Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 12:43, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности предприятия. А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности ООО «Бангстерм» с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «БАНГСТЕРМ» 13
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «БАНГСТЕРМ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 280.00 Кб (Скачать документ)

Схема № 1. Рост знания и потребления рекламируемой марки «БАНГСТЕРМ» до и после рекламной компании.

 

Исходя из вышеизложенного, ООО «БАНГСТЕРМ» в этих трудных экономических условиях продолжить активизацию работы по рекламированию продукции. Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции и, в конечном счете, способствует получению прибыли.

 

3. ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «БАНГСТЕРМ»

3.1. Пути повышения организации  рекламной деятельности

Проанализировав организацию  рекламной работы в компании «БАНГСТЕРМ», были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности на данном предприятии:

    1. модернизировать web-site: разместить больше информации о продукции, разместить на сайте прайс-лист, разместить на сайте перечень часто задаваемых вопросов, разместить баннеры и ссылки на наиболее посещаемых Интернет ресурсах. Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же я бы посоветовал разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет не только задать свой вопрос. Планируется также для дополнительного привлечения клиентов предоставлять скидку, тем, кто подаст заявку на сайте компании. Кроме того, для белорусских предприятий и организаций цены на услуги значительно ниже, чем для иностранных. Необходимо разместить баннеры на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании. Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом. Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс). И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок.
    2. Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы.
    3. Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.
    4. Расширение клиентской базы.
    5. Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Предусматривать в планах совместные мероприятия с оптовыми предприятиями, фирмами изготовителями, а также внешние источники финансирования. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года.
    6. Больше внимания уделить такому виду рекламы как BTL.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе данной работы были рассмотрены организация рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии ООО «БАНГСТЕРМ» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.

Рекламная деятельность ООО «БАНГСТЕРМ» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города и региона. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:

- усовершенствовать рекламу  в Internet; разработать электронные  версии продвижения продукции  и модернизировать web-site;

- организовать рекламу  в прессе;

- активизировать работу  с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

- увеличить расходы  на полиграфическую и сувенирную  продукцию;

- расширить ассортимент  продукции;

- расширить клиентскую  базу;

- повысить роль планирования

- проводить более активную  работу по наладке обратной  связи с потребителем.

В целом рекламная  работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
  2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.
  3. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
  4. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004.
  5. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005.
  6. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.
  7. Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006.
  8. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004.
  9. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 1997. №21
  10. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 1985.
  11. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995.
  12. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,1996.
  13. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 1998.
  14. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1982.
  15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 1998.
  16. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.
  17. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,1999.
  18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.
  19. Качалов «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2000

 

 

Приложение 1

 

1 Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1982.

2 Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2000.

3 Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1982.


Информация о работе Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики