Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 09:15, курсовая работа
Дороги I и II категорий с капитальными типами покрытий полнее отвечают условиям автомобильного движения. К их числу относят, например, новые автомагистрали с несколькими полосами движения в каждом направлении и двухполосные, имеющие по одной полосе движения в одну сторону. Широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные максимальные уклоны (3...4 %), увеличенные радиусы поворота и уширенные обочины обеспечивают на этих дорогах безопасность движения и достаточную пропускную способность.
Введение
Глава 1. Климат Чувашской Республики…………………………………….....8
Глава 2. Подготовительные работы…………………………………………….10
2.1. Определение ширины постоянного и временного отвода земли………...10
2.2. График занимаемых земель………………………………………………...17
Глава 3. Возведение земляного полотна……………………………………….18
3.1. Требования к грунтам земляного полотна………………………………...18
3.2. Технология производства работ по возведению насыпи бульдозером из боковых резервов………………………………………………………………..19
3.3. Ведомость потребности в машинах, в механизмах и в трудоресурсах....25.
При этом зерновой состав суглинков с числом пластичности свыше 12 и глин с числом пластичности до 22 необходимо предварительно улучшать добавками извести, золы уноса и песка из отсевов дробления карбонатных пород или природного крупнозернистого песка с доведением числа пластичности до 12.
Кроме естественных грунтов, соответствующих классификации ГОСТ 25100-95, допускается использовать техногенные грунты (в том числе материалы дробления и фрезерования дорожных одежд) и промышленные отходы в соответствии с этим стандартом. Разрешается также применять песчано-гравийные, песчано-щебеночные, песчано-гравийно-щебеночные смеси и пески, отвечающие требованиям ГОСТ 23735-79 и ГОСТ 8736-93.
Максимальный размер зерен крупнообломочных и техногенных грунтов должен быть не более 40 мм.
Содержание
частиц размером более 5 мм в измельченном,
подготовленном к обработке органическими
вяжущими глинистом грунте не должно
быть более 25 % по массе, в том числе
содержание частиц размером более 10 мм
- не более 10 % по массе.
3.2. Технология производства работ по возведению насыпи
бульдозером
из боковых резервов.
№ | Nзахв. | Наименов. процессов | Ед.изм. | Кол-во
Q |
Пр-ть,
П |
Кол-во машиносмен | Время
Тзахв. | |||
Мфакт | Мпр | Кu | ||||||||
1 | І | Геодезические разбивочные работы | м |
65 |
|
|||||
2 | І | Снятие растит. грунта | м3 | 774,15 | 338,26 | 2,29 | 3 | 0,76 | 6,08 | |
3 | І | Уплотнение подошвы насыпи | м2 |
1293,5 |
4000 |
0,32 |
1 | 0,32 |
2,587 | |
4 | ІІ | Возведение
зем.полотна 1слоя и его разравнивание
бульдозером 108 л.с. |
м3 |
263,445 |
508,58 |
0,52 |
1 |
0,52 |
4,16 | |
5 | ІІІ | Увлажнение 1 слоя грунта водой ПМ-130 | м3 |
18,44 |
59,8 |
0,31 |
1 | 0,31 |
2,48 | |
6 | ІІІ | Уплотнение грунта 1 слоя з/п катком на пневм.шинах за 20 проходов по одному следу | м2 |
