Торгово-Комерческий Центр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 17:57, курсовая работа

Описание

Дипломный проект на тему: «Торгово-Комерческий Центр». Проект строительства Торгово-Комерческого Центра в городе Москве разработан на основании:
задания, выданного кафедрой технологии сварочного и строительного производства, кафедрой инженерной экологии;
действующих строительных норм и правил (СНиП), территориальных строительных норм (ТСН), ведомственных строительных норм и правил (ВСН).

Работа состоит из  1 файл

Пояснительная записка.doc

— 563.50 Кб (Скачать документ)

ξR=0,734/(1+((355/500)·(1-0,734/1,1))=0,59

 

Вычисляем коэффициент, характеризующий  сжатую зону бетона АR

АR= ·(1-0,5· )      (26) 

 

AR = 0,59·(1-0,5·0,59) = 0,416.

Так как  e0·η = 5·1,21 = 6,05 см < 0,3·h = 0,3·40 = 12 см, то суммарную площадь продольной арматуры (As+A’s), см2, вычисляем по формуле

,     (27) 

где  Rsc – расчётное сопротивление арматуры растяжению, принимаемое для арматуры класса А-III равным  Rsc = 355 МПа /12, табл.5.8/;

As+A`s=(1146370·22,05-0,416·14,5·40·362·10)/355·32·100=19,5

Принимаем по сортаменту 4Ø25А-III, с As = 9,82 см2 /11, с.845/, то есть As+ A's = 19,64 см2.

Поперечную арматуру принимаем конструктивно Ø8А-III с шагом 300мм.

 

2.3.2 Проверка несущей  способности сечения

 

Вычисляем абсолютную высоту сжатой зоны сечения XR, см

XR = ξR·h0,      (28) 

XR = 0,59·36 = 21,24

Вычисляем высоту сжатой зоны сечения  X,  см

,    (29) 

х=(1146370+355·9,82·[(1+0,59)/(1-0,59)]·100-355·9,82·100)/(14,5·40·100+2·355·9,82·100/36·(1-0,59))=23,7

Так как  XR = 21,24 см < X = 23,7 см, то несущую способность сечения Nadm, кН, определяем по формуле

,   (30) 

х=(14,5 ·40 ·23,7 ·(36-0,5 ·23,7) ·100+355 ·9.82 ·32 ·100)/22,05=5459кН

Так как  Nadm = 1561,3 кН > N = 1146,37 кН, то несущая способность колонны обеспечена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Организационно-строительная  часть

 

3.1 Общие указания

 

Работы выполнять в  соответствии с правилами производства и приёмки строительно-монтажных работ и соблюдением технологии строительного производства, изложенными в соответствующих главах СНиП 12-01-2004 .

Работы по рытью котлована  производятся экскаватором Э-505. Зачистка дна котлована выполняется вручную. Лишний грунт вывозится автосамосвалами МАЗ-5511 в отведённое место.

Монтаж конструкций  подземной и надземной частей выполняется башенным краном марки КБ-503А-1. Доставка материалов осуществляется автомобилем КамАЗ 5320.

Доставка и укладка бетонной смеси производится автобетоносмесителем КамАЗ СБ 92 В и автобетононасосом СБ-126А на автошасси КамАЗ 53213.

Малярные работы выполняют  с использованием малярной станции  СО-115.

 

Таблица 3 - Ведомость  определения номенклатуры и объёмов  работ

№ п/п

Вид работ

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

1

Внутриплощадочные работы

   
 

А Подземная часть

   
 

I Земляные работы

   

2

Срезка растительного слоя

1000м3

0,54

3

Разработка грунта экскаватором на машины и самосвалы

1000м3

5,92

4

Добор грунта вручную

100м3

1,19

5

Уплотнение грунта

100м3

4.43

6

Устройство песчаной подготовки

100м3

1,19

7

Уплотнение песчаной подготовки

100м3

1,19

8

Устройство бетонной подготовки

1000м3

0,9

 

II Устройство фундаментов

   

9

Устройство монолитной фундаментной плиты

100м3

13,7

 

Устройство гидроизоляции фундаментов

   

10

а) горизонтальной

100м2

11,86

11

б) вертикальной

100м2

7,81

 

