Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:25, курсовая работа
Цель курсовой работы стоит в рассмотрении специфики завершающих таможенных режимов в системе таможенного дела.
Задачи работы:
- рассмотрение понятия. видов и сущности завершающих таможенных режимов;
- анализ применения завершающих таможенных режимов.
Таможенное регулирование является одним из основных рычагов государственного воздействия на внешнеторговый оборот. С его помощью государство, с одной стороны, обеспечивает свободный доступ российской экономики к системе миро
Ведение
1. Понятие, сущность и виды завершающих таможенных режимов
1.1 Понятие и виды таможенных режимов
1.2 Выбор и изменение таможенного режима
1.3 Реимпорт
1.4 Реэкспорт
1.5 Уничтожение
1.6 Отказ в пользу государства
2. Применение завершающих таможенных режимов
2.1 Реэкспорт товаров в таможенном деле РФ
2.2 Примеры уничтожения и реимпорта товаров
Заключение
Таможенникам надо обосновать стоимость контейнера и доказать, что контейнеры вывозились с территории России в последний раз не позже трех лет назад. А для этого надо собрать таможенные декларации по грузам, которые в них перевозились, практически по всей Евразии. Мы уже почти два месяца ведем эту работу и для сиюминутного решения проблемы подбираем документы, которые требует таможня. Сейчас из-за этого завязался уже настоящий гордиев узел проблем. Контейнеры занимают территорию в Мурманском порту, за что начисляется плата за их хранение. Сегодня это уже порядка 3 – 4 млн руб. При этом непонятно, кто должен платить. Возможно, что таможенным оформлением должен был заниматься «Норильский никель». То есть риски могут распространиться и на Мурманский порт, и на «Норникель», а ОАО «ТрансКонтейнер» несёт еще и производственные издержки, потому что почти 100 контейнеров выведено из оборота.
–
Не стоит говорить о том, что есть
лазейка в самом
Если же применять системный подход к определению правовых механизмов урегулирования сложившейся ситуации и рассматривать ее в контексте положений всей правовой системы Российской Федерации, то вывод довольно очевиден. Законодательство России, и заключенные международные договоры позволяют относить контейнеры для целей таможенного дела к категории транспортных средств.
Заключение
Суть помещения товаров и транспортных средств заключается в защите экономических интересов, интересов государственной безопасности, регулировании ввозимых и вывозимых товаров, защиты общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, охраны окружающей среды, художественного и археологического достояния народов, защиты права собственности и других интересов.
В
определенных случаях возможны ограничения
на ввоз или вывоз товаров в
связи с соображениями
Товары и транспортные средства перемещаются через таможенную границу в соответствии с их таможенными режимами. Таможенный режим это совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, для таможенных целей. Они касаются порядка оформления товаров, взимания таможенных платежей и др.
В
данной курсовой работе мною были изучены
теоретические аспекты завершающих таможенных
режимов, а также практические особенности
помещения товаров и транспортных средств
под данные таможенные режимы.
Астраханский
Государственный Технический
Курсовая работа по дисциплине
«Специфика завершающих
1. Таможенный кодекс РФ
2. Комментарии к ТК
3. Свинухов В. Г. Таможенно–тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности – М.:Экономистъ, 2004
4. Тимошенко И.В. Таможенное регулирование ВЭД – М.:Бератор – Пресс,2003
5. Романова Е.В. Таможенное право – СПб.:Питер,2005
6. Исаков В.Б. Механизм правового регулирования и правовые режимы // Проблемы теории государства и права. М., 1987. С. 258-259