Безопасность транспортного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 02:13, курсовая работа

Описание

Национальные интересы России - это совокупность сбалансированных жизненно важных интересов личности, общества и государства в экономической (включая транспортную), внутриполитической, социальной, международной, информационной, военной, пограничной, экологической и других сферах. В структуре национальных интересов РФ особое место занимают интересы национальной безопасности страны, неотъемлемой составной частью которой являются интересы транспортной безопасности. Интересы национальной безопасности России носят долгосрочный характер и определяют основные цели, стратегические и текущие задачи внутренней и внешней политики государства, в том числе в области транспорта и транспортной безопасности. Современный этап развития российского общества характеризуется возрастающей ролью транспортной сферы

Содержание

Введение
1. Национальные интересы Российской Федерации и роль транспортного комплекса и транспортной безопасности в их обеспечении
2. Понятия «транспортная безопасность», «угрозы транспортной безопасности» и их классификация
3. Обеспечение транспортной безопасности Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Безопасность транспортного процесса.docx

— 32.70 Кб (Скачать документ)

Заключение

В заключении можно  сказать, что состояние транспортной безопасности затрагивает коренные интересы и личности и общества и  государства, интересы всех физических и юридических лиц причастных к деятельности транспортного комплекса. Поэтому вопросы укрепления транспортной безопасности не могут интересовать только органы государственной власти, а должны косаться всех и каждого. Только единая сила сможет обеспечить стабильную и крепкую безопасность.

Как показывает практика, государство не может и не должно решать эту проблем, что называется, в одиночку, поскольку для этого  требуются значительные материальные, финансовые и кадровые ресурсы. Общественность обязана активно участвовать  в финансировании задачи обеспечения  транспортной безопасности, а каждый человек в отдельности должен укреплять свои моральные позиции  и поддерживать правопорядок, уважать  жизнь и права других людей  и имеено тогда можно будет каждому почувствовать себя в безопасности. Всё зависит от нас самих.

Опыт не только Российской Федерации, но и ряда западных государств (США, Канады, страны Западной Европы) указывает  на то, что одной из оптимальных  о форм привлечения общественности к проблемам — это показать всем, что в решении этих проблем  заинтересованы как государство так и общество, и только объединившись эти проблемы смогут быть решены. 
 
 
 

Список использованных источников

1)  Официальный  печатный орган Министерства  транспорта РФ «Транспорт России»  № 7 (598) 2009 г.

2)  В.В. Морозов,  «Транспортная безопасность: вопросы  юридической регламентации» ЮМИДА  2008

3)  http://www.securpress.ru/

4)  А. И. Голубков, «Глобальные проблемы РФ», 2008

5)  С. С. Пенин, «Российский транспорт», МЭИ, 2006

6)  И. Е. Сургачев, «Транспортная безопасность», 2007

Информация о работе Безопасность транспортного процесса