III Стены

   

12

Устройство монолитных железобетонных стен

100м3

7,5

13

Устройство перегородок из ГКЛ на металлическом каркасе с двойной зашивкой с двух сторон

100м2

 

14

Устройство монолитных  колонн

100м3

0,476

15

Утепление наружных стен плитами «URSA»

м3

75,2

16

Кладка парапетов из кирпича

   
 

IV Перекрытия и покрытия

   

17

Устройство монолитных железобетонных перекрытий

100м3

10,6

18

Устройство монолитных железобетонных лестниц

100м3

0,25

 

V Устройство кровли

   

19

Устройство разуклонки из керамзита

100м2

12,9

20

Устройство стяжки

100м2

12,9

21

Утепление кровли минераловатными плитами

100м2

12,9

22

Устройство стяжки

100м2

12,9

23

Устройство кровли из наплавляемого материала

100м2

12,9

 

VI Проемы

   

24

Установка металлопластиковых оконных блоков

100м2

2.45

25

Установка металлопластиковых дверных блоков

100м2

1,82

 

VII Полы

   

26

Устройство выравнивающих стяжек

100м2

46,2

27

Устройство полов из керамической плитки

100м2

12,54

28

Устройство полов из линолеума

100м2

5,11

29

Устройство полов из ковролина

100м2

28,35

 

VIII Внутренняя отделка

   

30

Отделка поверхностей стен под окраску и оклейку обоями

100м2

118,65

31

Отделка поверхностей потолков под окраску

100м2

3,95

32

Облицовка стен  плиткой

100м2

17,59

 

Облицовка потолков подвесными плитами типа «ARMSTRONG»

100м2

31,27

33

Водоэмульсионная окраска потолков

100м2

3,95

34

Водоэмульсионная окраска по стеклообоям

100м2

118,65

35

Оклейка стен стеклообоями

100м2

118,65

 

IX Наружная отделка

   

36

Облицовка цоколя керамогранитом

100м2

8,42

37

Монтаж системы фахверковых соек

т

 

38

Монтаж сэндвич панелей

100м2

25,2

39

Устройство бетонного основания под отмостку

100м3

0,089

40

Покрытие отмостки асфальтобетонной смесью

100м2

0,89


 

 

 

Таблица 4 - Ведомость  определения потребности в основных строительных конструкциях и материалах на возведение первого этажа

№ п.п.

Работы

Таблица СНиП IV-2-82

Объём

работ

Материалы

Железобетон, шт

Бетон, м3

Цем. раствор, м3

Кирпич, тыс. шт

ед. изм.

кол.

норма на ед.

кол. на объём

норма на ед.

кол. на объём 

норма на ед.

кол. на объём

норма на ед.

кол. на объём 

1

Устройство бетонной подготовки под  монолитную фундаментную плиту

6-1-1

100м3

0,9

-

-

102

91,8

-

-

-

-

2

Устройство монолитного железобетонного фундамента

6-1-5

100м3

13,7

-

-

101,5

1390.55

-

-

-

-

3

Устройство монолитных стен и колонн

6-12-5

100м3

7,5

-

-

101,5

760.13

-

-

-

-

4

Облицовка цоколя

27-4-е

м2

842

-

-

-

-

0,0340

28.6

-

-

5

Устройство цементно-песчаной стяжки на кровле

26-11-б

100 м2

25,8

-

-

-

-

2,0200

52.1

-

-

6

Устройство цементно-песчаной стяжки под полы

25-10-а

м2

4623

-

-

-

-

0,0208

96,2

-

-

7

Устройство покрытия пола из керамической плитки

25-2-д

м2

1254

-

-

-

-

0,0540

67,7

-

-

8

Облицовка внутренних стен керамической плиткой

27-12-а

м2

1759

-

-

-

-

0,0147

25,9

-

-

 

ИТОГО:

-

-

-

-

-

-

2242,48

-

270,5

-

-


 

3.2 Сравнение  и выбор технологических решений

 

 

3.2.1 Выбор экономичного  вида транспортных средств

 

При проектировании транспортных и погрузочно-разгрузочных работ вначале определяют объем перевозимого груза и необходимое число транспортных и погрузочно–разгрузочных средств, а затем выбирают оптимальный вариант комплектов машин на основании технико–экономических обоснований.

