Анализ практики применения ТН ВЭД ТС на примере транспортных средств(группа 87)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:56, курсовая работа

Описание

Транспорт — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей и грузов из одного места в другое. Термин транспорт происходит от лат. транс («через») и portare («нести»).
Транспорт делится на три категории: транспорт общего пользования, транспорт необщего пользования и личный или индивидуальный транспорт. Транспорт общего пользования не следует путать с общественным транспортом (общественный транспорт является подкатегорией транспорта общего пользования). Транспорт общего пользования обслуживает торговлю (перевозит товары) и население (пассажирские перевозки). Транспорт не общего пользования — внутрипроизводственный и внутриведомственный транспорт. Наконец, личный транспорт — это легковые автомобили, велосипеды, яхты, частные самолёты.

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 76.44 Кб (Скачать документ)

В данную товарную позицию  также включаются танки–амфибии.

Бронемашины быстрее и  легче, чем танки, и не могут нести  такую тяжелую броню или крупные  пушки как танки. Иногда они бронированы  только частично. В основном применяются  для выполнения полицейских функций, для ведения разведки или для  транспортных целей в районах  боевых действий. Некоторые бронемашины  гусеничные, но большинство из них  принадлежат либо к «полугусеничному», либо к колесному типам. Они могут  быть амфибиями (т.е. гусеничными десантными бронемашинами).

В данную товарную позицию  включаются:

(А) Танки, оборудованные  кранами для спасения боевых  машин.

(Б) Снабженческие бронемашины,  обычно гусеничного типа, независимо  от того, рассчитаны они на  комплектацию вооружением или  нет; они применяются для перевозок  бензина, боеприпасов и т.д.  в районах боевых действий.

(В) Небольшие «танки»  дистанционного управления, которые  доставляют боеприпасы передовым  боевым машинам или артиллерийским  частям и подразделениям.

(Г) Бронемашины, постоянно  оборудованные специальными подрывными  устройствами.

(Д) Бронемашины для  перевозки персонала.

В данную товарную позицию  не входят пассажирские и грузовые автомобили обычного типа, имеющие  легкую броню или оборудованные  вспомогательной съемной броней (товарные позиции с 8702 по 8705 соответственно).

Самоходное артиллерийское вооружение включается в товарную позицию 9301; оно отличается тем, что предназначено  вести огонь из неподвижного положения, а само оружие имеет ограниченный радиус поворота.

8711 Мотоциклы (включая  мопеды) и велосипеды с установленным  вспомогательным двигателем, с колясками  или без них; коляски:

В дополнение к мотоциклам традиционного типа в данную товарную позицию включаются мотороллеры, отличающиеся небольшими колесами и наличием горизонтальной платформы, соединяющей переднюю и  заднюю части машины; мопеды, оборудованные  встроенным двигателем и педальной  системой; а также велосипеды, оборудованные  дополнительным двигателем.

Мотоциклы могут иметь  устройства для защиты водителя от погодных условий или могут быть укомплектованы коляской.

Трехколесные транспортные средства (например, типа «трехколесных  велорикш для доставки товаров на дом») также классифицируются в данной товарной позиции при условии, что  они не имеют характер автомобилей  товарной позиции 8703 (см. пояснение  к позиции 8703).

Данная позиция также  распространяется на мотоциклетные  коляски всех видов. Коляска –  это тип транспортного средства, рассчитанного на перевозку пассажиров или грузов, которая не может применяться  отдельно. Они имеют колесо на одной  стороне, а на другой стороне имеется  арматура для крепления коляски  к велосипеду или мотоциклу и  для передвижения рядом с ним.

В товарную позицию не включаются:

а) Четырехколесные моторные транспортные средства для перевозки  людей с трубчатыми шасси и  с автомобильным рулевым управлением  (например, рулевое управление, основанное на принципе Аккермана) (товарная позиция 8703).

б) Прицепы, рассчитанные на крепление к велосипеду или мотоциклу (товарная позиция 8716).

8712 00 Велосипеды двухколесные  и прочие велосипеды (включая  трехколесные велосипеды для  доставки грузов) без двигателя:

Двухколесные велосипеды без двигателя в некомплектном  или незавершенном виде, состоящие  из рамы, вилки и минимум двух следующих компонентов: 
       - набор колес в собранном или несобранном виде; 
      - кривошипно-шатунный механизм педального узла (по крайней мере ось и кривошип); 
       - руль; 
       - система тормозов, 
     классифицируются в товарной позиции 8712 00 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД 2 а). 
     Данная позиция распространяется на безмоторные велосипеды, т.е. педальные транспортные средства, имеющие одно или более колес (например, двухколесные велосипеды (включая детские), трехколесные и четырехколесные велосипеды).

