Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 12:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности предприятия. А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности ООО «Бангстерм» с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «БАНГСТЕРМ» 13
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «БАНГСТЕРМ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в художественном произведении (кинофильме, телевизионном фильме, телевизионной программе, видеоклипе, мультипликационном фильме, книге и т.д.). Смысл такого размещения состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения (фильма, книги, видеоклипа).
Выставки и ярмарки
занимают особое место в арсенале
средств рекламного воздействия, так
как предоставляют очень
Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образцам.
Выставка, публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основная цель, которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Для мелких фирм, выставки – это средство завоевания всеобщей известности. Беседы проходят в спокойном профессиональном ключе без отвлечения на подчиненных и на телефонные звонки. Под рукой дисплеи, видеотехника и прочие вспомогательные материалы, которые могут понадобиться в ходе пояснений и описаний.
Фирменные упаковочные
материалы – немаловажный фактор,
определяющий оценку рекламных сувениров
клиентам и деловым партнерам. К
фирменным упаковочным
Таким образом, особенностью рекламы в оптовой торговле является то, что реклама, обращенная к населению и розничным коллективным покупателям, имеет целью вызвать или усилить спрос населения на отдельные товары и тем самым побудить розничные организации и предприятия к оптовой закупке этих товаров на оптовых базах. Реклама, предназначенная для населения, информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров различными торговыми организациями и предприятиями.
Общество зарегистрировано в г. Барановичи.
Местонахождение предприятия: г. Барановичи, ул. Гагарина, 19.
Учредителями общества являются лица, письменно поимённые в учредительном договоре общества.
Общество является юридическим
лицом и действует без
ООО «БАНГСТЕРМ» основано в 1992 году и является одним из крупнейших производителей на региональном рынке бакалеи более 10 лет. Предприятие специализируется в сфере оптовой торговли. Оно включает в себя производство многочисленных изделий из крупы и является официальным дистрибьютором макаронных изделий «Granoro» и картофельных чипсов «Taffel» по Беларуси.
ООО «БАНГСТЕРМ» предоставляет населению насыщенный продовольственный ассортимент изделий из крупы:
Целью общества является:
Внешнеэкономическая деятельность, экспортно-импортные операции, бартерные сделки и другие.
Управление ООО «БАНГСТЕРМ» имеет следующую организационную структуру, представленную в приложении 1.
Управление рекламой на ООО «БАНГСТЕРМ» осуществляет отдел рекламы. В его состав входят руководитель отдела и два специалиста.
В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству отдела рекламы необходимо принять пять важных решений.
Рис. 1 Последовательность разработки рекламной программы
Основные задачи и функции рекламного отдела
Рекламный отдел любого предприятия является важным звеном в достижении коммерческого успеха. От того, каким образом решаются возложенные на него задачи и как функционирует отдел в целом, зависит продажа товаров в конечном итоге.
Основными задачами рекламной службы ООО «БАНГСТЕРМ» являются:
Основные функции рекламного отдела в ООО «БАНГСТЕРМ» заключаются в следующем:
Пути достижения целей и задач:
Для привлечения внимания покупателей ООО «БАНГСТЕРМ» очень широко использует рекламную деятельность. Особое значение придается следующим аспектам:
1) Внутрифирменная реклама.
В ее задачи входит создание
у своих сотрудников веры в
свое предприятие, и чувства
тесной взаимосвязи с его
Основные средства внутрифирменной рекламы являются:
2) Развитие такого вида рекламы как Public Relations. Приглашение специалистов, занимающиеся созданием коммерческих телепрограмм.
3) Разработка комплекса рекламных мероприятий по следующим направлениям:
4) Реклама в целях расширения сбыта. По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто.
5) Разработка новой
рекламной кампании, упор в которой
будет сделан на установление
«обратной» связи с
6) Выделение и усиление
рекламы по наиболее
В качестве наиболее эффективных
каналов распространения
- выставки и презентации;
- телереклама;
- реклама в Internet;
- печатная рекламная продукция;
- наружная реклама;
- промоушн (промо-акции, дегустации, выдача призов и др.)
Стратегия и тактика проведения рекламной кампании ООО «БАНГСТЕРМ» состоит в поэтапной ее реализации, где особенно важная роль отводится планированию рекламных мероприятий. В соответствии с этим, план рекламных мероприятий отражает соответствующие пропорции в размещении рекламы. При этом за каждым мероприятием закреплен конкретный исполнитель - штатный или внештатный сотрудник ООО «БАНГСТЕРМ».
В числе мероприятий в рамках рекламной кампании были намечены:
- проведение промо-акции (дегустации, выдачи призов);
- издание листовок о продукции предприятия;
- подготовка к печати рекламных буклетов;
Изучение покупательского спроса - важный элемент рекламной деятельности на предприятии. При изучении и анализе рынка внимание сконцентрировано на трёх основных областях:
выявление нужд и потребностей покупателей;
выявление степени осведомлённости покупателей;
выявление степени удовлетворённости покупателей;
Для изучения покупательского спроса было проведено анкетирование.
Так же компания «БАНГСТЕРМ» практикует проведение промо-акции, которые проходят непосредственно в местах продажи продукции, как правило, это крупные универсамы, такие как «ЛЕНТА», «МЕГАМАРТ», «ОКЕЙ», «DDM» и другие.
Промо-акции заключаются в дегустации продукции, в ознакомлении покупателей с новыми товарами, так же осуществляется бесплатная раздача пробных образцов, (новинок), с целью знакомства покупателя с продукцией, выдача призов, подарков за определенную покупку. Например: при покупке 5 упаковок любых сортов риса вы получаете в подарок футболку, а при покупке 15 упаковок - спортивную сумку (данная акция проводилась летом 2005г.)
Призы и подарки, как
правило, являются сувенирной продукцией,
оформленной с широким
Для увеличения продаж была проведена промо-акция по дегустации чипсов «Taffel», которые только что появились на рынке г. Барановичи, официальным дистрибьютором которых является компания «БАНГСТЕРМ». Акция проводилась в сети магазинов «ОКЕЙ», «ЛЕНТА» и «МЕГАМАРТ». Продолжительность промо-акции составляла 2 месяца, время проведения акции было выбрано в соответствии со временем, когда в универсамах максимальное количество покупателей: в будние дни с 17:00 до 21:00 часа, в выходные дни с 13:00 до 17:00. Результаты исследования на приведенной ниже диаграмме 1.
Информация о работе Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики