Отчет по практике в ЗАО «ВЕСТА ПАРК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 19:30, отчет по практике

Описание

Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в Университете и приобретение практических навыков в сфере деятельности управления персоналом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………2
1. Организационно-правовые формы предпринимательства в России…….….4
2. Сравнительный анализ уставов ООО и АО……………………..……………8
3.Общая характеристика ЗАО «ВЕСТА-ПАРК»………………..……………..10
4. Организационная структура предприятия………………………………..…21
5. Анализ деятельности предприятия…………………………………………..22
6. Характеристика отдела по работе с клиентами………………..……………25
Заключение…………………………………………………..………………….30

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике менеджера.docx

— 59.10 Кб (Скачать документ)

Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы  и распоряжения директора предприятия (коммерческого директора, начальника отдела продаж); Положение об отделе продаж, Должностная инструкция менеджера  по работе с клиентами, Правила внутреннего  трудового распорядка.

Должностные обязанности  менеджера по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами:

Осуществляет анализ аудитории  потенциальных клиентов, выявляет потребности  клиентов, их уровень и направленность.

Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к  клиентам.

Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам  коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

Прогнозирует деловую  надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности  каждого конкретного клиента  и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие  в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

Предлагает клиентам пути решения не согласованных при  переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся  деловым схемам.

Разрабатывает схемы взаимоотношений  с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий  договоров, систем скидок и индивидуального  обслуживания, ускоренных сроков и  особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся  деловых связей; обеспечивает возможность  посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями  предприятия.

Налаживает обратную связь  с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает  причины неудовлетворенности клиента  совместной работой, анализирует претензии  клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых  связей).

Формирует банк данных о  клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

Изучает и анализирует  политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Права менеджера по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами  имеет право:

Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы  установления деловых связей.

Распоряжаться вверенными ему  финансовыми средствами (на представительские  расходы).

Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

Знакомиться с документами, определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

Запрашивать от руководства  и специалистов подразделений предприятия  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

Требовать от руководства  предприятия обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность менеджера  по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами  несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством.

За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством.

Условия работы менеджера  по работе с клиентами

Режим работы менеджера по работе с клиентами определяется в соответствии с Правилами внутреннего  трудового распорядка, установленными в предприятии. Рабочий день менеджера  по работе с клиентами восьмичасовой. Суббота и воскресенье - выходной.

Условия оплаты труда

Условия оплаты труда менеджера  по работе с клиентами определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала, и определились как 5% от суммы заказа, а так же оклад в размере 15000 рублей в месяц.

 

 

 

 

Заключение

 

Учебная практика как часть основной образовательной программы является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области управления персоналом (в данном случае – как помощника начальника отдела по работе с клиентами).

В процессе практики я усвоила, что целью деятельности отдела по работе с клиентами является увеличение клиентской базы, усовершенствование оборудования, увеличение штата сотрудников.

Мне практика помогла научиться  самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы помощника начальника менеджера по работе с клиентами, сформировала практические умения и навыки в работе, данная деятельность помогает совершенствовать коммуникативные навыки.

Помогла в приобретении первоначального  профессионального опыта в качестве менеджера по работе с клиентами. Я понял, что на практике будут востребованы все знания, полученные мной в университете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «ВЕСТА ПАРК»