Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 12:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности предприятия. А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности ООО «Бангстерм» с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «БАНГСТЕРМ» 13
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «БАНГСТЕРМ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
Схема № 1. Рост знания и потребления рекламируемой марки «БАНГСТЕРМ» до и после рекламной компании.
Исходя из вышеизложенного, ООО «БАНГСТЕРМ» в этих трудных экономических условиях продолжить активизацию работы по рекламированию продукции. Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции и, в конечном счете, способствует получению прибыли.
Проанализировав организацию рекламной работы в компании «БАНГСТЕРМ», были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности на данном предприятии:
В ходе данной работы были рассмотрены организация рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии ООО «БАНГСТЕРМ» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Рекламная деятельность ООО «БАНГСТЕРМ» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города и региона. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.
Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:
- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;
- организовать рекламу в прессе;
- активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- увеличить расходы
на полиграфическую и
- расширить ассортимент продукции;
- расширить клиентскую базу;
- повысить роль планирования
- проводить более активную работу по наладке обратной связи с потребителем.
В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.
Приложение 1
1 Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1982.
2 Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2000.
3 Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1982.
Информация о работе Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики