Аэропорт г.Владивосток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:21, отчет по практике

Описание

Цель практики – приобретение основных навыков практической работы по специальности – применения современных средств вычислительной техники, систематизации и закрепление теоретических знаний, формирование информационной базы.
Целью данной работы является подробный отчет о выполнении заданий, данных на практику.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………......1
1. История…………………………………………………………………………....1
2. Комплекс оказываемых услуг……………………………………………………2
3. Технология обслуживания пассажиров перед вылетом………………………..3
4. Обслуживание транзитных пассажиров…………………………………...……4
5. Обслуживание трансферных пассажиров……………………………………….5
6. Обслуживание пассажиров категории VIP………………………………….…..6
7. Обслуживание несопровождаемых детей……………………………………….7
8. Перевозка больных и инвалидов……………………………………….………...8
9. Перевозка животных и птиц……………………………………………….……..9
10. Обслуживание не допущенного в страну пассажира………………….….……11
11. Обслуживание депортированных пассажиров…………………………………13
12. Обслуживание чартерных рейсов……………….………………………….……14
13. Перевозка оружия…………………………………………………………………15
14. Коммерческое обеспечение рейсов………………………………………………15
15. Процедуры коммерческого обеспечения рейсов…………..……………………16
16. Технология работы диспетчеров различных служб………………………….….17
17. Схемы подъезда спецмашин к ВС…………………………………….……….…18
18. Безопасность полётов при коммерческом обеспечении рейсов….………….…19
19. Требования ФАП по осуществлению аэропортовой деятельности и обслуживанию пассажиров, багажа, грузов и почты………………………………………..….…20
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Аэропорт Владивосток.docx

— 57.87 Кб (Скачать документ)

   После вылета рейса представитель отправляющего  перевозчика и/или его обслуживающий  агент должны немедленно информировать  телеграммой пункт назначения о  наличии на борту депортированного пассажира. В телеграмме следует указать:

  • полное имя и адрес депортированного пассажира, а также код "DEPO";
  • полный маршрут отправляющей перевозки, участвующих в ней перевозчиков и номера их рейсов;
  • о наличии сопровождающего лица с депортированным пассажиром.

   В зависимости от конкретного случая и в соответствии с указаниями компетентных государственных органов, копию этой телеграммы можно послать  и в адрес остальных, участвующих  в отправляющей перевозке, перевозчиков. 

  1. Обслуживание  чартерных рейсов

   В организации массовых туристских путешествий  широко используются перевозки туристов на условиях авиачартера. Наиболее выгодны  они туристам и авиакомпаниям  на серийных маршрутах. Чартер (англ. charter зафрахтованное судно)  - это коммерческий рейс, специально зафрахтованный для перевозки путешественников по определенному маршруту в определенный период времени. Чартерные рейсы возникли как результат сотрудничества авиакомпаний и турфирм. Первые стремились каким-то образом использовать простаивающие самолеты, вторые хотели получить более дешевые билеты, с тем, чтобы цена турпакета не слишком утяжелялась оплатой за перевозку.

   Чартерный рейс имеет ряд  отличий от регулярного:

  • его нет в расписании регулярных полетов;
  • маршрут его нередко определяет не авиакомпания (которая разрабатывает маршруты регулярных линий), а заказчик, который собирается заплатить за этот рейс;
  • он более дешевый по сравнению с регулярным.

   При чартерной перевозке в роли заказчика  может выступать любая организация: крупное деловое объединение, туристская фирма, промышленное предприятие, учебное  заведение, общественно-политическая партия и т.д. Эти организации могут фрахтовать воздушные суда для:

  • осуществления перевозок своих сотрудников с деловыми или иными целями, для доставки туристов к местам отдыха;
  • болельщиков  в места проведения спортивных мероприятий;
  • молодежи и школьников  с целью реализации экскурсионно-развлекательных программ;
  • верующих  в центры паломничества;
  • конгрессменов  на проведение съездов и конференций и т.д.

   Консолидаторы

   В общем случае при заключении чартерных договоров на перевозку в качестве заказчика может выступать любое физическое или юридическое лицо, способное оплатить аренду транспортного средства с экипажем. При воздушных чартерных перевозках заказчика часто называют консолидатором лицом, отвечающим за заполнение рейса. При этом консолидатором может быть:

  • корпоративный клиент, заказывающий перевозку для личных целей (членов семьи, клуба, сотрудников, друзей);
  • транспортное агентство, выступающее как посредник предоставления услуг по перевозкам;
  • крупный туроператор, имеющий большой и стабильный рынок.
 
