Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:14, курсовая работа
В пользу актуальности вопроса о предпринимательстве говорят также следующие факты: все более утверждается представление о предпринимательстве как многообразном явлении современной России, воздействующем на государственную и общественную жизнь; можно говорить о наступлении более высокой степени зрелости самих российских предпринимателей; предпринимательство тесно связано и непрерывно взаимодействует со всеми сферами общества.
Таким образом, предпринимательство как субъект хозяйствования и особый творческий тип экономического поведения составляет неотъемлемое свойство всех факторов достижения экономического успеха России.
Объектом курсовой работы является ИП магазин «Аметист».
Предмет исследования - индивидуальное предпринимательство.
Целью работы является рассмотрение индивидуального предпринимательства в РФ.
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Теоретический аспект индивидуального предпринимательства в РФ
1.1. Понятие, цели и задачи предпринимательства……………………………….5
1.2. Сущность индивидуального предпринимательства в РФ…………………..6
2.План по созданию ИП магазин «Аметист»
2.1. Генерация идеи………………………………………………………………...10
2.2. Форма организации…………………………………………………………...11
2.3. Персонал организации………………………………………………….…….11
2.4. Календарный план…………………………………………………………….12
2.5. Производственный план……………………………………………….……..13
2.6. Структура организации……………………………………………………...14
2.7. Задачи персонала……………………………………………………….…….15
2.8. Методы отбора персонала…………………………………………………...17
2.9. План проведения интервью………………………………………………….17
2.10. Культура организации……………………………………………………..18
2.11. Рекламная политика………………………………………………………..19
2.12. Система налогообложения…………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………….……..22
Список использованной литературы…………………………………………….24
О выявлении недостачи составляют акт за подписями лиц, принимавших товар.
2.6. Структура организации
Директор |
бухгалтер |
Продавец-консультант |
служащие |
товаровед |
Рис 2.6.1. Линейная организационная структура ИП «Аметист»
2.7. Задачи персонала
Директор, он же ИП, полностью отвечает за работу компании, а именно:
-за слаженность работы коллектива,
-за выплату заработной платы,
-за оплату издержек компании (реклама, офис, пакеты),
-за отчётность перед налоговой службой,
-за разработку и реализацию маркетинговой концепции,
-за стратегию и тактику компании.
Директор будет заниматься контролем работы компании и принимать управленческие решения. Нести финансовые риски, получать прибыль компании. Иметь гибкий график работы. Он должен будет проверять работу компании, работу коллектива, сверять отчётность о заказах (базу данных перезагружать себе в компьютер), обналичивать в конце рабочего дня накопительные карты, когда есть возможность это сделать. Прибыльность инвестиций зависит от успешности работы директора.
Бухгалтер выполняет следующие должностные
обязанности: выполнять работу по ведению
бухгалтерского учета имущества, обязательств
и хозяйственных операций; участвовать
в разработке и осуществлении мероприятий,
направленных на соблюдение финансовой
дисциплины и рациональное использование
ресурсов, осуществлять прием и контроль
первичной документации по соответствующим
участкам бухгалтерского учета и подготавливает
их к счетной обработке, отражать на счетах
бухгалтерского учета операции, связанные
с движением основных средств, товарно-материальных
ценностей и денежных средств и т.д.
Продавец-консультант
будет выполнять следующие должностные
обязанности: следить за наличием достаточного
количества товара в торговом зале и при
необходимости пополняет его, помогать
покупателям при выборе товара, дает консультации
покупателям по ассортименту товаров,
предлагаемых к продаже в магазине, по
потребительским свойствам и особенностям
товаров, принимать участие в стимулировании
продаж определенных видов товара, в рекламных
акциях магазина: обращает внимание покупателей
на заданный товар путем размещения его
на самых просматриваемых местах, путем
дополнительных консультаций покупателей
по особенностям и преимуществам данного
товара и иным способом, помогать товароведу
или директору магазина принимать товар,
осуществлять подготовку товаров к продаже:
распаковку, сборку, комплектование, проверку
эксплуатационных свойств и т.д., следить
за наличием ценников на товар, их верным
размещением и правильным указанием всей
информации в ценнике (наименование товара,
цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники,
подготовленные и переданные ему товароведом
или директором: после приемки и расстановки
товара; после обновления цен; в случае
обнаружение несоответствия ценника требованиям
правил торговли; в других случаях по указанию
директора или товароведа и т.д.
