Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:24, контрольная работа
Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики. Предприниматель-товаропроизводитель в повседневной производственно-коммерческой деятельности, в тактическом и стратегическом планировании бизнеса опирается на результаты маркетинговых исследований, на маркетинговую информацию в виде характеристики рынка, тенденций и направлений его развития, выводов и рекомендаций маркетологов.
2. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005 г.
3. Предпринимательство. Учебник для ВУЗов./ под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ, 2005 г.
4. Н.А. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006 г.
5. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев Практикум по маркетингу.– М.:Дашков и К, 2006 г.
Информация о работе Маркетинг в деятельности предпринимателя