Разработка бизнес-плана фитнес-центра «EXTRIM»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 13:12, курсовая работа

Описание

Фитнес-центр «EXTRIM» - это объект спортивно-оздоровительного назначения, предоставляющий комплекс фитнес-услуг, является товариществом с ограниченной ответственностью.

Содержание

1.Резюме..................................................................................................................3
2.Вид деятельности................................................................................................4
3.Рынки сбыта.........................................................................................................8
4.Конкуренция на рынках сбыта.........................................................................10
5.План маркетинг..................................................................................................12
6.Организационно-правовой план.......................................................................14
7.Производственный план....................................................................................16
8.Оценка рисков....................................................................................................18
9.Финансовый план...............................................................................................21
10.Заключение.......................................................................................................22
11.Список использованной литературы..............................................................23

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.docx

— 124.18 Кб (Скачать документ)
 

Для открытия фитнес-центра «EXTRIM» необходимы инвестиции в размере 3000000 тенге. Инвестором выступает ТОО «Фитнес». Он имеет следующие права:

*получение части  прибыли, а именно 15 % от общей  прибыли. Доля инвестора согласно  договору составляет 30%.Также он  имеет право на голос, и на  информацию. 

Расчет показателей  рентабельности, эффективности, срока  окупаемости

Рентабельность

2012 год-

2013 год-

2014 год- 
 

Эффективность- 

 

Срок окупаемости

 

 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В процессе составления курсового  проекта была изучена техника  написания бизнес-плана. Он состоит  из плана производства, организационного плана, маркетингового плана, финансового  плана. В маркетинговом плане  описывается конкурентная среда  на выбранном рынке, маркетинговые  мероприятия, связанные с рекламой, цены на услуги. В организационном  плане - организационно-правовая форма  предприятия, структура управления предприятием, заработная плата персонала.

    Основным  пунктом бизнес плана является финансовый план, в котором идет определение  прибыли, анализ эффективности проекта.

    Основным  достоинством данного проекта является прибыльность. При расчете дохода и затрат на реализацию услуг, получается, что организация ни разу не терпит убытка, хотя это возможно в будущем  из-за непредвиденных обстоятельств.

    Еще одно, не мало важное, достоинство проекта - это ненасыщенность выбранного рынка услуг. В данный момент предложение в данной сфере не успевает за спросом населения.

    Можно выделить недостаток выбранной сферы - это дефицит квалифицированных  тренеров. Отсюда, недостаток в предоставлении услуг, чтобы устранить этот недостаток необходимо обучение или переобучение тренеров, а это незапланированные  затраты, которые уже относятся  непосредственно к проекту, а  не к выбранной сфере. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Халтаева, С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / С.Р. Халтаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005
  2. Шебеко, К.К. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / К.К. Шебеко - Горки, 2002.
  3. Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий / О.У. Юлдашева - М., 1999.
  4. Баринов, В.А. Бизнес планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: ИД Форум: ИНФРА-М, 2007
  5. Налоговый кодекс Республики Казахстан от 22.07.2011

Информация о работе Разработка бизнес-плана фитнес-центра «EXTRIM»