Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 09:15, курсовая работа
Дороги I и II категорий с капитальными типами покрытий полнее отвечают условиям автомобильного движения. К их числу относят, например, новые автомагистрали с несколькими полосами движения в каждом направлении и двухполосные, имеющие по одной полосе движения в одну сторону. Широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные максимальные уклоны (3...4 %), увеличенные радиусы поворота и уширенные обочины обеспечивают на этих дорогах безопасность движения и достаточную пропускную способность.
Введение
Глава 1. Климат Чувашской Республики…………………………………….....8
Глава 2. Подготовительные работы…………………………………………….10
2.1. Определение ширины постоянного и временного отвода земли………...10
2.2. График занимаемых земель………………………………………………...17
Глава 3. Возведение земляного полотна……………………………………….18
3.1. Требования к грунтам земляного полотна………………………………...18
3.2. Технология производства работ по возведению насыпи бульдозером из боковых резервов………………………………………………………………..19
3.3. Ведомость потребности в машинах, в механизмах и в трудоресурсах....25.
Вр.г.=24,55+2*12+2*4=56,55 м;
Fр.г.=*0,3=8,48; Вн=9,48 м;
а=2,74, hд.о.=0,65;
Ввпо=Впод+2Вр+2Внз+2Вн = 25,63+2*4+2*4+2*13,49=68,61;
Впод=Взп+2m(a-hбр)= 10+2*3(2,74-0,135)=25,63 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =25,63+2*4+2*1=35,63 м.
Вр.г.=25,63+2*4+2*4=41,63 м;
Fр.г.=41,63*0,3=12,49 м;
Вв=11,49; Вн=11,49+2=13,49;
а=3,40, hд.о.=0,65;
Ввпо=Впод+2Вр+2Внз+2Вн = 29,59+2*4+2*4+2*14,68=74,95;
Впод=Взп+2m(a-hбр)= 10+2*3(3,40-0,135)=29,59 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =29,59+2*4+2*1=39,59 м.
Вр.г.=29,59+2*4+2*4=45,59 м;
Fр.г.=29,59*0,3=13,68 м;
Вв=12,68; Вн=12,68+2=14,68;
а=3,26, hд.о.=0,65;
Ввпо=Впод+2Вр+2Внз+2Вн = 28,75+2*4+2*4+2*14,4=73,55;
Впод=Взп+2m(a-hбр)= 10+2*3(3,26-0,135)=28,75 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =28,75+2*4+2*1=38,75 м.
Вр.г.=28,75+2*4+2*4=44,75 м;
Fр.г.=44,75*0,3=13,4 м;
Вв=12,4; Вн=12,4+2=14,4;
а=4,12, hд.о.=0,65;
Ввпо=Впод+2Вр+2Внз+2Вн = 33,91+2*4+2*4+2*15,97=81,85;
Впод=Взп+2m(a-hбр)= 10+2*3(4,12-0,135)=33,91 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =33,91+2*4+2*1=43,91 м.
Вр.г.=33,91+2*4+2*4=49,91 м;
Fр.г.=49,91*0,3=14,97 м;
Вв=13,97; Вн=13,97+2=15,97;
аср==1,35 м;
Нн= аср-hд.о.+hр.г.=1,35-0,65+0,3=
n===5 слоёв; hсл=0,2;
Впод=Взп+2m(аср+hрг)=10+2*3(1,
В1слоя= Впод - 2m*hсл=19,9 - 2*3*0,2=18,7 м;
В2слоя= В1 - 2m*hсл=18,7 - 2*3*0,2=17,5 м;
В3слоя= В2- 2m*hсл=17,5 - 2*3*0,2=16,3 м;
В4слоя= В3- 2m*hсл=16,3 - 2*3*0,2=15,1 м;
В5слоя= В4- 2m*hсл=15,1 - 2*3*0,2=13,9 м;
Fнасыпи=*Нн*Кзу=1*1,05=17,745 м2;
=+*hрез=15,825 м;
Fрез.справа==8,8725 м2;
=+*hрез=– *0,7=9,525 м.
Lтр=+=+=12,89;
Организация работ по установлению ведущей машины комплексного
потока. Определение длины захватки.
№ | Наименование процессов | Источник обоснов. | Нвр; маш.час. | П,
м3/см. |
F,
м2 |
В,
м. |
V,
м2/см. | |
1 | Снятие растительного грунта | 01-01-31-5 |
23,65 |
338,26 |
4,053 |
- |
- | |
2 | Уплотнение подошвы насыпи | ГЭСН
01-02-07 |
0,2 | 4000 | 19,9 | 201 | ||
3 | Возведение з/п 1 слоя бульдозером из бок.резервов | ГЭСН
01-01-046 01-01-041-2 |
15,73 |
508,58 |
4,053 |
125,48 | ||
4 | Увлажнение грунта ПМ-190 | Линейные работы | ||||||
5 | Опер.уплотнения 1слоя грунта з/п катком на пневм.шинах. | ГЭСН 01-02 001-2 |
30,2 |
264,9 |
4,053 |
65,359 |
Суглинок тяжёлый
Вр.г.=Впод+2Врез+2Внз=19,9+2*
Нвр=3,85+6*3,30=23,65 маш/час;
Пб==338,26 м3/см;
Vб==338,26:17,865=18,93 м/см;
Fр.г.=59,55*0,3=17,865;
Пк==4000 м2/см;
В=Впод=19,9 м;
V==201 м/см;
12,89<20 м => 2 группа,
Нвр=15,73 маш/час;
Пб==508,58 м3/см;
F= F1слоя=4,053 м2;
Vб==125,48;
Нвр=1,51*20=30,2
20 – количество проходов катка
Пк==264,9 м3/см;
Vк==65,359 м/см;
Анализ
этой таблицы показывает, что ведущей
машиной комплексного потока является
каток на пневматических шинах массой
25 т. марки ДУ-16В, установленная длина
захватки равна 65 м/см.
Глава 3. Возведение земляного полотна
3.1. Требования к грунтам земляного полотна.
Для устройства дорожных и аэродромных оснований и покрытий из укрепленных грунтов, приготовленных в смесительных установках, применяют осадочные несцементированные крупнообломочные и песчаные грунты, супеси всех разновидностей, а при укреплении методом смешения на дороге - и глинистые грунты с числом пластичности не более 22 по ГОСТ 25100-95.
Информация о работе Технология и организация возведения земляного полотна