263,445 |
264,9 |
0,99 |
1 |
0,99 |
7,96 | |
7 | Возведение з/п 2 слоя | м3 | 247,1 | 508,58 | 0,49 | 1 | 0,49 | 3,92 | ||
8 | Увлажнение 2 слоя | м3 | 12,297 | 59,8 | 0,289 | 1 | 0,289 | 2,312 | ||
9 | Уплотнение грунта 2 слоя з/п катком на пневм.шинах за 20 проходов по одному следу | м2 |
247,1 |
264,9 |
0,93 |
1 |
0,93 |
7,44 | ||
10 | Возведение з/п 3 слоя | м3 | 230,68 | 508,58 | 0,45 | 1 | 0,45 | 3,6 | ||
11 | Увлажнение 3 слоя | м3 | 16,15 | 59,8 | 0,27 | 1 | 0,27 | 2,16 | ||
12 | Уплотнение грунта 3 слоя з/п катком на пневм.шинах за 20 проходов по одному следу | м2 |
230,68 |
264,9 |
0,87 |
1 |
0,87 |
6,96 | ||
13 | Возведение з/п 4 слоя | м3 | 214,3 | 508,58 | 0,42 | 1 | 0,42 | 3,36 | ||
14 | Увлажнение 4 слоя | м3 | 15,001 | 59,8 | 0,25 | 1 | 0,25 | 2 | ||
15 | Уплотнение грунта 4 слоя з/п катком на пневм.шинах за 20 проходов по одному следу | м2 |
214,3 |
264,9 |
0,8 |
1 |
0,8 |
6,4 | ||
16 | Возведение з/п 5 слоя | м3 | 197,9 | 508,58 | 0,39 | 1 | 0,39 | 3,12 | ||
17 | Увлажнение 5 слоя | м3 | 13,84 | 59,8 | 0,23 | 1 | 0,23 | 1,84 | ||
18 | Уплотнение грунта 5 слоя з/п катком на пневм.шинах за 20 проходов по одному следу | м2 |
197,9 |
264,9 |
0,75 |
1 |
0,75 |
6 |
2) Qр.г.=Вр.г.*hр.г.*Lзахв.=59,
Мфакт = ==2,29 маш.смен; Мпр=1маш.смен;
Кu===0,76;
Тзахв= Кu*Тсм=0,76*8=6,08 часа.
3) Q.=Впод.*Lзахв.=19,9*65=1293,5 м3;
Мфакт = ==0,32 м3; Мпр=1маш.смен;
Кu===0,32маш.смен;
Тзахв= Кu*Тсм=0,32*8=2,587 часа.
1-ый слой
4) Qвозв.=Вср*hр.г.*Lзахв.*Кз.у;
Вср===19,3 м;
Q1слоя=19,3*0,2* 65*1,05=263,445 м3;
П=508,58 м3/см;
Мфакт = ==0,52 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu===0,52;
Тзахв= Кu*Тсм=0,52*8=4,16 часа.
Wест=5%;
Wв=7%;
Qв=0,07*263,445=18,44 м3;
Пполив.м.===59,8 м3/см;
t1=0,097 – время налива и разлива 1 м3 воды;
Мфакт =0,31 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu==0,31;
Тзахв= Кu*Тсм=0,31*8=2,48 часа.
П=264,9 м3/см;
Мфакт =0,99 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu==0,99;
Тзахв= Кu*Тсм=0,99*8=7,96 часа.
2-й слой.
Вср===18,1 м;
Q2слоя=18,1*0,2* 65*1,05=247,1 м3;
П=508,58 м3/см;
Мфакт = ==0,49 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu===0,49;
Тзахв= Кu*Тсм=0,49*8=3,92 часа.
Пполив.м.===59,8 м3/см;
Мфакт =0,289 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu==0,289;
Тзахв= Кu*Тсм=0,289*8=2,312 часа.
П=264,9 м3/см;
Мфакт =0,93 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu==0,93;
Тзахв= Кu*Тсм=0,93*8=7,44 часа.
3-й слой.
Вср===16,9 м;
Q3слоя=16,9*0,2*65*1,05=230,68 м3;
П=508,58 м3/см;
Мфакт = ==0,45 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu===0,45;
Тзахв= Кu*Тсм=0,45*8=3,6 часа.
Пполив.м.===59,8 м3/см;
Мфакт =0,27 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu==0,27;
Тзахв= Кu*Тсм=0,27*8=2,16 часа.
П=264,9 м3/см;
Мфакт =0,87 маш.смен, Мпр=1маш.смен;
Кu==0,87;
Тзахв= Кu*Тсм=0,87*8=6,96 часа.
4-й слой.
Вср==15,7 м;
Информация о работе Технология и организация возведения земляного полотна