Товаровед
будет выполнять следующие должностные
обязанности: определять требования к
товарам, а также соответствие их качества
стандартам, техническим условиям, заключенным
договорам и другим нормативным документам,
осуществлять контроль за поступлением
товаров, принимать участие в подготовке
данных для составления претензий на поставки
некачественных товаров и ответов на претензии
заказчиков, контролировать наличие
товаров на складе, осуществлять связь
с поставщиками и потребителями и оформляет
документы на отгрузку и получение товаров
в соответствии с утвержденными планами,
вести оперативный учет поступления и
реализации товаров, в необходимых случаях
вести розыск непоступивших грузов, участвовать
в проведении инвентаризаций, изучать
причины образования излишних сверхнормативных
материальных ресурсов, принимает меры
по их реализации и т.д.
2.8. Методы отбора персонала
Главная
цель управления персоналом состоит
в формировании численности и
состава работников, отвечающих специфике
деятельности данного торгового
предприятия и способных
Существует четкое разделение функций по управлению персоналом на направления: подбор персонала; развитие и оценка; кадровый учет и общее руководство отделом; а также разработка стратегии развития человеческих ресурсов.
В магазине будут применяться современные кадровые технологии в процессе подбора, в системе материального и нематериального стимулирования, оценке и аттестации персонала.
Для осуществления набора персонала будут использоваться следующие методы:
1)
публикация объявлений в
2)
с помощью местного
3)
по рекомендациям.
2.9. План проведения интервью
На предприятии будут сформированы два подхода к проведению отбора, осуществляемые после ознакомления с документами кандидатов, их устными и письменными рекомендациями:
-
собеседование (или интервью), являющееся
наиболее распространенным и
дешевым методом отбора кадров,
но его результаты во многом
зависят от знаний и умений
сотрудников, проводящих
-
испытания, которые помогают
В процессе отбора предпочтение будет отдаваться работникам, которые обладают не только высокой квалификацией, но и способностью к индивидуальному поиску, адаптации к конъюнктуре потребительского рынка.
Проводимая
руководством политика управления трудовыми
ресурсами будет направлена, прежде
всего, на повышение образовательного
и профессионального уровня работников
предприятия, поскольку уровень образования,
профессиональная грамотность специалистов
и сплоченность трудового коллектива
дадут достаточно хорошие перспективы
для предприятия в отношении реализации
разрабатываемого инвестиционного проекта.
2.10. Культура организации
Если говорить о канонах корпоративной культуры, то магазин должен стать примером для описания грамотно выстроенной корпоративной культуры:
1. Деятельность компании в области корпоративной культуры должна быть обоснована и в реальности соответствует философии компании
2. Должна существовать устойчивая система ценностей: она учитывается и в корпоративных правилах, и в кадровой политике, и в обучении.
3. Корпоративная культура беспрерывно должна поддерживаться комплексом мер.
4. Каждый сотрудник должен работать в соответствии с корпоративными правилами компании.
5. В магазине должен господствовать демократический стиль управления, который устанавливает глава компании, а также формируется с помощью тренингов.
Достояние магазина будет поддерживается всеми известными методами поддержания корпоративной культуры, это и традиции, и мотивация, и система внутренней информационной коммуникации, это и специальные мероприятия. Основным инструментом в поддержании корпоративной культуры станет обучение и развитие персонала. Это связано с тем, что магазин будет придерживаться политики внутреннего роста, а также с тем, что это является решением проблемы взаимодействия сотрудников. Самый серьезный акцент в обучении будет ставиться на управление.
