Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 13:12, курсовая работа
Фитнес-центр «EXTRIM» - это объект спортивно-оздоровительного назначения, предоставляющий комплекс фитнес-услуг, является товариществом с ограниченной ответственностью.
1.Резюме..................................................................................................................3
2.Вид деятельности................................................................................................4
3.Рынки сбыта.........................................................................................................8
4.Конкуренция на рынках сбыта.........................................................................10
5.План маркетинг..................................................................................................12
6.Организационно-правовой план.......................................................................14
7.Производственный план....................................................................................16
8.Оценка рисков....................................................................................................18
9.Финансовый план...............................................................................................21
10.Заключение.......................................................................................................22
11.Список использованной литературы..............................................................23
Таблица
6.1. Расходы на оплату
труда работников
Должность | Количество человек | Месячный размер заработной платы, тг. | Ежемесячные расходы на оплату труда, тг. | Ежемесячные расходы на соц.отчисления( 11%), тг. |
директор | 1 | 60000 | 60000 | 6600 |
заместитель директора | 1 | 45000 | 45000 | 4950 |
менеджер | 1 | 45000 | 45000 | 4950 |
бухгалтер | 2 | 50000 | 100000 | 11000 |
администратор | 2 | 35000 | 70000 | 7700 |
фитнес-менеджер | 2 | 30000 | 60000 | 6600 |
инструкторы | 6 | 35000 | 210000 | 23100 |
диетолог | 2 | 35000 | 70000 | 7700 |
массажист | 2 | 30000 | 60000 | 6600 |
уборщица | 2 | 20000 | 40000 | 4400 |
охранник | 2 | 20000 | 40000 | 4400 |
Итого: | 23 | 800000 | 88000 |
7.Производственный план
Фитнес-центр «EXTRIM» будет располагаться в нежилом помещении, площадью 300 м2», по адресу: г. Темиртау, пр. Металлургов. Аренда помещения составляет 240000 тенге в месяц по цене 800 тенге за м2.
Таблица
№7.1.
За месяц | За год | |
Аренда | 240000 | 2880000 |
Коммун. услуги | 5000 | 60000 |
Телефон | 4000 | 48000 |
Итого: | 249000 | 2988000 |
Таблица
№7.2.ЗАТРАТЫ НА
ПРОИЗВОДСТВО
Наименование | Количество | Цена | Сумма | Норма
амор
-тизации,% |
Годовая
амортизация |
1.Основные средства | |||||
Тренажеры | 10 | 30000 | 300000 | 25 | 75000 |
Степ-платформа | 8 | 5000 | 40000 | 25 | 10000 |
Гимнастические мячи | 8 | 500 | 4000 | 25 | 1000 |
Мат-коврик | 8 | 2000 | 16000 | - | |
Штанги | 5 | 3000 | 15000 | 25 | 3750 |
Скамья под штангу | 5 | 2000 | 10000 | 25 | 2500 |
Беговые дорожки | 6 | 25000 | 150000 | 25 | 37500 |
ИТОГО: | 535000 | 129750 | |||
2.Прочие оборудование | |||||
Зеркала | 10 | 1500 | 15000 | - | - |
Кондиционер | 2 | 10000 | 50000 | 25 | 12500 |
Диван для ожидания | 2 | 20000 | 40000 | 15 | 6000 |
Журнальный столик | 1 | 10000 | 10000 | 15 | 1500 |
ПК+лицензия | 2 | 70000 | 140000 | 25 | 35000 |
Стулья | 20 | 2500 | 50000 | 15 | 7500 |
Столы | 6 | 4000 | 24000 | 15 | 3600 |
Телефон | 2 | 8000 | 16000 | 25 | 4000 |
Кресло | 3 | 6000 | 18000 | 25 | 4500 |
Шкафчик для одежды | 10 | 3000 | 30000 | 25 | 7500 |
Музыкальный центр | 2 | 10000 | 20000 | 25 | 5000 |
Вешалка для одежды | 20 | 100 | 2000 | - | - |
Душевая панель | 5 | 5000 | 25000 | 25 | 6250 |
Тумба с умывальником | 3 | 2000 | 6000 | - | - |
Вешалка для полотенец | 3 | 200 | 600 | - | - |
Сушилка для рук | 2 | 2000 | 4000 | - | - |
Принтер | 2 | 4000 | 8000 | 25 | 2000 |
Жалюзи | 5 | 3000 | 15000 | - | - |
ИТОГО: | 473600 | 95350 | |||
3.Оборотные средства (годовые) | |||||
Бытовая химия | - | - | 100000 | - | - |
Вспомогательные материалы | 50000 | ||||
ИТОГО: | 150000 |
8.Оценка рисков
В процессе деятельности любого предприятия возникают риски. Можно выделить следующие виды рисков.
1.Политические риски. Для бизнеса политические риски мало вероятны, хотя ничего нельзя предугадать, если же случится война или какие-нибудь другие конфликты, то клуб будет вынужден закрыться.
2.Технические риски.Но вот зато технические риски очень характерны для моего вида деятельности, так как здесь используется музыкальная аппаратура, которая может сломаться. Ответственность за аппаратуру несёт ди-джей. В случае поломок, не по техническим причинам ущерб будет возмещать виновники, а если по техническим причинам, то ремонт будет производиться за счет предприятия. Кроме этого может возникнуть пожар. На этот случай предусмотрена соответствующая сигнализация.
3.Производственный.Под производственными рисками понимается поломка аппаратуры, которая в последующем будет заменена на новую.
4. Финансово – экономические. В случае изменения налогового законодательства, на этот бизнес повлияет предпринимательский риск, который нельзя будет предотвратить. Естественные риски моего бизнеса не касаются, так как землетрясение, наводнения у нас не может быть в данной местности. Если же столкнемся с коммерческими рисками, то есть с падением спроса на услуги, то нужно будет расширить свои услуги, путём предложения и другого направления в музыке.
5. Социальные риски.
-
трудности с набором
- отношение местных властей
-
недостаточный уровень
- квалификация кадров
6.Маркетинговые риски. Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой поли тике и т.п.
Конкуренты - самый главный риск этого бизнеса, так как на рынке услуг присутствуют два сложившихся конкурента.
Основные риски:
Риск неплатежеспособности покупателей - этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей.
Риск сильной конкуренции - вероятность этого рынка будет также минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренция, где должны быть рассмотрены все конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Компания должна научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
Профилактика риска
В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:
Меры по снижению социальных рисков:
7.Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства, затягивание сроков поставок поставщиками.
Меры по снижению риска:
8.Производственные риски. Связаны со сложностью компьютерной техники, быстро движущийся технический прогресс в сфере информационных технологий, недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.
Меры по снижению риска:
9.Финансовый план
Таблица № 9.1. Посещаемость
фитнес-центра за месяц
Дни недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Итого
за неделю |
Итого
за месяц |
Количество
человек |
20 | 20 | 15 | 20 | 20 | 30 | 30 | 155 | 1085 |
Таблица №9.2. Ожидаемый
доход
Наименование
услуг |
Число
посещений
За месяц |
Стоимость, тг | За месяц |
Аквааэробика | 1085 | 2000 | 2170000 |
Массаж: | - | ||
*общий | - | - | 120000 |
*спортивный | - | - | 150000 |
*лечебный | - | - | 200000 |
*антицеллюлтный | - | 100000 | |
Бодифлекс | 1000 | 1500 | 1500000 |
Степ-аэробика | - | - | 100000 |
Итого: | 4340000 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана фитнес-центра «EXTRIM»