Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 17:57, курсовая работа
Дипломный проект на тему: «Торгово-Комерческий Центр». Проект строительства Торгово-Комерческого Центра в городе Москве разработан на основании:
задания, выданного кафедрой технологии сварочного и строительного производства, кафедрой инженерной экологии;
действующих строительных норм и правил (СНиП), территориальных строительных норм (ТСН), ведомственных строительных норм и правил (ВСН).
ξR=0,734/(1+((355/500)·(1-0,
Вычисляем коэффициент, характеризующий сжатую зону бетона АR
АR= ·(1-0,5· ) (26)
AR = 0,59·(1-0,5·0,59) = 0,416.
Так как e0·η = 5·1,21 = 6,05 см < 0,3·h = 0,3·40 = 12 см, то суммарную площадь продольной арматуры (As+A’s), см2, вычисляем по формуле
, (27)
где Rsc – расчётное сопротивление арматуры растяжению, принимаемое для арматуры класса А-III равным Rsc = 355 МПа /12, табл.5.8/;
As+A`s=(1146370·22,05-0,416·
Принимаем по сортаменту 4Ø25А-III, с As = 9,82 см2 /11, с.845/, то есть As+ A's = 19,64 см2.
Поперечную арматуру принимаем конструктивно Ø8А-III с шагом 300мм.
2.3.2 Проверка несущей способности сечения
Вычисляем абсолютную высоту сжатой зоны сечения XR, см
XR = ξR·h0, (28)
XR = 0,59·36 = 21,24
Вычисляем высоту сжатой зоны сечения X, см
, (29)
х=(1146370+355·9,82·[(1+0,59)/
Так как XR = 21,24 см < X = 23,7 см, то несущую способность сечения Nadm, кН, определяем по формуле
, (30)
х=(14,5 ·40 ·23,7 ·(36-0,5 ·23,7) ·100+355 ·9.82 ·32 ·100)/22,05=5459кН
Так как Nadm = 1561,3 кН > N = 1146,37 кН, то несущая способность колонны обеспечена.
3 Организационно-строительная часть
3.1 Общие указания
Работы выполнять в соответствии с правилами производства и приёмки строительно-монтажных работ и соблюдением технологии строительного производства, изложенными в соответствующих главах СНиП 12-01-2004 .
Работы по рытью котлована производятся экскаватором Э-505. Зачистка дна котлована выполняется вручную. Лишний грунт вывозится автосамосвалами МАЗ-5511 в отведённое место.
Монтаж конструкций подземной и надземной частей выполняется башенным краном марки КБ-503А-1. Доставка материалов осуществляется автомобилем КамАЗ 5320.
Доставка и укладка бетонной смеси производится автобетоносмесителем КамАЗ СБ 92 В и автобетононасосом СБ-126А на автошасси КамАЗ 53213.
Малярные работы выполняют с использованием малярной станции СО-115.
Таблица 3 - Ведомость определения номенклатуры и объёмов работ
№ п/п |
Вид работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Внутриплощадочные работы |
||
А Подземная часть |
|||
I Земляные работы |
|||
2 |
Срезка растительного слоя |
1000м3 |
0,54 |
3 |
Разработка грунта экскаватором на машины и самосвалы |
1000м3 |
5,92 |
4 |
Добор грунта вручную |
100м3 |
1,19 |
5 |
Уплотнение грунта |
100м3 |
4.43 |
6 |
Устройство песчаной подготовки |
100м3 |
1,19 |
7 |
Уплотнение песчаной подготовки |
100м3 |
1,19 |
8 |
Устройство бетонной подготовки |
1000м3 |
0,9 |
II Устройство фундаментов |
|||
9 |
Устройство монолитной фундаментной плиты |
100м3 |
13,7 |
Устройство гидроизоляции фундаментов |
|||
10 |
а) горизонтальной |
100м2 |
11,86 |
11 |
б) вертикальной |
100м2 |
7,81 |
III Стены |
|||
12 |
Устройство монолитных железобетонных стен |
100м3 |
7,5 |
13 |
Устройство перегородок из ГКЛ на металлическом каркасе с двойной зашивкой с двух сторон |
100м2 |
|
14 |
Устройство монолитных колонн |
100м3 |
0,476 |
15 |
Утепление наружных стен плитами «URSA» |
м3 |
75,2 |
16 |
