Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 13:52, курсовая работа
Предполагается получение инвестиций сроком на 5 лет на условиях реального погашения. Инвестиции полностью покрывают потребность проекта в финансировании, обеспечивая положительный остаток свободных денежных средств на протяжении всего горизонта исследования. Кредитная ставка 16%. Период окупаемости инвестиционных затрат составляет 2 года с начала реализации проекта. Условие данной окупаемости -100%-ое оказание услуг перевозок согласно графику их осуществления, 100%-ой загрузке, при сохранении тарифов на услуги по перевозке грузов, цен на материалы и сырье, необходимых для эксплуатации объектов транспорта.
Резюме 2
Описание отрасли 2
Описание предприятия 6
Производственный план 7
Финансовый план 16
План маркетинга 17
Расчет эффективности реализации проекта 19
Оценка рисков предприятия 25
Список используемой литературы 25
Время движения в одном направлении составляет 25часов 56 минут , однако нам необходимо также учитывать время водителя на отдых и затраты времени на погранпереходы.
Согласно Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР) ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов, а после непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами, продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.
В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.
Составим таблицу, в которой укажем пункты отдыха водителя, временные затраты на них, а также затраты времени на погранпереходы
Населённый пункт |
Москва |
Россия-Беларусь |
Беларусь-Польша |
Г.Ласк Польша |
Польша-Чешская Республика |
Чешская Республика Прага |
Чешская Республика-Германия |
Мюнхен |
Выполняемое действие |
Погрузка |
Погранпереход(еж.отдых) |
Погранпереход(еж.отдых) |
Отдых |
Погранпереход(еж.отдых) |
еж.отдых |
Погранпереход |
Разгрузка |
Время начала и окончания |
0:00-4:42 |
5:02-5:50 |
10:10-10:55 |
15:25- 16:10 |
18:29 19:35 |
19:35 21:00 |
21:20 23:10 |
25:56 |
Пройденное расстояние, км |
0 |
423 |
1008 |
1453 |
1699 |
2022 |
2088 |
2500 |
Таблица 1. График движения водителя при движении в экспортном направлении
Населённый пункт |
Мюнхен |
Чешская Республика-Германия |
Польша-Чешская Республика |
Г.Ласк Польша |
Беларусь-Польша |
Россия-Беларусь |
Москва |
Выполняемое действие |
Погрузка |
Погранпереход(еж.отдых) |
Погранпереход(еж.отдых) |
еж.отдых |
Погранпереход(еж.отдых) |
Погранпереход |
Разгрузка |
Время начала и окончания |
0:0 02:46 |
4:26-4:46 |
11:21- 16:06 |
17:00 21:46 |
22:05 22:50 |
23:30 23:50 |
25:56 |
Пройденное расстояние, км |
0 |
163 |
394 |
640 |
1237 |
1946 |
2500 |
Таблица 2. Затраты времени при движении в импортном направлении.
Из таблицы «Экспорт» следует, что время на доставку груза в экспортном направлении будет составлять 25 часов 56 минут, что займёт у водителя 1 день
Из таблицы «Импорт» следует, что время на доставку груза в импортном направлении будет составлять 25 часов 56 минуты, что также займёт у водителя 1 день
Учитывая время водителя на отдых, весь маршрут составит 51 час
4 мин, а именно 2 дня.
План по эксплуатации
Характеристика применяемого автопоезда в составе тягача Renault Premium 370 19T Luxe ZI E и полуприцеп Fliegl SDS 350
Дизельный двигатель тягача мощностью 390 л.с. соответствует нормам EURO 3. q = 24T
Колеса: тягача: 295/80 R 22 в количестве 6шт. Стоимость 19000руб п/п: 385/ 65 R 22,5 в количестве 6шт. Стоимость 21000 руб
Характеристика п/с и режима работы: |
Vmex = 60 (КМ/Ч) |
Y = 1 |
β = 0,5 |
Тн = 9 ч
LСУТ = Тн * Vтех = 540 (км)
α технич готовности = = =
= 0,87
α выпуска = α m.г. *
α выпуска = 0,8748* = 0,85
Определение количества кругорейсов:
Nкр.р. = * * α выпуска
Nкр.р. = * * 0,85 = 39 рейсов /год
Nкр.р по парку = 39 * 6 = 234 рейс/год
Nкр.р. - КОЛИЧЕСТВО КРУГОРЕЙСОВ, СОВЕРШОННЫХ ОДНИМ АВТОМОБИЛЕМ В ГОД
ДК – количество суток в году, предназначенных для работы водителей;
Общий пробег подвижного состава:
Sобщ = Nкруг * Sкруг * Асп * αвып β,
где β - коэффициент грузопробега (β - 0,5)
αвып = 0,85 - коэффициент выпуска подвижного состава
Sкруг — длина кругорейса
Асп — количество подвижных составов совершающих кругорейсы в год Рассчитаем годовой пробег всех автомобилей данной компании:
Sобщ1год =39*4500* 6 *0,5 * 0,85 = 1053000 (км)
Sобщ2год = S°бщ3год = 39 *4500* 8 * 0,85* 0,5= 1404000(км)
Общий объем перевозок:
Qтонн = Nкруг * Асп *αвып β*qф,
где qф - фактическая грузоподъемность;
01год = 39* 6 *0,85 * 24 * 0,5 = 5616 (т)
02год = Озгод =39*8* 0,85 * 24 * 0,5 = 7488 (т)
Годовой объём грузооборота равен:
Wm/км = Qтонн *Sкруг =Sкруг Nкруг - qф- Асп
Wm/км1год = 4500 * 39 * 24 * 6= 25272000 (т-км).
