Информационные технологии при организации международных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:13, курсовая работа

Описание

В данной работе, объектом изучения является транспортная компания, занимающаяся международными автомобильными перевозками и необходимость ввода в эксплуатацию предприятием систем спутникового мониторинга автотранспорта - определения местоположения, скорости перемещения, технологических процессов и состояния при помощи спутниковых систем слежения и передача полученных данных по сетям спутниковой и сотовой связи на ПК диспетчера.

Содержание

Введение
1 Понятие и особенности международных автомобильных перевозок….........8
2 Регулирование международных автомобильных перевозок…………….....10
2.1 Нормативно – правовые акты РФ, касающиеся международных автомобильных перевозок ……………………………………………………..12
3 Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках……………………………………………...……...14
4 Выбор информационной системы для внедрение на предприятие………...15
5 Маркетинговые исследования ………………………………………………..17
5.1 Автомобильный ГЛОНАСС/GPS трекер-логгер Glospace SGK-T……….18
5.2 СКАУТ – Система Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета топлива…………………………………………………………………………...19
5.3 Falcom STEPP III……………………………………………………………..20
5.4 Gelix II ГЛОНАСС…………………………………………………………..20
5.5 Telctonika FM 2100…………………………………………………………..21
5.6 VOYADG ER 2……………………………………………………………….22
6 Выбор системы мониторинга…………………………………………………24
7 Аппаратное обеспечение Системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива…………………………………………………………………27
8 Внедрение системы на предприятие…………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………32
Список использованных источников…………………………………………..33

Работа состоит из  1 файл

ИТ при международных автомобильных перевозках.doc

— 474.00 Кб (Скачать документ)

                    on- line контроль;

                    строить маршруты объекта;

                    отчёты по пробегу, расходу топлива за выбранный период                    времени;

                    отображать место и время, когда уровень топлива или масса груза претерпели изменения;

                    использовать опорные точки, распечатывать отчеты и маршруты;

                    контроль текущего положения с помощью КПК.

Для работы «СКАУТ сервер» на компьютер должны быть установлены:

                              Microsoft NetFramework 3.5 SP1 - программная технология              (платформа), необходимая для работы Скаут Сервер;

                              FireBird 2.1.1. - свободно распространяемая система управления базами данных (СУБД);

                              Scout Server - дистрибутив программы Скаут Сервер, распространяемый производителем или партнером системы СКАУТ.

Для работы программы «СКАУТ – Эксплорер» должны быть установлены:

                   Microsoft NetFramework 2.0 - платформа для создания, развертывания и запуска Web-сервисов и приложений. Она предоставляет высокопроизводительную, основанную на стандартах, многоязыковую среду, которая позволяет интегрировать  существующие приложения с приложениями и сервисами следующего поколения, а также решать задачи развертывания и использования интернет - приложений.

                  Система баз данных Firebird Server 2.1

                   GWX5 – программный компонент, необходимый для работы с векторными картами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 Внедрение системы на предприятии

 

В городе Чита дилером систем мониторинга автотранспорта является ООО «С-ТЕЛЕКОМ». Юридический адрес: 672000 город Чита, ул. Лермонтова 10. Тел./факс (3022) 355 – 333; тел.: (3022) 355 – 643. www.S – telecom. Chita.ru

Директор АТП заключает договор с компанией – поставщиком, предварительно совершив звонок в офис ООО «С - ТЕЛЕКОМ», оговорив при этом условия поставки, стоимость систем и дату встречи со специалистом. На покупку системы потребуется 5 дней (первый день – заказ, на оплату и получение продукции планируется по 2 дня). На установку системы планируется 4 дня. Так как автомобиль совершает 1 рейс в неделю, на ввод в эксплуатацию отводим 14 дней (1 рейс – проверка работы системы на практике, выявление недочетов и их исправление; 2 рейс – повторная проверка системы).

На основании приказа, ответственным за обслуживание и работу системы назначить главного инженера. В связи, с чем обеспечить ежемесячные  выплаты за проделанную работу, в размере 15% оклада. Обучение специалиста работе с системой ООО «С - ТЕЛЕКОМ» осуществляет бесплатно.

