Автор работы: Анюта Лысова, 17 Августа 2010 в 14:37, курсовая работа
Коммерческая деятельность представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
1.2. Роль информации, маркетинга и рекламы в коммерческой деятельности в условиях рынка
2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложения
Сегодня интеллектуальные способности компьютера растут с такой быстротой, что есть почти полная уверенность, что чипы через несколько десятков лет достигнут той же степени сложности, что и клетки человеческого мозга, на эволюцию которого у человека разумного (Homo sapiens.) ушло примерно 42 тыс. лет.
Интернет дает возможность
♦ продавцу:
а) прорекламировать свою продукцию и товар как на региональном, так и на международном уровнях. При этом реклама может носить не только общий характер, но и быть последовательно детализирована до показа фотографий товара, описания упаковки, условий отгрузки и т. п., причем номенклатура может быть сколь угодно большой; б), прорекламировать свою фирму (предприятие) с целью привлечения к взаимодействию отечественных и зарубежных партнеров;
в) оперативно следить за ценовой конъюнктурой рынка;
г) прорекламировать свои проекты для привлечения инвесторов;
д) организовать систему заказов продаваемого товара как своими торговыми представителями, так и покупателями;
е) организовать оперативное взаимодействие с торговыми представителями с помощью электронной почты и прямого доступа к информационным ресурсам партнеров;
♦ покупателю:
а) найти фирмы, реализующие нужный товар;
б) оценить конъюнктуру рынка и выбрать подходящую фирму-продавца нужного товара;
в) сделать уточняющие запросы к фирмам-продавцам с помощью электронной почты и получить ответы;
г) заказать товар;
д) выбрать поставщика транспортных и экспедиторских услуг;
е) заказать доставку груза;
ж) произвести платежи.
Структура Интернета постоянно совершенствуется, а его возможности расширяются. Сейчас появилась принципиально новая поисковая система «Internet Help». Суть ее состоит в следующем. Клиент делает запрос на какую-то тему. Запрос можно формулировать в обычной разговорной форме. Оператор принимает запрос и сразу же выдает пользователю (т. е. клиенту) ответ со ссылками на Web-страницы, где содержится нужная информация.
В
настоящее время рынок Интернет
усиленно и довольно агрессивно осваивают
как компьютерные фирмы, так и фирмы, производящие
технически сложную продукцию (телевизоры,
телефоны и др.). Цель разработок этих фирм
— использовать огромный потенциал рынка
домашнего хозяйства. Для этого будет
расширена технология применения компьютерных
и мобильных телефонов, снижена стоимость
средств проникновения в виртуальную
реальность, что увеличит уровень экономического
порога доступа к информации.
Приложение 2
Дерево целей торгово-промышленной компании
Приложение
3
Источники
информации
Приложение
4
Инвестирование I капитала | | прямое вложение, портфельные инвестиции, венчурный капитал, аннуитет | ||||
|
|
| |||
|
|
||||
|
|
Биржевые операции | спекулятивные, сделки, фьючерс, опцион и т. п. | ||
|
|
|
| ||
|
|
||||
|
|
Банковские операции | банковский продукт и услуги, СВОП, ипотека и т. п. | ||
|
|
|
> | | |
|
|
||||
БИЗНЕС | Страхование | страховой продукт и услуги | |||
|
|
| |||
|
|
Залог | обычный залог, заклад, ипотека | ||
|
|
|
| ||
|
|
||||
|
|
Аренда | прямая, лизинг, селинг, таймшер, прокат и т. п. | ||
|
|
|
| ||
|
|
||||
|
|
Торговля | товары, услуги, недвижимость; информационный продукт, ноу-хау и т. п. | ||
|
|
|
Информация о работе Состояние коммерческой деятельности в россии на современном этапе