Кладка парапетов из кирпича |
||
IV Перекрытия и покрытия |
|||
17 |
Устройство монолитных железобетонных перекрытий |
100м3 |
10,6 |
18 |
Устройство монолитных железобетонных лестниц |
100м3 |
0,25 |
V Устройство кровли |
|||
19 |
Устройство разуклонки из керамзита |
100м2 |
12,9 |
20 |
Устройство стяжки |
100м2 |
12,9 |
21 |
Утепление кровли минераловатными плитами |
100м2 |
12,9 |
22 |
Устройство стяжки |
100м2 |
12,9 |
23 |
Устройство кровли из наплавляемого материала |
100м2 |
12,9 |
VI Проемы |
|||
24 |
Установка металлопластиковых оконных блоков |
100м2 |
2.45 |
25 |
Установка металлопластиковых дверных блоков |
100м2 |
1,82 |
VII Полы |
|||
26 |
Устройство выравнивающих стяжек |
100м2 |
46,2 |
27 |
Устройство полов из керамической плитки |
100м2 |
12,54 |
28 |
Устройство полов из линолеума |
100м2 |
5,11 |
29 |
Устройство полов из ковролина |
100м2 |
28,35 |
VIII Внутренняя отделка |
|||
30 |
Отделка поверхностей стен под окраску и оклейку обоями |
100м2 |
118,65 |
31 |
Отделка поверхностей потолков под окраску |
100м2 |
3,95 |
32 |
Облицовка стен плиткой |
100м2 |
17,59 |
Облицовка потолков подвесными плитами типа «ARMSTRONG» |
100м2 |
31,27 | |
33 |
Водоэмульсионная окраска потолков |
100м2 |
3,95 |
34 |
Водоэмульсионная окраска по стеклообоям |
100м2 |
118,65 |
35 |
Оклейка стен стеклообоями |
100м2 |
118,65 |
IX Наружная отделка |
|||
36 |
Облицовка цоколя керамогранитом |
100м2 |
8,42 |
37 |
Монтаж системы фахверковых соек |
т |
|
38 |
Монтаж сэндвич панелей |
100м2 |
25,2 |
39 |
Устройство бетонного основания под отмостку |
100м3 |
0,089 |
40 |
Покрытие отмостки асфальтобетонной смесью |
100м2 |
0,89 |
Таблица 4 - Ведомость
определения потребности в
№ п.п. |
Работы |
Таблица СНиП IV-2-82 |
Объём работ |
Материалы | ||||||||
Железобетон, шт |
Бетон, м3 |
Цем. раствор, м3 |
Кирпич, тыс. шт | |||||||||
ед. изм. |
кол. |
норма на ед. |
кол. на объём |
норма на ед. |
кол. на объём |
норма на ед. |
кол. на объём |
норма на ед. |
кол. на объём | |||
1 |
Устройство бетонной подготовки под монолитную фундаментную плиту |
6-1-1 |
100м3 |
0,9 |
- |
- |
102 |
91,8 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Устройство монолитного железоб |
6-1-5 |
100м3 |
13,7 |
- |
- |
101,5 |
1390.55 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Устройство монолитных стен и колонн |
6-12-5 |
100м3 |
7,5 |
- |
- |
101,5 |
760.13 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Облицовка цоколя |
27-4-е |
м2 |
842 |
- |
- |
- |
- |
0,0340 |
28.6 |
- |
- |
5 |
Устройство цементно-песчаной стяжки на кровле |
26-11-б |
100 м2 |
25,8 |
- |
- |
- |
- |
2,0200 |
52.1 |
- |
- |
6 |
Устройство цементно-песчаной стяжки под полы |
25-10-а |
м2 |
4623 |
- |
- |
- |
- |
0,0208 |
96,2 |
- |
- |
7 |
Устройство покрытия пола из керамической плитки |
25-2-д |
м2 |
1254 |
- |
- |
- |
- |
0,0540 |
67,7 |
- |
- |
8 |
Облицовка внутренних стен керамической плиткой |
27-12-а |
м2 |
1759 |
- |
- |
- |
- |
0,0147 |
25,9 |
- |
- |
ИТОГО: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2242,48 |
- |
270,5 |
- |
- |
3.2 Сравнение
и выбор технологических
3.2.1 Выбор экономичного вида транспортных средств
При проектировании транспортных и погрузочно-разгрузочных работ вначале определяют объем перевозимого груза и необходимое число транспортных и погрузочно–разгрузочных средств, а затем выбирают оптимальный вариант комплектов машин на основании технико–экономических обоснований.