Выбираем для расчета  транспортировки два автомобиля: Камаз 5320 и ЗИЛ 431810. Назначим индекс 1-для Камаза 5320 и 2-для ЗИЛа 431810.

Таблица 5 - Характеристики сравниваемых самосвалов

Характеристики

КамАЗ-5320

ЗИЛ 431810

Грузоподъёмность, кг/кН

Масса автомобиля, кг/кН

База, мм

Мощность, кВт

Размеры платформы, мм

Наибольшая скорость, км/ч

8000/78,5

7080/69,5

3190×1320

154

5200×2320×500

85

6200/57,6

4495/43,56

2910×1230

110

5100×2120×400

80


 

Количество перевозимого груза  автомобилем определяют исходя из тяговых расчетов.

Различают две силы тяги: по мощности мотора и по сцеплению.

Сила тяги автомобиля на ведущих колесах F равна, кН

,                                                     (31)

где 3,6 – коэффициент  перевода скорости, выраженный в км/ч;

N – мощность автомобиля /14, с.97/, кВт;

η – коэффициент полезного действия, учитывающий потери мощности в двигателе (0,8 – 0,85) /14, с.194/;

v – скорость движения /4, с.97/, км/ч,

тогда 

а) Камаз 5320:

б) ЗИЛ 431810:

Чтобы машина не буксовала  во время движения, необходимо, чтобы  сила тяги по мощности не превышала  силы тяги по сцеплению, кН

F<Pсц φ,       (32)

где Рсц – сцепной вес, равный для автомобиля 0,55–0,66 их полного веса (с учетом веса груза) /15, с.97/,  кН;

φ – коэффициент сцепления  колес автомобилей с покрытием, зависящий от состояния дороги; при  сухой и чистой дороге для автомобилей  φ=0,5–0,8, при влажной φ=0,2–0,4  /15, с.194/

а) Камаз 5320:

б) ЗИЛ 431810:

а) Камаз 5320:

 

б) ЗИЛ 431810:

При движении автомобиля возникают сопротивления движению. Полное сопротивление движению автомобиля W, кН

,  (33)

где  Р – вес машины /14, с.97/, кН;

G – вес перевозимого груза , кН;

w0 – коэффициент основного удельного сопротивления движению /14, с.65/;

wi – сопротивление от уклона соответствующей величине уклона /14, с.65/.

а) Камаз 5320:

б) ЗИЛ 431810:

При установившемся движении соблюдается условие 

F=W.    (34)

Для Камаза 5320 

для Зила 431810 

Отсюда вес  перевозимого груза равен:

      (35)

а) Камаз 5320:

б) ЗИЛ 431810:

Вывод: рассматриваемые  варианты самосвалов КамАЗ-5320 и ЗИЛ 431810 подходят по тяговому расчёту, и  принимаем их для дальнейшего  расчёта.

 

Определение требуемого количества машин для обслуживания

башенного крана

Длительность производственного  цикла tц, мин

     (36)

где  l – расстояние между пунктами погрузки и разгрузки, км, (10км);

vср – средняя скорость движения транспортных средств, км/ч, (25км/ч);

tп – продолжительность погрузки транспортной единицы, мин /16, §1-6, т2,а3/;

tр – продолжительность разгрузки транспортной единицы, мин /16, §1-6,т2,а3/;

tм – длительность маневрирования машины при погрузочно-разгрузочных работах, (3 мин).

Для Камаза 5320  вместимость  платформы 8000кг, а 1 поддон кирпича весит 1200кг, то получается 6 поддонов за 1 рейс, то

Если для ЗИЛа 431810 вместимость  платформы 6000кг, то 5 поддонов за 1 рейс.

Получаем

а) Камаз 5320:

 

б) ЗИЛ 431810:

Число транспортных единиц NT, шт, определяют по формуле

        (37)

где tЦ – длительность производственного цикла транспортной единицы, мин;

tП – продолжительность погрузки транспортного средства, мин /16, §1-6, т2,а3/

а) Камаз 5320:

Информация о работе Торгово-Комерческий Центр