В дополнение к велосипедам  традиционной конструкции данная позиция  распространяется на различные специальные  типы велосипедов, такие как:

(1) Трехколесные велорикши  для доставки товаров на дом,  обычно представляющие собой  агрегат на шарнирном соединении, имеющий контейнер (иногда с  теплоизоляцией), установленный над  двумя передними колесами.

(2) Тандемные велосипеды.

(3) Одноколесные и двухколесные  велосипеды, сконструированные специально  для артистов мюзик–холлов и отличающиеся легким весом, неподвижно закрепленным колесом и т.д.

(4) Двухколесные велосипеды, специально выпускаемые для инвалидов  (например, со специальным приспособлением,  позволяющим приводить велосипед  в движение одной ногой).

(5) Двухколесные велосипеды, оборудованные поддерживающим колесом,  закрепленным на ступице заднего  колеса.

(6) Гоночные двухколесные  велосипеды.

(7) Четырехколесные велосипеды, имеющие несколько сидений и  несколько пар педалей, причем  вся конструкция закрыта облегченным  корпусом.

(8) Самокаты, приводимые в  движения педалями, как на велосипеде, предназначенные для детей, подростков  и взрослых с регулируемой  типа велосипедной рулевой колонкой  и рулем, надувными колесами, рамой  и ручными тормозами, снабженные  педалью, соединенной с цепью  и звездочкой.

Велосипеды, оборудованные  колясками, классифицируются в данной товарной позиции, но коляски, предъявляемые  отдельно, не включаются в нее (товарная позиция 8711).

8714 Части и принадлежности  к транспортным средствам товарных  позиций 8711—8713:

Данная позиция распространяется на части и принадлежности типа, применяемого на мотоциклах (включая  мопеды), велосипедах, оборудованных вспомогательным мотором, мотоциклетных колясках, безмоторных велосипедах или колясках для людей не способных передвигаться, при условии, что такие части и принадлежности отвечают обоим из следующих требований:

(i) По их характеру можно определить, что они подходят для применения исключительно или в основном с вышеперечисленными транспортными средствами;

(ii) Они не должны исключаться положениями примечаний к разделу XVII (см. соответствующие общие положения пояснений).

Части и принадлежности данной товарной позиции включают:

(1) Корпуса и части к  ним для трехколесных велосипедов,  доставляющих товары на дом,  мотоциклетных колясок или колясок  для людей не способных передвигаться  (складной верх, дверцы, настилы и  т.д.).

(2) Шасси и рамы, а также  детали к ним.

(3) Зубчатые передачи, коробки  передач, муфты сцепления и  прочее оборудование силовой  передачи, а также детали к  ним, для мотоциклов.

(4) Колеса и детали к  ним (ступицы, ободья, спицы и  т.д.).

(5) Шестерни колес цепных  обгонных муфт.

(6) Опрокидыватели и прочие  шестеренчатые механизмы, а также  детали к ним.

(7) Кривошипно–шатунные механизмы и детали к ним (колеса с кривошипами, кривошипы, оси и т.д.), педали и части к ним (оси и т.д.); педальные захватки.

(8) Ножные стартеры, рычаги  и прочие управляющие приспособления.

(9) Тормоза всех видов  (консольные, дисковые, барабанные, колесные, накатные тормозные ступицы и  т.д.), а также детали к ним  (рычаги, рычаги державок колодок,  барабаны и колодки для колесных  тормозов, ручки управления для  консольных тормозов).

(10) Рули, стержни рулей  и рулевые ручки (из пробки, пластмасс и т.д.).

(11) Седла и опорные  стойки седел; седельные покрытия.

(12) Вилки, включая телескопические  вилки, а также детали к ним  (вилочные стержни и зубья и  т.д.).

(13) Трубки и бобышки  для велорам.

(14) Гидравлические амортизаторы  и детали к ним.

(15) Брызговики и опорные  детали к ним (стойки, крепежные  стержни и т.д.).

(16) Отражатели (установленные  по месту).

(17) Защитные приспособления  для одежды (за исключением сеток  товарной позиции 5608); покрытия  для передаточных цепей; подпорки  для ступней и защитные приспособления  для ног.

(18) Рамы для мотоциклов.

(19) Наклонные капоты и  чехлы для запасных колес, для  мотороллеров.

(20) Глушители и детали  к ним.

(21) Топливные баки.

(22) Ветровые стекла.