Wm/км2год = Wm/км3год = 39 * 4500 * 24*8 = 33696000 (т-км)
Исходя из произведённых расчётов можно составить годовую производственную программу по эксплуатации подвижного состава:
Год 1
Количество единиц подвижного состава, шт. |
6 | |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию |
0,85
| |
Годовой пробег всех подвижных составов, км |
|
1053000 |
Годовой объём перевозок, т |
5616 | |
Годовой грузооборот, т*км |
25272000 | |
Год 2 и 3 | ||
Списочное количество единиц подвижного состава, шт. |
8 | |
Коэффициент выпуска подвижного состава па линию |
0,85 | |
Годов«1! пробег всех подвижных составов, км |
1404000 | |
Годовой объём перевозок, т |
7488 | |
Годовой грузооборот, т-км |
33696000 |
Годовой пробег подвижного состава:
L Общ = L 1-го кругореиса * N |
L 1 ед. п/с = 4500 * 39 = 175500 км/год |
L общ = 4500 * 234 = 1053000 км/год |
Эксплуатационная программа использования подвижного состава: |
Qгод = Nр.год * qa\n * γ * = 39 * 24 * 0,9 * 1 = 842,4 (т) |
Qгод парка = Qгод * Aспис = 842,4 * 6 = 5054,4 (т) Wгод = Qгод * Lобщ = 842,4 * 4500 = 3790800 (т * км) |
Определим количество водителей, работающих в нашей компании:
Nвод = ,
ГФРВ - годовой фонд эффективного рабочего времени
Таблица 2 – Баланс рабочего времени одного исполнителя.
В расчетах должны быть учтены требования, предусмотренные Кодексом законов о труде РФ:
Годовой номинальный баланс рабочего времени с учетом всех требований КЗОТ России составляем в форме таблицы 2.1.
Таблица 2.1. Номинальный фонд рабочего времени на 200__ год.
Дни
Месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
К-во рабоч. дней |
К-во рабоч. часов |
Январь |
П |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
П |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
21 |
|
Февраль |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
21 |
|
Март |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
П |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
20 |
|
Итого 1 кв |
62 |
495 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
П |
Х |
8 |
7 |
- |
21 |
|
Май |
П |
П |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
7 |
П |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
19 |
|
Июнь |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
П |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
П |
Х |
Х |
- |
19 |
|
Итого 2 кв |
59 |
469 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Июль |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
23 |
|
Август |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
П |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
20 |
|
Сентябрь |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
- |
22 |
|
Итого 3 кв |
65 |
520 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
23 |
|
Ноябрь |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
- |
20 |
|
Декабрь |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Х |
Х |
8 |
8 |
7 |
23 |
|
Итого 4 кв |
66 |
527 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: год |
252 |
2011 |
Для заполнения таблицы рекомендуются обозначения:
X – выходной день;
П – праздничный день;
8 – рабочий день полной продолжительности;
7 – сокращенный предпраздничный день.
Таблица 2.2. Номинальный фонд рабочего времени на 200___ год.
№ п/п |
Показатели |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
год |
1. |
Количество календарных дней |
31 |
29 |
31 |
30 |
31 |
30 |
31 |
31 |
30 |
31 |
30 |
31 |
365 |
2. |
Количество праздничных и нерабочих дней. |
2 |
- |
1 |
1 |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
10 |
3. |
Числа месяца, на которые приходятся эти дни. |
1,7 |
8 |
27 |
1,2.9 |
15,28 |
24 |
|||||||
4. |
Количество выходных дней. |
8 |
8 |
9 |
8 |
9 |
9 |
8 |
10 |
8 |
8 |
10 |
8 |
103 |
5. |
Количество дней, работа в которые не осуществляется |
10 |
8 |
11 |
9 |
12 |
11 |
8 |
11 |
8 |
8 |
10 |
8 |
114 |
6. |
Количество рабочих дней. |
21 |
21 |
20 |
21 |
19 |
19 |
23 |
20 |
22 |
23 |
20 |
23 |
252 |
7. |
Количество предпраздничных дней, в которые продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5 |
8. |
Числа месяца, на которые приходятся эти дни |
7 |
30 |
8 |
27 |
31 |
||||||||
9. |
Номинальный фонд рабочего времени, час. |
2010 |
Информация о работе Бизнес план автотранспортного предприятия ООО «Эдельвейс»