Разработка бизнес-плана фитнес-центра «EXTRIM»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 13:12, курсовая работа

Описание

Фитнес-центр «EXTRIM» - это объект спортивно-оздоровительного назначения, предоставляющий комплекс фитнес-услуг, является товариществом с ограниченной ответственностью.

Содержание

1.Резюме..................................................................................................................3
2.Вид деятельности................................................................................................4
3.Рынки сбыта.........................................................................................................8
4.Конкуренция на рынках сбыта.........................................................................10
5.План маркетинг..................................................................................................12
6.Организационно-правовой план.......................................................................14
7.Производственный план....................................................................................16
8.Оценка рисков....................................................................................................18
9.Финансовый план...............................................................................................21
10.Заключение.......................................................................................................22
11.Список использованной литературы..............................................................23

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.docx

— 124.18 Кб (Скачать документ)

Таблица 6.1. Расходы на оплату труда работников 

Должность Количество  человек Месячный  размер заработной платы, тг. Ежемесячные расходы на оплату труда, тг. Ежемесячные расходы на соц.отчисления( 11%), тг.
 директор     1     60000     60000     6600
 заместитель директора     1     45000     45000     4950
 менеджер     1     45000     45000     4950
 бухгалтер     2     50000     100000     11000
 администратор     2     35000     70000     7700
 фитнес-менеджер     2     30000     60000     6600
 инструкторы     6     35000     210000     23100
 диетолог     2     35000     70000     7700
 массажист     2     30000     60000     6600
 уборщица     2     20000     40000     4400
 охранник     2     20000     40000     4400
 Итого:     23           800000     88000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.Производственный  план

    Фитнес-центр  «EXTRIM» будет располагаться в нежилом помещении, площадью 300 м2», по адресу: г. Темиртау, пр. Металлургов. Аренда помещения составляет 240000 тенге в месяц по цене 800 тенге за м2.

Таблица №7.1.  

  За месяц За год
Аренда 240000 2880000
Коммун. услуги 5000 60000
Телефон 4000 48000
Итого: 249000 2988000
 
 

    Таблица №7.2.ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО 
 

Наименование Количество Цена Сумма Норма амор

-тизации,%

Годовая

амортизация

1.Основные средства
Тренажеры 10 30000 300000 25 75000
Степ-платформа 8 5000 40000 25 10000
Гимнастические  мячи 8 500 4000 25 1000
Мат-коврик 8 2000 16000 -  
Штанги 5 3000 15000 25 3750
Скамья  под штангу 5 2000 10000 25 2500
Беговые дорожки 6 25000 150000 25 37500
ИТОГО:     535000   129750
2.Прочие оборудование
Зеркала 10 1500 15000 - -
Кондиционер 2 10000 50000 25 12500
Диван для ожидания 2 20000 40000 15 6000
Журнальный  столик 1 10000 10000 15 1500
ПК+лицензия 2 70000 140000 25 35000
Стулья 20 2500 50000 15 7500
Столы 6 4000 24000 15 3600
Телефон 2 8000 16000 25 4000
Кресло 3 6000 18000 25 4500
Шкафчик для одежды 10 3000 30000 25 7500
Музыкальный центр 2 10000 20000 25 5000
Вешалка для одежды 20 100 2000 - -
Душевая панель 5 5000 25000 25 6250
Тумба с умывальником 3 2000 6000 - -
Вешалка для полотенец 3 200 600 - -
Сушилка для рук 2 2000 4000 - -
Принтер 2 4000 8000 25 2000
Жалюзи 5 3000 15000 - -
ИТОГО:     473600   95350
3.Оборотные средства (годовые)
Бытовая химия - - 100000 - -
Вспомогательные материалы     50000    
ИТОГО:     150000    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8.Оценка  рисков

    В процессе деятельности любого предприятия  возникают риски. Можно выделить следующие виды рисков.

1.Политические  риски. Для бизнеса политические риски мало вероятны, хотя ничего нельзя предугадать, если же случится война или какие-нибудь другие конфликты, то клуб будет вынужден закрыться.

2.Технические  риски.Но вот зато технические риски очень характерны для моего вида деятельности, так как здесь используется музыкальная аппаратура, которая может сломаться. Ответственность за аппаратуру несёт ди-джей. В случае поломок, не по техническим причинам ущерб будет возмещать виновники, а если по техническим причинам, то ремонт будет производиться за счет предприятия. Кроме этого может возникнуть пожар. На этот случай предусмотрена соответствующая сигнализация.

3.Производственный.Под производственными рисками понимается поломка аппаратуры, которая в последующем будет заменена на новую.

4. Финансово – экономические. В случае изменения налогового законодательства, на этот бизнес повлияет предпринимательский риск, который нельзя будет предотвратить. Естественные риски моего бизнеса не касаются, так как землетрясение, наводнения у нас не может быть в данной местности. Если же столкнемся с коммерческими рисками, то есть с падением спроса на услуги, то нужно будет расширить свои услуги, путём предложения и другого направления в музыке.

  • рост налогов
  • неустойчивость спроса услуги 
  • появления альтернативной организации 
  • снижение цен конкурентами 
  • неплатежеспособность потребителей 
  • рост цен на продаваемую продукцию

5. Социальные риски.

    - трудности с набором квалифицированной  рабочей силы 

    - отношение местных властей 

    - недостаточный уровень заработной  платы 

    - квалификация кадров

6.Маркетинговые  риски. Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой поли тике и т.п.

Конкуренты - самый главный риск этого бизнеса, так как на рынке услуг присутствуют два сложившихся конкурента.

Основные  риски:

Риск  неплатежеспособности покупателей - этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей.

Риск  сильной конкуренции - вероятность этого рынка будет также минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренция, где должны быть рассмотрены все конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Компания должна научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.

Профилактика  риска

    В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие  мероприятия:

  • страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;
  • заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и санкциями;
  • использование механизмов страхования валютных рисков 9хеджирование, закрытие открытой валютной позиции и др.).

Меры  по снижению социальных рисков:

  • активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;
  • придание фирме статуса предприятия городского масштаба.

7.Юридические  риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства, затягивание сроков поставок поставщиками.

Меры  по снижению риска:

  • четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;
  • привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;

8.Производственные  риски. Связаны со сложностью компьютерной техники, быстро движущийся технический прогресс в сфере информационных технологий, недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.

Меры  по снижению риска:

  • подбор профессиональных кадров;
  • постоянное поощрение (моральное и материальное) повышения квалификации работников;
  • разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;
  • своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9.Финансовый  план

Таблица № 9.1. Посещаемость фитнес-центра за месяц 

Дни недели Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Итого

за неделю

Итого

за месяц

Количество

человек

20 20 15 20 20 30 30 155 1085
 
 

Таблица №9.2. Ожидаемый  доход 

Наименование

услуг

Число посещений

За  месяц

Стоимость, тг За  месяц
Аквааэробика 1085 2000 2170000
Массаж:     -
*общий - - 120000
*спортивный - - 150000
*лечебный - - 200000
*антицеллюлтный -   100000
Бодифлекс 1000 1500 1500000
Степ-аэробика - - 100000
Итого:     4340000

Информация о работе Разработка бизнес-плана фитнес-центра «EXTRIM»