Большинство методов будут затрагивать
сотрудников, начиная с административного
уровня. Это означает, что общая корпоративная
система взглядов будет формироваться
у сотрудника с того момента, как он начнет
занимать низшую ступень в управлении.
Логика в данном случае магазина такова:
Нужно научить руководителя, а он в свою
очередь передаст знания своим подчиненным.
Как ни странно продавцам уделяется намного
меньше внимания. Для того, чтобы поддержать
корпоративную культуру в данной категории
сотрудников, будет совершаться достаточно
ограниченное количество действия: тренинг
по «Продажам», встреча с руководством,
вечеринки.
2.11. Рекламная политика
Первым шагом при разработке рекламной программы является постановка рекламных целей. Эти цели должны основываться на принятых ранее решениях о целевом рынке, позиционировании и маркетинговому комплексу.
Постановка возможных задач рекламы.
Убеждающая реклама может использоваться для формирования избирательного спроса. Необходимо убедить потенциальных клиентов в том, что данный магазин имеет широкий ассортимент товаров высокого качества, а так же квалифицированный персонал.
Напоминающая реклама важна для предприятия в дальнейшем. Она несет в себе информацию напоминающего характера, которая поможет потребителям освежить в памяти информацию о магазине, может быть какие-то положительные эмоции. Такие методы как стимулирования сбыта, бегущая строка, повтор рекламных роликов по телевидению могут явиться хорошим стимулом, для того чтобы вспомнить о магазине «» и просто прийти туда.
Выбор идеи рекламного обращения
Залогом успеха любой рекламной компании является правильно выбранный средства рекламы, а так же рекламное обращение должно быть понятным и привлекать внимание.
Наше обращение будет текстовое.
Помимо
этого рекламное обращение
1) Значимыми. Необходимо указать преимущества, которые делали магазин более привлекательными.
2)
Правдоподобным. Рекламное обращение
должно вызывать доверие
Воздействие рекламного обращения, а точнее степень его воздействия зависит от того, какой стиль будет выбран. Стиль рекламного обращения определяется целями рекламной кампании, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудиторией.
В данном случае будет выбран стиль «Зарисовка с натуры».
Выбор
средств распространения
Таблица 2.11.4.
Средства распространения информации и конкретные
носители рекламы для предприятия
Средства распространения информации и конкретные рекламоносители | |
I месяц | |
1. Телевидение (т/к «Челны ТВ») ролик | 53800 |
2. Телевидение (т/к «ТНТ») бегущая строка | 19350 |
3. Радио («Европа плюс») | 16920 |
Итого: | 90070 |
Для размещения рекламных обращений магазина «Аметист» будут использоваться такие средства как размещение рекламного ролика и бегущей строки на телекомпании «Челны ТВ» а так же ролика на радио «Европа плюс».
Рекламный ролик на телекомпании «Челны ТВ» будет выходить 20:30 с понедельника по четверг. В первый месяц рекламной кампании он будет выходить 17 раз и на это будет затрачено 53800 руб. Это самая крупная сумма, которая будет потрачено на рекламу на телевидение в первый месяц для достижения максимального эффекта. В последующие месяцы рекламный ролик будет выходить реже. Это можно объяснить тем, что в дальнейшем рекламный ролик носит напоминающий характер.
Бегущая строка в эфире телекомпании «ТНТ» будет демонстрироваться в 18:30 со вторника по пятницу. Будет израсходовано 19350 руб.
Ролик
на радио «Европа плюс» так
же будет транслироваться три
месяца и на это будет потрачено
16920 руб. Ролик будет выходить 16 раз.
2.12. Система налогообложения
- налог на добавленную стоимость;
- налог
на доходы физических лиц (по
данному налогу предприятие
- страховые взносы;
- налог на прибыль организаций;
- налог
на имущество организаций.
Заключение
В
повседневной жизни и хозяйственной
практике большинство людей (а руководители
непременно) в той или иной мере
соприкасаются с практикой