Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2011 в 18:44, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать нетарифные меры регулирования в рамках Таможенного Союза. Подробнее остановимся на Лицензировании в Таможенном союзе т.к. лицензирование является наиболее распространенной формой нетарифных ограничений.
Для достижения этой цели сначала необходимо:
дать определение нетарифным мерам регулирования, общее и в рамках Таможенного Союза;
обозначить цели и задачи введения, нетарифных мер;
привести классификацию нетарифных мер.
Введение…………………………………………………....3
1. Цели и задачи введения нетарифных мер……………...5
2. Классификация нетарифных мер…………………….…6
2.1 Меры прямого ограничения………………………………..…6
2.2 Специальные защитные……………………………………...11
2.3 Таможенные и административные формальности……....12
2.4 Прочие нетарифные меры........................................................14
3. Нетарифные меры в рамках Таможенного Союза…....16
3.1 Нетарифные меры в Таможенном Союзе………………….…17
3.2 Лицензирование в Таможенном союзе………………………….22
Заключение………………………………………………..22
Список литературы………………………………………..29
Действие лицензии приостанавливается с даты принятия уполномоченным органом решения об этом.
Действие приостановленной лицензии может быть возобновлено уполномоченным органом после устранения причин, вызвавших приостановление ее действия. При этом приостановление действия лицензии не является основанием для ее продления.
Порядок приостановления или прекращения действия лицензии определяется Комиссией.
Утрата\использование лицензии.
В случае утраты лицензии уполномоченный орган выдает по письменному обращению заявителя и уплаты государственной пошлины (лицензионного сбора) в порядке и размере, которые предусмотрены законодательством государства члена ТС дубликат лицензии, оформляемый аналогично оригиналу и содержащий запись «Дубликат». Обращение, в котором разъясняются причины и обстоятельства утраты лицензии, составляется в произвольной форме.
Дубликат лицензии выдается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня подачи обращения.
Владельцы генеральных и исключительных лицензий обязаны ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в уполномоченный орган отчет о ходе исполнения лицензии.
Владельцы разовых лицензий в течение 15 дней по истечении срока действия лицензии обязаны представлять в уполномоченный орган справку об исполнении лицензии.
При снятии лицензии с контроля соответствующий таможенный орган государства Стороны выдает заявителю на основании его письменного обращения справку об исполнении лицензии в течение 5 рабочих дней.
Форма
и порядок выдачи справки определяются
Комиссией6.
Заключение.
В ходе работы было приведено определение нетарифным мерам регулирования ВЭД, которое дается в Таможенном Кодексе Таможенного Союза. Были отражены цели и задачи введения, нетарифных мер регулирования.
Т.к. единой классификация нетарифных методов не существует, была приведена наиболее понятная и полная классификация, по мнению автора.
Были проанализированы нормативно-правовые документы, принятые в Таможенном Союзе относительно нетарифных методов регулирования ВЭД. А именно документы регламентирующие виды нетарифных мер применяемых в Таможенном Союзе, документы отражающие порядок принятия, введения и отмены, нетарифных мер регулирования.
Было
акцентировано внимание на лицензировании,
как на наиболее распространенной форме
нетарифных ограничений. В работе отражен
порядок выдачи лицензии, основания
для отказа в выдаче, сроки действия
лицензий принятые в Таможенном Союзе.
Список используемой литературы.
Источники сети интернет.
Информация о работе Нетарифные меры регулирования в рамках Таможенного Союза