Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 19:30, отчет по практике
Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в Университете и приобретение практических навыков в сфере деятельности управления персоналом.
Введение…………………………………………………………………..………2
1. Организационно-правовые формы предпринимательства в России…….….4
2. Сравнительный анализ уставов ООО и АО……………………..……………8
3.Общая характеристика ЗАО «ВЕСТА-ПАРК»………………..……………..10
4. Организационная структура предприятия………………………………..…21
5. Анализ деятельности предприятия…………………………………………..22
6. Характеристика отдела по работе с клиентами………………..……………25
Заключение…………………………………………………..………………….30
Внутренние документы:
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (коммерческого директора, начальника отдела продаж); Положение об отделе продаж, Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами, Правила внутреннего трудового распорядка.
Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами:
Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организует и проводит
предварительные переговоры с клиентами,
заинтересовавшимися
Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживает постоянный
контакт с существующими
Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
Обеспечивает соблюдение
интересов клиентов при выполнении
условий договоров
Налаживает обратную связь
с клиентами (изучает их требования
к продукции (товарам, услугам), устанавливает
причины неудовлетворенности
Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Права менеджера по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами имеет право:
Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей.
Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Требовать от руководства
предприятия обеспечения
Ответственность менеджера по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
За правонарушения, совершенные
в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных
действующим административным, уголовным
и гражданским
За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных действующим
трудовым и гражданским
Условия работы менеджера по работе с клиентами
Режим работы менеджера по работе с клиентами определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии. Рабочий день менеджера по работе с клиентами восьмичасовой. Суббота и воскресенье - выходной.
Условия оплаты труда
Условия оплаты труда менеджера по работе с клиентами определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала, и определились как 5% от суммы заказа, а так же оклад в размере 15000 рублей в месяц.
Заключение
Учебная практика как часть основной образовательной программы является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области управления персоналом (в данном случае – как помощника начальника отдела по работе с клиентами).
В процессе практики я усвоила, что целью деятельности отдела по работе с клиентами является увеличение клиентской базы, усовершенствование оборудования, увеличение штата сотрудников.
Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы помощника начальника менеджера по работе с клиентами, сформировала практические умения и навыки в работе, данная деятельность помогает совершенствовать коммуникативные навыки.
Помогла в приобретении первоначального профессионального опыта в качестве менеджера по работе с клиентами. Я понял, что на практике будут востребованы все знания, полученные мной в университете.