Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 12:05, курсовая работа
Общим признаком конкретных форм совместного предпринимательства является необходимость согласовать экономические интересы всех участников такого рода связей, так как в основе партнерства лежит конфликтная ситуация нестыковки их позиций (по кадровой, производственной и торговой политике, способам управления, оплате труда), и обеспечивать движение товаров (услуг) от производителей к потребителям.
Введение
1. Факторы возникновения международного бизнеса……………………... 4
2. Совместные предприятия международного бизнеса……………………...5
3. Формы совместного предпринимательства……………………...………..6 4. Характеристики совместных предприятий………………………………. 8
5. Формы международного бизнеса………………………………………… 10
6. Общая характеристика хозяйства стран Юго-Восточной Азии …………14
7. Возрождение интереса России к Юго-Восточной Азии………………….17
8. Ассоциация государств Юго-Восточной Азии……...…………………… 18
10. Партнерство Россия–АСЕАН………………………………….…………..19
11. Взаимные интересы……………………………………………………...…24
Заключение…………………………………………………………………… 26
Список литературы……………………………………………………………
9. Мильнер. Б.З. Международные совместные предприятия. – М., 2002.
10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие. - М., 2000.
11. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес / Под ред. Ю.М. Осипова. – М.: Ассоциация, 2004.
12. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова СВ.- Международный маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2001.
13. Пивоваров С.Э. Международные совместные предприятия. – М.,2004.
14. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Под ред. С.А. Силинга. - СПб., 2000.
15. Серегин В.П., Халевинская Е.Д. Организация, учет и налогообложение лизинговых операций. - М., 20001.
16. Строгов С. Бизнес для всех. – М., 2000.
17. Тейлор Основы научного менеджмента. - М.: «Высшая школа», 2000.
18. Экономика: учеб. пособие / под ред. А.С. Булатова. 2-е изд., М., 2004.
Информация о работе Особенности совместного предпринимательства с транах Юго-Востока