Главный инженер, диспетчеры, водители в соответствие с приказом обязаны пройти обучение по работе с системой, которые будут организованы на базе предприятия.

Таким образом затраты на установку, внедрение и обслуживание 1 системы составят:

1. разовые:

                  Модуль мониторинга GSM/GPS/ГЛОНАС  МТ – 530 – 13 300 руб.;

                  ПО «Скаут - Эксплорер» - 7 000 руб.;

                  ПО «СКАУТ - сервер» - 8500 руб.;

                  ПО «Контроль топлива» - 5 000 руб.;

                  Монтаж топливного датчика – 800 руб.;

Итого 34 600 руб.

2. постоянные (затраты в месяц):

                   Амортизация -  181 руб./мес.;

                   Интернет (безлимитное подключение, тарифный план «Офис 5» 960 Кбит/с) – 2966,1 руб./мес.;

                   Электрическая энергия – 300  руб./мес.;

                   Оплата труда ответственного  - 2250 руб./мес

Итого 6697,1 руб./мес.

3.  переменные затраты отсутствуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сам факт оснащения автотранспорта компании системой спутникового мониторинга в режиме реального времени значительно повышает привлекательность ее предложения по междугородним и международным перевозкам для заказчиков и иногда даже является обязательным условием для заключения контракта. В результате проделанной работы были определены особенности международных перевозок, изучена законодательная база, выяснено, какие информационные системы применяются при международных автомобильных перевозках и регулируются законодательством, изучен рынок информационных систем, проделаны маркетинговые исследования. Исходя из проделанных исследований, можно сделать выводы о том, что системы спутникового мониторинга автотранспорта необходимы на предприятии международной перевозки. В результате маркетинговых исследований выяснилось, что наилучшей системой является СКАУТ – Система Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива. На покупку, установку и введение в эксплуатацию потребуется 24 дня. Затраты на покупку и установку составят 34 600 рублей, ежемесячные затраты на обслуживание и работу системы в среднем составят 7000 рублей в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Костяков А.Н. Основы информационных технологий на автомобильном транспорте: учебное пособие для студентов: / А.Н. Костяков. – Чита: ЧитГУ, 2007. – 532 с.

2.  http://www.nova-it.ru/products/monitoring/attrib.php

3.  http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/pprf_1272_map.htm

4. http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/asmap.html

5. http://www.gps-profi.ru/tracker.php

6. http://www.scout-gps.ru/international/

7. http://www.cosmos-stc.ru/?pageId=55

8. http://www.fobosgps.ru/stp/monitoring_auto/

9. http://www.scout-gps.ru/

10. www.brokert.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Введение

1 Понятие и особенности международных автомобильных перевозок….........8

2  Регулирование международных автомобильных перевозок…………….....10

2.1 Нормативно – правовые акты РФ, касающиеся международных автомобильных перевозок ……………………………………………………..12

3  Применение информационных технологий при международных автомобильных перевозках……………………………………………...……...14

4 Выбор информационной системы для внедрение на предприятие………...15

5 Маркетинговые исследования ………………………………………………..17

5.1 Автомобильный ГЛОНАСС/GPS трекер-логгер Glospace SGK-T……….18

5.2 СКАУТ – Система Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета топлива…………………………………………………………………………...19

5.3 Falcom STEPP III……………………………………………………………..20

5.4 Gelix II ГЛОНАСС…………………………………………………………..20

5.5 Telctonika FM 2100…………………………………………………………..21

5.6 VOYADG ER 2……………………………………………………………….22

6 Выбор системы мониторинга…………………………………………………24

7 Аппаратное обеспечение Системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива…………………………………………………………………29

8 Программное обеспечение Системы Спутникового Контроля автотранспорта и Учета Топлива…………………………………………….. ..32

9 Внедрение системы на предприятие…………………………………………35

Заключение………………………………………………………………………37

Список литературы………………….…………………………………………..38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Информационные технологии при организации международных перевозок