Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 21:05, курсовая работа
Предпринимательская среда формируется на основе развития производительных сил, совершенствования производственных (экономических) отношений, создания благоприятного общественного и государственного менталитета, формирования рынка как среды существования (деятельности) предпринимателей и других важнейших условий.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1.
Понятие предприятия, цели и направления деятельности…………………... 4
Глава 2.
Общая характеристика внутренней и внешней среды предприятия
2.1. Внутренняя среда предприятия………………………………………...7
2.2. Внешнняя среда предприятия………………………………………….8
Глава 3.
Маркетинговая среда…………………………………………………………13
Глава 4.
Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия…..20
Заключение……………………………………………………………………23
Список использованных источников……………………………………...24
9. Мяснянкина О.В., Преображенский Б.Г. Экономика предприятия. М.: КноРус, 2008. - 192 с.
10. Самойлова Л.Б. Экономика фирмы. М.: Флинта, МПСИ, 2007. - 216 с.
11. Фокина О.М.,
Соломка А.В. Практикум по