Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 05:28, реферат
Несколько лет назад дорогие иномарки стали обычным явлением на улицах крупных городов России. Тогда же рядовые автолюбители и узнали, что фара для автомобиля "Mersedes" вполне может стоить дороже, чем их "Жигули" целиком. Одно неосторожное движение за рулем – и на пару лет можно забыть о поездках на летний отдых и других удовольствиях. Кстати о поездках, примерно одновременно с появлением иномарок на улицах граждане стали выезжать на недельку в Турцию, Болгарию и т.д. Однако и здесь оказалось не без сюрпризов. Стоит человеку заболеть за границей и, не дай бог, попасть в больницу, как к $500, потраченным на поездку, добавляется (точнее, убавляется) еще столько же или даже больше. Одним словом, новые блага принесли и новые риски.
ВВЕДЕНИЕ. 3
I. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-СТРАХОВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. 4
II. ИНТЕРНЕТ-СТРАХОВАНИЕ В РОССИИ. 10
III. РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-СТРАХОВЩИК – "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ". 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ. 19
Сайт.
Вкратце остановимся на основных разделах сайта. Зайдя на сайт, вы попадаете в виртуальный офис компании, где представлены все департаменты с подробной информацией о каждом виде страхования и вариантах страховки. Посетитель сайта может, выбрав интересующий его вид страхования, застраховаться прямо в Интернете. Клиент может застраховать от несчастного случая себя и своих детей, заключить договор страхования автогражданской ответственности, застраховаться при выезде за границу (годовая бизнес-карта), застраховать свою квартиру и дачу.
Кроме того, на специальном разделе посетители сайта смогут получить подробные разъяснения основных понятий страхового бизнеса. Таким образом, человек может получить всю необходимую информацию и принять решение, соизмеряясь со своими потребностями в максимально комфортной для себя обстановке и с минимальными затратами времени.
На
сайте потенциальный
В
рамках виртуального офиса работает
пресс-центр с постоянно
Безопасность расчетов.
Существенной проблемой, по общему мнению, сдерживающей развитие Интернет-коммерции в России, является недостаточная распространенность электронных средств платежа. Однако данные Национального института социально-психологических Исследований (НИСПИ) показывают, что в России на сегодняшний день эмитировано около 10 млн. пластиковых карт, примерно треть из них приходится на карты международных систем VISA, Europay (Eurocard), American Express. Количество эмитируемых карт постоянно растет, что дает все основания предполагать, что в ближайшее время электронная форма расчетов получит широкое распространение в России, а значит, большее количество людей сможет использовать преимущество Интернет-коммерции и, следовательно, становиться нашими клиентами.
Поэтому,
на взгляд рассматриваемой нами компании,
уже на самом первоначальном этапе
было критически важно обеспечить безопасность
электронных расчетов. Все финансовые
операции в виртуальном офисе "Группы
Ренессанс Страхование" проводятся
в защищенной зоне – системе ASSIST. В системе
ASSIST безопасность платежей обеспечивается
использованием шифрования конфиденциальной
информации во время ее передачи от клиента
в банк для обработки. Дальнейшая передача
информации происходит по закрытым банковским
сетям, взлом которых практически невозможен.
Для шифрования информации на этапе ее
передачи от клиента на сервер системы
используется известный протокол SSL 3.0,
сертификат сервера выдан компанией Verisign
– признанным центром выдачи цифровых
сертификатов. Расчеты, проводимые с использованием
системы ASSIST, полностью соответствуют
законодательству РФ и регулируются соответствующими
статьями Гражданского кодекса РФ. Кроме
того, у потенциального клиента сохраняется
возможность оплаты через Сбербанк РФ
или в офисе компании.
Маркетинг.
"Группа
Ренессанс Страхование"
"Группа
Ренессанс Страхование"
XXI
век – век информационных
Получается, что наша страна встречает новое столетие, нет, даже новое тысячелетие, на своеобразной волне успеха. И главной задачей на будущее в современных условиях можно считать максимальное развитие имеющегося потенциала и создание крупнейший и известнейших не только в России, но и во всем мире, страховых Интернет-брендов.
И
пусть эти слова станут реальностью.