(23) Багажные сетки; ламповые  кронштейны; кронштейны для баллончиков  с водой.

(24) Приводные рычаги и  кривошипные ручки, спинки и  рулевые колонки на спинках,  опоры для ступней, опоры для  ног, подлокотники и т.д. для  колясок, предназначенных для  людей не способных передвигаться.

8715 00 Коляски детские и  их части:

В данную товарную позицию  включаются:

(I) Детские коляски независимо  от того, складные они или нет,  имеющие два или более колеса  и обычно толкаемые рукой (детские  складные стульчики, коляски и  т.д.);

(II) Части к вышеуказанным  типам колясок, если такие части  отвечают обоим следующим условиям:

(i) По их характеру можно определить, что они подходят для использования исключительно или в основном с колясками данной позиции;

(ii) Они не должны исключаться положениями примечаний к разделу XVII (см. соответствующие общие положения пояснений).

К частям в данной товарной позиции относятся:

(1) Корпусные детали для  монтирования на шасси, включая  съемные корпуса колясок, которые  могут использоваться как люльки.

(2) Шасси и части к  ним.

(3) Колеса (независимо от  того, укомплектованы они шинами  или нет) и детали к ним.

8716 Прицепы и полуприцепы;  прочие несамоходные транспортные  средства; их части: 

Классификация автомобильных  полуприцепов в соответствии с ТН ВЭД ТС осуществляется в зависимости  от момента выпуска полуприцепа, его полной массы и габаритной длины. 
      Для целей классификации в подсубпозициях 8716 39 300 1 и 8716 39 300 9 ТН ВЭД ТС полуприцепов с переменной длиной, имеющих телескопическое удлинение погрузочного пространства, следует принимать длину данного транспортного средства в максимально выдвинутом положении погрузочного пространства. 
     Габаритной длиной автотранспортного средства является расстояние между крайними передней и задней точками полуприцепа.

Данная позиция распространяется на тип транспортных средств без  механического привода (за исключением  упомянутых в предыдущих позициях), имеющих одно или более колес  и выпускаемых для перевозки  грузов или людей. Сюда также включаются немеханические транспортные средства, которые не оборудованы колесами (например, сани, специальные сани для  передвижения по деревянным направляющим)

Транспортные средства данной товарной позиции рассчитаны на буксировку другими транспортными средствами (тракторами, грузовиками, тележками, мотоциклами, двухколесными велосипедами и т.д.), на толкание или буксировку от руки, на толкание ногой или являются гужевым  транспортом.

В данную товарную позицию  включаются:

(А) Прицепы и полуприцепы.

В данной товарной позиции  выражения «прицепы» и «полуприцепы»  означают транспортные средства (за исключением  мотоциклетных колясок) типа тех, которые  предназначены исключительно для  сцепления с другим транспортным средством посредством специального сцепного устройства (независимо от того, является оно автоматическим или  нет).

Самыми важными типами прицепов и полуприцепов, входящими  в данную товарную позицию, являются те, которые рассчитаны на применение с автомашинами. Как правило, у  прицепов имеется одна или более  пар колес и сцепная система, установленная на шарнирно–закрепленных  передних колесах, которые служат для  управления транспортным средством. Полуприцепы  имеют только задние колеса, а их передний конец опирается на платформу  буксирующего транспортного средства, с которым они сцеплены посредством  специального сцепного устройства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, рассмотрев общие положения товарной номенклатуры, классификацию средств наземного транспорта в ТН ВЭД ТС (группа 87), выяснив какие у этой товарной группы пояснения, провел анализ практики применения ТН ВЭД ТС.

Из работы можно сделать  выводы о ТН ВЭД ТС:

Пользование ТН ВЭД ТС требует определенных навыков и знаний. Для точного определения кода товара необходимо использовать три составные части ТН ВЭД (собственно номенклатурную часть, Примечания к разделам и группам и Основные правила интерпретации ТН ВЭД ТС).

В ТН ВЭД ТС строго соблюдается принцип однозначного отнесения товаров к классификационным группировкам в соответствии с примечаниями к разделам, группам, конкретным товарным позициям, а также Основным правилам интерпретации ТН ВЭД, имеющим юридическую силу. Однозначное понимание классификационных группировок является не только преимуществом ТН ВЭД ТС, но и необходимым условием при определении ставок таможенных пошлин и иных платежей, определении режимов экспорта-импорта тех или иных товаров, сопоставления данных по внешней торговле различных стран и проведении экономико-статистического анализа.

Информация о работе Анализ практики применения ТН ВЭД ТС на примере транспортных средств(группа 87)