Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:21, отчет по практике
Цель практики – приобретение основных навыков практической работы по специальности – применения современных средств вычислительной техники, систематизации и закрепление теоретических знаний, формирование информационной базы.
Целью данной работы является подробный отчет о выполнении заданий, данных на практику.
Введение…………………………………………………………………………......1
1. История…………………………………………………………………………....1
2. Комплекс оказываемых услуг……………………………………………………2
3. Технология обслуживания пассажиров перед вылетом………………………..3
4. Обслуживание транзитных пассажиров…………………………………...……4
5. Обслуживание трансферных пассажиров……………………………………….5
6. Обслуживание пассажиров категории VIP………………………………….…..6
7. Обслуживание несопровождаемых детей……………………………………….7
8. Перевозка больных и инвалидов……………………………………….………...8
9. Перевозка животных и птиц……………………………………………….……..9
10. Обслуживание не допущенного в страну пассажира………………….….……11
11. Обслуживание депортированных пассажиров…………………………………13
12. Обслуживание чартерных рейсов……………….………………………….……14
13. Перевозка оружия…………………………………………………………………15
14. Коммерческое обеспечение рейсов………………………………………………15
15. Процедуры коммерческого обеспечения рейсов…………..……………………16
16. Технология работы диспетчеров различных служб………………………….….17
17. Схемы подъезда спецмашин к ВС…………………………………….……….…18
18. Безопасность полётов при коммерческом обеспечении рейсов….………….…19
19. Требования ФАП по осуществлению аэропортовой деятельности и обслуживанию пассажиров, багажа, грузов и почты………………………………………..….…20
Заключение
Список использованных источников
Места стоянок ВС оконтуриваются сплошной маркировочной линией красного цвета, обозначающей зону обслуживания. При наличии ВС на МС в данную зону разрешается въезд только спецмашинам, связанным с обслуживанием ВС, и только под руководством ответственного лица. Зона обслуживания имеет форму восьмиугольника, стороны которого должны находиться не ближе 2 м от крайних (габаритных) точек ВС.
Схема организации движения автотранспортных средств на аэродроме должна быть вывешена в местах стоянки спецмашин, в службах аэропорта, связанных с эксплуатацией спецмашин, а также в соответствующих подразделениях базирующихся на аэродроме авиационных организаций.
Схемы подъезда, отъезда и маневрирования спецмашин при обслуживании ВС должны быть вывешены в местах расположения водительского состава и специалистов, связанных с обслуживанием ВС.
Вне
маркировки разрешается передвижение
только спецмашинам при выполнении
эксплуатационно-
Безопасность полёта – комплексная характеристика воздушного транспорта и авиационных работ, определяющая способность выполнять полёты без угрозы для жизни и здоровья людей.
Безопасность полётов по коммерческому обеспечению рейсов – способность осуществлять коммерческое обеспечение рейсов без угрозы аварийной ситуации в полёте.
Безопасность
полётов по коммерческому обеспечению
рейсов определяется размещением и
креплением коммерческой загрузки на
самолёте, а также отсутствием
запрещённых к перевозке
Способность
СОП достигать безопасности полётов
по коммерческому обеспечению
Масса
коммерческой загрузки ограничивается
подъёмной силой, а её размещение
и крепление – условиями
Безопасность полётов при коммерческом обеспечении рейсов достигается регламентированием расчёта коммерческой загрузки и технологии погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с эксплуатационными ограничениями по массе и центровке самолёта, а также спец. контролем пассажиров, их ручной клади и багажа.
Осуществляемая аэропортовая деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа при внутренних и международных воздушных перевозках – это деятельность по выполнению процедур, связанных с оформлением и осуществлением воздушной перевозки пассажиров и их багажа. Она включает в себя следующие виды работ:
Осуществляемый
комплекс операций, связанных с приёмом,
оформлением к перевозке, комплектованием
груза и почты при подготовке
рейса к вылету, а также с
раскомплектованием и выдачей груза
и почты по прилёту (аэропортовая
деятельность по обеспечению обслуживания
груза и почты при внутренних
и международных воздушных
Осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты при внутренних и международных воздушных перевозках без получения сертификата соответствия в ГА РФ не допускается.
Для осуществления аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа организация должна иметь (с учётом выполняемых видов работ) на праве собственности или на иных законных основаниях:
С учётом выполняемых видов работ организация должна быть оснащена спец. транспортом, технологическим оборудованием, инженерно-техническими средствами, а также средствами механизации, взвешивания и транспортировки багажа, в том числе:
Заключение
По завершении производственной практики можно отметить, что основная цель прохождения практики была достигнута, то есть был получен реальный опыт при решении конкретных задач на основе той теоретической базы, которая была сформирована при обучении в институте.
Были
более подробно освоены знания по
организации обслуживания пассажирских
перевозок, по обработке перевозочных
документов. Практика позволила сформироваться
четкому представлению о
Считаю,
что полученные мною знания очень
ценны для моего развития как
специалиста.
Список использованных источников