  1. Перевозка оружия

   В целях обеспечения безопасности, во время полета пассажирам запрещается  иметь при себе огнестрельное, газовое  и холодное оружие всех видов. Перевозка оружия осуществляется в изолированных багажных отсеках воздушного судна в специальных запираемых металлических ящиках. При перевозке огнестрельного оружия, боеприпасов к нему пассажиру необходимо позаботится об упаковке (в специальной таре, футляре, кейсе, чехле). Упаковка оружия должна отвечать требованиям безопасности и сохранности оружия. Оружие должно находиться в разряженном состоянии отдельно от боеприпасов. Патроны должны быть упакованы в стандартные коробки.

   Для перевозки оружия и боеприпасов  к нему пассажиру необходимо предъявить разрешение на право хранения и ношения  оружия, а в случае международной  перевозки дополнительно к перечисленным  документам в Таможенный пункт аэропорта  вылета необходимо предоставить разрешение органов внутренних дел РФ на право  ввоза (вывоза) в (из) РФ оружия и боеприпасов  к нему.

   Для оформления перевозки  оружия пассажиру до регистрации на рейс необходимо обратиться к сотруднику службы авиационной безопасности для заполнения соответствующих документов.

   Выдача  оружия пассажиру производится по окончанию полета в аэропорту назначения в помещении службы авиационной безопасности. Пассажиру необходимо предъявить документ, подтверждающий приём оружия к перевозке, документы на право хранения и ношения оружия, а также документа, удостоверяющего личность.

   При трансферных перевозках оформление оружия до конечного пункта следования не производится, поэтому если Вы следуете трансфером, то в аэропорту стыковки, Вам необходимо получить оружие и оформить его на следующий рейс. 

  1. Коммерческое  обеспечение рейсов

   Коммерческое  обеспечение рейсов – комплекс мероприятий, проводимых службами аэропорта с целью эффективного использования грузоподъёмности ВС, безопасного выполнения полётов, оформления сопроводительной документации и повышения культуры обслуживания пассажиров.

   Коммерческим  обеспечением рейсов самолётов ГА занимается служба организации перевозок (СОП), которая, как правило, разделена  на службу организации пассажирских перевозок (СОПП) и службу организации  почтово-грузовых перевозок (СОПГП).

   Службы  организации перевозок  должны обеспечивать:

  • безопасность и регулярность полётов, высокое качество обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры;
  • расчёт и комплектование коммерческой загрузки ВС;
  • расчёт центровки и загрузки ВС;
  • установленный порядок оформления пассажиров, багажа, почты и грузов;
  • загрузку и разгрузку ВС в соответствии с центровочным графиком;
  • безопасный подъезд средств механизации к ВС и от них;
  • оформление перевозочной и сопроводительной документации;
  • досмотр пассажиров, багажа и ручной клади, контроль за перевозкой опасных грузов.

   Расчёт  центровки ВС производит диспетчер  по центровке (при его отсутствии – второй пилот) в соответствии с  Руководством по центровке и загрузке ВС ГА.

   Руководство погрузочно-разгрузочными работами на ВС осуществляет диспетчер по загрузке (при его отсутствии – один из членов экипажа). К посадке в ВС допускаются пассажиры, прошедшие  регистрацию и досмотр. От досмотра освобождаются лица, круг которых  определён специальными правилами.

   Багаж пассажиров, не явившихся на посадку, подлежит снятию с ВС. Вылет ВС с багажом пассажиров, не явившихся на посадку запрещается.

   Посадка и высадка пассажиров производятся под руководством и контролем  работников службы организации перевозок  и бортпроводника (члена экипажа). 

  1. Процедуры коммерческого обеспечения  рейсов

   Можно разделить на 7 процедур:

    • Расчёт и комплектование коммерческой загрузки.
    • Регистрацию билетов, оформление багажа.
    • Загрузку самолёта, крепление груза, багажа и почты.
    • Оформление сопроводительной документации коммерческой загрузки.
    • Передачу сопроводительной документации экипажу.
    • Разгрузку ВС.
    • Оформление прилёта самолёта.
 

   В начальном аэропорту выполняются  все перечисленные операции (оформление прилёта производится в случае возврата самолёта, а разгрузку – в случае замены ВС).

   В промежуточном аэропорту выполняются  все перечисленные операции.

