для магазина;

-соответствие технологии работы магазина современному научно-техническому уровню развития торговли, достижениям отечественного и зарубежного опыта;

-экономическая эффективность принятой технологической схемы работы магазина, обеспечивающая рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

-создание условий для полной сохранности товаров и их потребительной стоимости.

       Приемка товаров в магазине является важнейшей составной частью производственного процесса. Она осуществляется материально ответственными лицами в соответствии с инструкциями о порядке приемки продукции по количеству и качеству. Товары в магазине принимают по количеству и качеству. Приемку товаров по количеству производят путем сопоставления данных сопроводительных фактов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков, описей и др.) с фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы отсутствуют то товары принимают по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указывают какие документы отсутствуют.

Информация о работе Индивидуальное предпринимательство в РФ