Состояние коммерческой деятельности в россии на современном этапе

Автор работы: Анюта Лысова, 17 Августа 2010 в 14:37, курсовая работа

Описание

Коммерческая деятельность представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
1.2. Роль информации, маркетинга и рекламы в коммерческой деятельности в условиях рынка
2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Коммерч.деятельн.doc

— 347.50 Кб (Скачать документ)
  • появление «электронного» интеллекта и превращение виртуальной экономики в «человеко-машинную» экономику;
  • врастание виртуальной экономики в эволюционную экономику в качестве нового структурного элемента;
  • срастание виртуальной экономики, как особой экономической единицы, с нацией.

     Сегодня интеллектуальные способности компьютера растут с такой быстротой, что есть почти полная уверенность, что чипы через  несколько десятков лет достигнут той же степени сложности, что и клетки человеческого мозга, на эволюцию которого у человека разумного (Homo sapiens.) ушло примерно 42 тыс. лет.

     Интернет  дает возможность

     ♦  продавцу: 

     а) прорекламировать свою продукцию и  товар как на региональном, так и на международном уровнях. При этом реклама может носить не только общий характер, но и быть последовательно детализирована до показа фотографий товара, описания упаковки, условий отгрузки и т. п., причем номенклатура может быть сколь угодно большой; б), прорекламировать свою фирму (предприятие) с целью привлечения к взаимодействию отечественных и зарубежных партнеров;

     в) оперативно следить за ценовой конъюнктурой рынка;

     г) прорекламировать свои проекты для привлечения инвесторов;

     д)  организовать систему заказов продаваемого товара как своими торговыми представителями, так и покупателями;

     е) организовать оперативное взаимодействие с торговыми представителями с помощью электронной почты и прямого доступа к информационным ресурсам партнеров;

     ♦   покупателю:

     а) найти фирмы, реализующие нужный товар;

     б) оценить конъюнктуру рынка и выбрать подходящую фирму-продавца нужного товара;

     в) сделать уточняющие запросы к фирмам-продавцам с помощью электронной почты и получить ответы;

     г)  заказать товар;

     д) выбрать поставщика транспортных и экспедиторских услуг;

     е) заказать доставку груза;

     ж) произвести платежи.

     Структура Интернета постоянно совершенствуется, а его возможности расширяются. Сейчас появилась принципиально новая поисковая система «Internet Help». Суть ее состоит в следующем. Клиент делает запрос на какую-то тему. Запрос можно формулировать в обычной разговорной форме. Оператор принимает запрос и сразу же выдает пользователю (т. е. клиенту) ответ со ссылками на Web-страницы, где содержится нужная информация.

     В настоящее время рынок Интернет усиленно и довольно агрессивно осваивают как компьютерные фирмы, так и фирмы, производящие технически сложную продукцию (телевизоры, телефоны и др.). Цель разработок этих фирм — использовать огромный потенциал рынка домашнего хозяйства. Для этого будет расширена технология применения компьютерных и мобильных телефонов, снижена стоимость средств проникновения в виртуальную реальность, что увеличит уровень экономического порога доступа к информации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
  1. А.В. Якушев. Коммерческое право. –М.: Приор-издат, 2005.
  2. Б.И. Синецкий. Основы коммерческой деятельности. –М.: Юристъ, 2000.
  3. О.В. Памбухчиянц. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник. –М.: Маркетинг, 1999
  4. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора. М.:МГУ, ИФРА-М, 1997.
  5. Дж. К. Гелбрейт. Экономические теории и цели общества. М., Прогресс, 1979.
  6. Карнаухов СБ. Логистические системы в экономике России. М.: ООО Фирма Благовест-В, 2003.
  7. Рубвальтер Д. Нужна ли России федеральная контрактная система? НГ-Политэкономия, 2000
  8. Дудкин В. и др. Индикативное планирование – механизм координации деятельности государственных и негосударственных субъектов управления экономикой. Российский экономический журнал, 1998, №№ 6, 7,
  9. Нестерович Н. и др. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд. М.: Инфра-М, 2000.
  10. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2001.
  11. Козье Д. Электронная коммерция . М.: "Русская редакция", 1999.
  12. Кочетов Э.Г. Глобалистика. Теория, методология, практика. М.: НОРМА, 2002.
  13. Зуев А., Мясникова Л. Электронный рынок и "новая экономика" // Вопросы экономики. -2004.-№2.
  14. Петрова Ю. ИТ в ассортименте // Эксперт. - 2004. - № 10. -С. 46-52.
  15. Чоудхари С. Менеджмент XXI века. - М.: ИНФРА-М, 2002
  16. Зуев А., Мясникова Л. Впереди цифровая революция // Свободная мысль-XXI. - 2003. - №5
  17. Белоусова Н., Васильева Е. Вторая международная научная конференция "Производственная инфраструктура в стационарной и нестационарной экономике" // Экономическая наука современной России. - 2004. - № 1
  18. Зуев А., Мясникова Л. Онлайновые сообщества в "новой экономике" // Мировая экономика и международные отношения. –2002
  19. Николаев И., Шульга И., Артемьева С, Калинин А. Страна перепродавцов // Ведомости. -2004. - 22 апреля
  20. Зуев А., Кушнерева Н., Мясникова Л. Элитарная торговля и инновации // РИСК. - 2004. -№ I
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение 2

Дерево  целей торгово-промышленной компании

 

Приложение 3 

Источники  информации 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4 
 
 

      Инвестирование I капитала    |   прямое вложение, портфельные инвестиции, венчурный капитал, аннуитет
 
 
     
 
   
 
 
 
 
 
       
 
 
 
 
  Биржевые операции   спекулятивные, сделки, фьючерс, опцион и т. п.
 
 
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
       
 
 
 
 
  Банковские операции   банковский продукт и услуги, СВОП, ипотека и т. п.
 
 
 
 
   
 
>  
 
 
 
 
 
       
БИЗНЕС     Страхование   страховой продукт и услуги
 
 
     
 
   
 
           
 
 
 
 
  Залог   обычный залог, заклад, ипотека
 
 
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
       
 
 
 
 
  Аренда   прямая, лизинг, селинг, таймшер, прокат и т. п.
 
 
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
       
 
 
 
 
  Торговля   товары, услуги, недвижимость; информационный продукт, ноу-хау и т. п.
 
 
     
 
   
 

Информация о работе Состояние коммерческой деятельности в россии на современном этапе