   В конечном аэропорту производятся оформление прилёта и разгрузка ВС. 

  1. Технология  работы диспетчеров  различных служб

   Диспетчер подготовки ВС на перроне (Супервайзер, ДООП):

  • координация работ при техническом и коммерческом обслуживании самолётов на перроне;
  • контроль за своевременностью выполнения операций при обслуживании ВС согласно технологическому графику;
  • руководство погрузочно-разгрузочными работами на самолёте в соответствии со схемой загрузки, с учётом очерёдности выгрузки в промежуточных портах, с учётом особенностей загрузки опасных, ценных и срочных грузов;
  • обеспечение закрепления в грузовых отсеках багажа, груза и почты;
  • прекращение работы по подготовке ВС в случае возникновения чрезвычайной ситуации, влияющей на безопасность полёта и угрожающей жизни пассажиров.
 

    Диспетчер группы центровки:

  • обеспечение своевременного определения величины предельной коммерческой загрузки;
  • расчёт порядка загрузки ВС, составление схемы загрузки багажников;
  • определение массовых и центровочных параметров ВС, контроль за выдерживанием ограничений ВС по массе, центровке и загрузке;
  • расчёт центровки, оформление документов по центровке ВС с максимальным обеспечением безопасности и экономической эффективности полётов (СЗВ, ЦГ);
  • координация работ по загрузке и разгрузке ВС.
 

    Диспетчер коммерческого отдела:

  • согласование финансовых вопросов, касающихся обслуживания ВС и пассажиров в сбойных ситуациях;
  • контроль за коммерческой загрузкой самолёта в целях наиболее эффективного использования их вместимости;
  • контроль по рейсовой загрузке, поддержание оперативной связи с туристическими агентствами по вопросам загрузки рейсов, использованию ёмкости самолётов, изменению расписания движения ВС;
  • согласование с коммерческими подразделениями вопросов использования арендованных ВС.
 

    Диспетчер службы пассажирских перевозок:

  • координация действий представителей на линии регистрации пассажиров и их багажа;
  • решение вопросов, связанных с началом регистрации, её окончанием, началом посадки пассажиров;
  • согласование вопросов дополнительного добора пассажиров после окончания регистрации.
 
 

    Диспетчер службы грузовых перевозок:

  • доведение до заинтересованных служб фактического количества груза, отправляемого рейсами авиакомпаний, в том числе скоропортящегося и негабаритного;
  • информирование и координация действий персонала отдела грузовых перевозок при коммерческом обеспечении рейсов.
 
  1. Схемы подъезда спецмашин  к ВС

   На  каждом аэродроме на основе настоящих  авиационных правил и с учетом местных условий должна быть разработана  Схема организации движения автотранспортных средств на аэродроме, которая утверждается руководителем аэропорта (главным  юридическим лицом аэропорта).

   На  схеме указывается:

  • расстановка, маршруты руления (буксировки) ВС;
  • места стоянок и маршруты движения спецмашин;
  • зоны, запрещенные для движения спецмашин;
  • места остановки спецмашин у ВС.

   Движение  спецмашин  на  аэродроме  должно  осуществляться только  по  установленным  маршрутам, отмаркированным согласно  схеме организации   движения   автотранспортных  средств   на   аэродроме. В  случае  отсутствия маркировки или ее  плохой  видимости вследствие  изношенности  или наличия на покрытии  слоя  атмосферных осадков  движение спецмашин производится по установленным  маршрутам согласно  «Схеме  организации  движения  спецтранспорта  и   средств механизации  на  аэродроме»  при повышенном  внимании  водительского состава на расстоянии не менее 3-х метров от любой габаритной  точки ВС.

   Пути   движения   спецмашин,  как  правило,   не   должны совмещаться  с  путями  руления ВС. Внешние  границы  путей  движения спецтранспорта  должны  проходить на расстоянии  не  менее  2  м  от крайних  точек  стоящих  и рулящих ВС. Магистральные  (двусторонние) пути движения спецмашин должны быть шириной 7 м, односторонние - 3,5 м. Пути   движения  спецмашин  маркируются  двумя  сплошными линиями   белого   цвета,  обозначающими  ширину   проезжей   части. Двусторонние   пути   помимо   этого,   маркируются   разделительной пунктирной линией с шагом в 1 м. В  местах разрешенного въезда в промежуток между стоянками ВС   сплошная   линия  путей  движения  прерывается   и   заменяется пунктирной.

Информация о работе Аэропорт г.Владивосток