Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:34, реферат
Важно, чтобы каждый предприниматель осознал необходимость культуры договорных отношений. Договорное право у нас пока в стадии разработки, но культура договорных отношений — следствие общей культуры человека, а его общая культура формируется внешней средой. Усложнение экономических связей, экономической структуры общества неизбежно приведет предпринимателей к необходимости соблюдения определенных "правил игры". Говорить до этого о необходимости соблюдения этики, этикета
• товар
должен упаковываться с учетом
габаритов транспортного
' • упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений и коррозии;
• упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками;
• перед
упаковкой (если это требуется)
• продавец несет
ответственность перед
Маркировка
Маркировка
наносится на упаковку и
• наименование производителя;
• наименование покупателя;
• номер заказа (или договора);
• номер упаковочной единицы (в виде дроби, где в знаменателе указывается общее число товарных мест в партии, а в числителе — порядковый номер упаковочного места; например, 3/10 означает, что это третье место в партии, состоящей из 10 мест);
• место назначения;
• точные габариты;
• условные обозначения правил обращения с данным товарным местом ("не кантовать", "верх", "осторожно — стекло" и т. д.); во внутренних перевозках часто используются словарные надписи вместо знаков;
• если товар следует в другие страны, то указывается (на русском и английском языках) страна происхождения товара (например: "сделано в России").
В некоторых
случаях партнеры договариваются о
внесении в текст контракта сведений
о фирмах, которые будут осуществлять
упаковку и транспортировку товаров.
Сдача-приемка товара
Товар сдается и принимается по количеству и качеству, однако необходимо предусмотреть форму сдачи приемки. Самой простой считается подписание сторонами акта сдачи-приемки. В этом случае условие формулируется примерно таким образом: "Товар считается поставленным с момента подписания Покупателем акта сдачи-приемки".
Стороны вправе
договориться о том, что товар
считается сданным продавцом
и принятым покупателем по
количеству мест, весу и ассортименту
в соответствии с данными,
Окончательная
приемка товаров производится
после их прибытия на склад
покупателя. Обычно осуществляется
проверка с составлением акта
экспертизы для возможного
определенного
периода (например, в течение 30
дней с момента получения
Штрафные санкции
Стороны в
этом разделе договариваются
о санкциях, которые накладываются
на сторону, не исполнившую
или исполнившую в
Форс-мажор
Под форс-мажором
понимаются обстоятельства
Стороны указывают в договоре, что при наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по договору смещается на время действия этих обстоятельств. При этом стороны договариваются, что если такие обстоятельства будут продолжаться длительное время (3—6 месяцев, обычно указывают точное число месяцев), то каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по договору. В таком случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой
стороной
возможных убытков. Стороны
Арбитраж
Арбитраж — порядок рассмотрения споров. Стороны в тексте договора указывают сам порядок арбитража и обычно называют наименование той арбитражной организации, в которой подлежат рассмотрению все споры, возникающие на основе исполнения заключаемого ими договора.
Прочие условия
В этом
разделе могут содержаться
Заключение
Договор позволяет
участникам экономического
и культурные потребности.
Практика
заключения договоров
Заключение
договора — это прежде всего общение
с партнером или возможным партнером,
предполагающее владение основами психологии
делового общения, а также этики собственного
поведения и этики общения. Более того,
довольно часто предпринимателю, который
ведет переговоры со своим партнером,
приходится сталкиваться и с проблемами
этикета.
Список использованной
литературы:
1. Бусыгин А.В.
«Предпринимательство».- М.:ИНФРА-М,1997.
2. Дашков Л.П.
«Предпринимательство и бизнес»
внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
Информация о работе Предпринимательский договор: понятие , признаки, функции