Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 19:30, реферат
Актуальность темы реферата .Таможенное администрирование как вид управленческой деятельности таможенных органов является одним из основных элементов эффективного функционирования таможенной системы и экономики государства. Структурная перестройка экономики, усиливающаяся интеграция мировой хозяйственной системы, рост масштабов внешнеторговой деятельности ее субьектов, необходимость участия России в ВТО и других межгосударственных союзах и ассоциациях, мероприятия административной реформы в стране выдвигают в число приоритетных направлений развития таможенной службы Российской Федерации повышение уровня таможенного администрирования, качества и доступности таможенных услуг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Таможенное администрирование…………………………………………………………….....4
2.Таможенное администрирование перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза товаров и транспортных средств……………...10
3.Компетенция таможенных органов по таможенному администрированию12
4.Требования, предъявляемые к перемещаемым через таможенную границу товарам и транспортным средствам международной перевозки…………….22
5.Таможенное администрирование: особенности национального законодательства государств-членов таможенного союза……………………27
Заключение………Сод……………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
- в
транспортном средстве и его
грузовых помещениях
- все
места, в которых могут
Выполнение вышеперечисленных
таможенных формальностей по допущению
транспортных средств обязательно
для перевозки товаров
В случае, если лицо, перемещающее
иностранные товары заблаговременно
не позаботится о выполнении требований
таможенного законодательства, связанного
с необходимостью их перевозки под
таможенными пломбами и печатями,
то таможенный орган отправления
вправе потребовать от перевозчика
проведения освидетельствования
На сегодняшний день принципиально
данный вопрос на уровне Комиссии Таможенного
союза решен, т.к. в соответствии
с нормами международного права
требования к конструкции и оборудованию
подвижного железнодорожного состава
и водных транспортных средств для
перевозки товаров под
5.Таможенное администрирование: особенности национального законодательства государств-членов таможенного союза.
Таможенное администрирование
– есть сложное организационно-
Таможенное администрирование
в Республике Беларусь и на территории
Таможенного союза
Таможенное администрирование
– это деятельность уполномоченных
субъектов в области
В Республике Беларусь основным субъектом деятельности, связанной с таможенным администрированием, являются таможенные органы страны.
Таможенными органами являются Государственный таможенный комитет Республики Беларусь и таможни. Таможенные органы являются правоохранительными органами и составляют единую систему.
Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Непосредственную реализацию задач в области таможенного дела обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела – Федеральная таможенная служба России, который, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области таможенного дела, обеспечивает единообразное применение всеми таможенными органами на территории Российской Федерации таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Основные функции по осуществлению
таможенного администрирования
также возложены на таможенные органы
Республики Казахстан, которые являются
государственными органами, в пределах
своей компетенции
Система таможенных органов Республики Казахстан состоит из: уполномоченного органа в сфере таможенного дела; территориальных подразделений уполномоченного органа в сфере таможенного дела (по областям, городам республиканского значения, столице); таможни; таможенных постов; контрольно-пропускных пунктов на таможенной границе таможенного союза; специализированных таможенных учреждений.
Заключение
1. В структуре Таможенного союза следовало бы создать единый наднациональный орган, в компетенцию которого входили бы вопросы, касающиеся исключительно таможенно-тарифного регулирования
2. Следовало бы создать в рамках Таможенного союза координационный орган, вырабатывающий совместные подходы к таможенно-тарифному и нетарифному регулированию трансграничного перемещения товаров в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности
3. Необходимо было бы выработать в рамках Таможенного союза нормы и институты, позволяющие дополнительно привлекать таможенный транзит, а кроме того, развивать структуру транспортно-логистических центров , что позволило бы привлечь в бюджет страны дополнительные финансовые средства.
Список использованной литературы
1.Анохина, О.Г. Комментарий
к Таможенному кодексу
2.Габричидзе, Б.Н. Таможенная служба в РФ. / Б.Н. Габричидзе, В.Е. Зобов. - М.: Наука, 1993.
3.Габричидзе, Б.Н. Таможенное право/ Б.Н. Габричидзе. - М.: Бек, 1993 г.
4.Габричидзе, Б.Н. Российское таможенное право / Б.Н. Габричидзе. - М.: Дрофа, 2000.
5.Горохов, А.Д. На перепутье:
экономическая ситуация на
6.Гревцева, Л.Г. Таможенное право / Л.Г. Гревцева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
7.Игнатюк, А.З. Таможенное
право Таможенного Союза/А.З.
8.Игнатюк,А.З. Таможенное дело/ А.З. Игнатюк. - Минск, Дельтаплан, 2010.
9.Истомин И.С. Таможенное оформление и применение таможенных режимов/И.С. Истомин. - М.: Наука, 2009.
10.Козырин, А.Н. Таможенные органы РФ. Таможенное оформление / А.Н. Козырин.-М.: Зерцало, 2006.
11.Козырин, А.Н. Таможенное право России в схемах и определениях/ А.Н. Козырин. - М.: Зерцало, 2005.
12.Матвиенко, Г.В. Административные процедуры и производства в таможенном праве/ Г.В. Матвиенко. - М.: Наука, 2009. -
13. Таможенный кодекс Таможенного союза. Приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года № 17/ Собрание законодательства РФ, 13.12.2010, № 50, ст. 6615.
Информация о работе Современная концепция таможенного администрирования