Индивидуальное предпринимательство в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 12:14, курсовая работа

Описание

В пользу актуальности вопроса о предпринимательстве говорят также следующие факты: все более утверждается представление о предпринимательстве как многообразном явлении современной России, воздействующем на государственную и общественную жизнь; можно говорить о наступлении более высокой степени зрелости самих российских предпринимателей; предпринимательство тесно связано и непрерывно взаимодействует со всеми сферами общества.
Таким образом, предпринимательство как субъект хозяйствования и особый творческий тип экономического поведения составляет неотъемлемое свойство всех факторов достижения экономического успеха России.
Объектом курсовой работы является ИП магазин «Аметист».
Предмет исследования - индивидуальное предпринимательство.
Целью работы является рассмотрение индивидуального предпринимательства в РФ.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1.Теоретический аспект индивидуального предпринимательства в РФ
1.1. Понятие, цели и задачи предпринимательства……………………………….5
1.2. Сущность индивидуального предпринимательства в РФ…………………..6
2.План по созданию ИП магазин «Аметист»
2.1. Генерация идеи………………………………………………………………...10
2.2. Форма организации…………………………………………………………...11
2.3. Персонал организации………………………………………………….…….11
2.4. Календарный план…………………………………………………………….12
2.5. Производственный план……………………………………………….……..13
2.6. Структура организации……………………………………………………...14
2.7. Задачи персонала……………………………………………………….…….15
2.8. Методы отбора персонала…………………………………………………...17
2.9. План проведения интервью………………………………………………….17
2.10. Культура организации……………………………………………………..18
2.11. Рекламная политика………………………………………………………..19
2.12. Система налогообложения…………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………….……..22
Список использованной литературы…………………………………………….24

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 70.92 Кб (Скачать документ)

     Фирмы, стремящиеся к развитию, все чаще используют предпринимательский стиль  управления, который принимает форму  предпринимательского менеджмента. Фирмы, которые не уделяют должного внимания предпринимательству, теряют позиции  на рынке из-за недостаточной гибкости управления и производства. Побеждает  тот, кто быстро реагирует на запросы  общества, расширяет участие на рынке  за счет внедрения новых технологий и освоения производства пользующихся спросом товаров. В современного не только мелкого, но и крупного бизнеса  крепнет убеждение, что рассчитывать на успех можно только в том  случае, если чувствовать себя предпринимателем. Среди наиболее важных целей предпринимателя - производство товаров и услуг, наращивание  дохода, обеспечение престижа, развития бизнеса.

     Развитие  предпринимательства играет незаменимую  роль в достижении экономического успеха, высоких темпов роста промышленного  производства. Оно является основой  инновационного, продуктивного характера  экономики. Чем больше хозяйствующих  субъектов имеют возможность  проявить свою инициативу и творческие способности, тем меньше разрыв между потенциальными и фактическими результатами развития. Освоение инновационного экономического роста невозможно в условиях искусственного ограничения созидательной творческой стихии, свободы хозяйственной инициативы, необходимой для этого мобильности всех производственных ресурсов. Предпринимательство обеспечивает освоение новых перспективных производств, способствует «вымыванию» устаревших. Оно способствует развитию конкуренции, а также увеличению «открытости» национальной экономики, развитию ввоза и вывоза капитала. Предпринимательство создает механизмы координации, выработки стратегии развития через рынок и конкуренцию, связи между хозяйствующими субъектами.

         Объект настоящей работы – ИП «Аметист». Мною был представлен план по созданию ИП «Аметист». Данный проект разработан для продажи постельных принадлежностей.

         Покупатели ИП «Аметист» – это различные слои населения, что наилучшим образом влияет на его конкурентоспособность. Магазин планирует проводить всевозможные акции с призами и подарками, а также он находится в месте большого скопления людей, что так же привлекает большое число покупателей.

 

Список  использованной литературы

  1. Алимова Т. Деятельность малых предприятий // Вопросы экономики. – 2007. – № 6. – 156 с.
  2. Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для студ.вузов. – М.: Дашков и К, 2007. – 376 с.                                         
  3. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2007. – 632 с.
  4. Булат П.В. Инновационная стратегия предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 340 с.
  5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова А.С., 2008. – 477 с.
  6. Городецкий А. Управление предприятиями // Экономист. – 2010. – № 10. – 56 с.
  7. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. – М.: ОАО НПО Издательство «Экономика» 2008. – 475 с.
  8. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 379 с.
  9. Любимова Е.В. Стратегия и регулирование инновационной деятельности / Е.В. Любимова: Автореф. дис. на соиск., 2007.- 174 с.
  10. Мазур И.И. Управление проектами.–3-е изд. – М.:Омега, 2009.-664 с.
  11. Хасси Д. Стратегия и планирование: Путеводитель менеджера. – СПб.: Питер, 2009. – 378 с.
  12. Хрипач В.Я. Экономика предприятия.-Минск: Экопресс, 2009. - 460 с.
  13. Хруцкий В.Е. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М.: Республика, 2010. – 260 с.
  14. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учеб. - практ. пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2008. – 271 с.
  15. Янковский К. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб.: Питер, 2008. – 423 с.

Информация о работе Индивидуальное предпринимательство в РФ