Выбираем для расчета
транспортировки два
Таблица 5 - Характеристики сравниваемых самосвалов
Характеристики |
КамАЗ-5320 |
ЗИЛ 431810 |
Грузоподъёмность, кг/кН Масса автомобиля, кг/кН База, мм Мощность, кВт Размеры платформы, мм Наибольшая скорость, км/ч |
8000/78,5 7080/69,5 3190×1320 154 5200×2320×500 85 |
6200/57,6 4495/43,56 2910×1230 110 5100×2120×400 80 |
Количество перевозимого груза автомобилем определяют исходя из тяговых расчетов.
Различают две силы тяги: по мощности мотора и по сцеплению.
Сила тяги автомобиля на ведущих колесах F равна, кН
,
где 3,6 – коэффициент перевода скорости, выраженный в км/ч;
N – мощность автомобиля /14, с.97/, кВт;
η – коэффициент полезного действия, учитывающий потери мощности в двигателе (0,8 – 0,85) /14, с.194/;
v – скорость движения /4, с.97/, км/ч,
тогда
а) Камаз 5320:
б) ЗИЛ 431810:
Чтобы машина не буксовала во время движения, необходимо, чтобы сила тяги по мощности не превышала силы тяги по сцеплению, кН
F<Pсц φ, (32)
где Рсц – сцепной вес, равный для автомобиля 0,55–0,66 их полного веса (с учетом веса груза) /15, с.97/, кН;
φ – коэффициент сцепления колес автомобилей с покрытием, зависящий от состояния дороги; при сухой и чистой дороге для автомобилей φ=0,5–0,8, при влажной φ=0,2–0,4 /15, с.194/
а) Камаз 5320:
б) ЗИЛ 431810:
а) Камаз 5320:
б) ЗИЛ 431810:
При движении автомобиля
возникают сопротивления
, (33)
где Р – вес машины /14, с.97/, кН;
G – вес перевозимого груза , кН;
w0 – коэффициент основного удельного сопротивления движению /14, с.65/;
wi – сопротивление от уклона соответствующей величине уклона /14, с.65/.
а) Камаз 5320:
б) ЗИЛ 431810:
При установившемся движении соблюдается условие
F=W. (34)
Для Камаза 5320
для Зила 431810
Отсюда вес перевозимого груза равен:
(35)
а) Камаз 5320:
б) ЗИЛ 431810:
Вывод: рассматриваемые варианты самосвалов КамАЗ-5320 и ЗИЛ 431810 подходят по тяговому расчёту, и принимаем их для дальнейшего расчёта.
Определение требуемого количества машин для обслуживания
башенного крана
Длительность
(36)
где l – расстояние между пунктами погрузки и разгрузки, км, (10км);
vср – средняя скорость движения транспортных средств, км/ч, (25км/ч);
tп – продолжительность погрузки транспортной единицы, мин /16, §1-6, т2,а3/;
tр – продолжительность разгрузки транспортной единицы, мин /16, §1-6,т2,а3/;
tм – длительность маневрирования машины при погрузочно-разгрузочных работах, (3 мин).
Для Камаза 5320 вместимость платформы 8000кг, а 1 поддон кирпича весит 1200кг, то получается 6 поддонов за 1 рейс, то
Если для ЗИЛа 431810 вместимость платформы 6000кг, то 5 поддонов за 1 рейс.
Получаем
а) Камаз 5320:
б) ЗИЛ 431810:
Число транспортных единиц NT, шт, определяют по формуле
(37)
где tЦ – длительность производственного цикла транспортной единицы, мин;
tП – продолжительность погрузки транспортного средства, мин /16, §1-6, т2,а3/
а) Камаз 5320: