Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 17:02, контрольная работа
С открытием Царскосельской железной дороги Россия стала пятой страной в Европе и шестой в мире, построившей рельсовую дорогу общего пользования. Первые годы эксплуатации этой линии показали, что она успешно функционировала в суровых зимних условиях. Таким образом, с технической и эксплуатационной точек зрения была подтверждена целесообразность введения в стране железнодорожного транспорта.
Магистра
Санкт – Петербург – Москва
работает исправно уже 150 лет и является
эталоном железнодорожного строительства
в России и по сегодняшний день.
Список литературы:
1 Железные дороги СССР, прошлое и настоящее / А.Л.Балашов/, Б.Х.Бухарина. – М.: Планета, 1989. -198 с.
2 Крейнис З.П. Очерки истории железных дорог кн.1. Два столетия / З.П.Крейнис.- М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. -336с.: ил.
3 Железнодорожный транспорт. – 2007. - № 9. – 177с.
4 Фролов А.И. Санкт –Петербург от А до Я. Вокалы. –СПб.: Издательство «Глагол», 2008. – 160 с.: ил.
5
http: // family- history. ru/material/history/russia/
МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ
УКРАИНСКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Кафедра: ИСТОРИИ
Контрольная
робота с дисциплины
«История железнодорожного
транспорта» на тему:
Проектирование
и строительство
первой в России железнодорожной
магистрали Санкт –Петербург
– Москва (1843 – 1851 гг.)
Проверил:
2012