Контрольная работа по дисциплине "Управление судном в море и МППСС-72"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 00:03, контрольная работа

Описание

1. Международная конвенция «Правила дипломирования моряков и несение вахты 78/95». Опишите прием вахты вахтенным помощником капитана.
2. Влияние различных факторов на маневренные элементы.
3. МСС- 65. Световая и звуковая сигнализация.
5. Огни и знаки судов, стоящих на якоре и на мели; судов, занятых буксировкой.

Работа состоит из  1 файл

Управление судном в море и МППСС-72 №1.docx

— 329.21 Кб (Скачать документ)

(ii). Экраноплан, находящийся на поверхности воды, должен выполнять Правила этой Части как с механическим двигателем

  1. Дополнительные сигналы для рыболовных судов, занятых ловом рыбы вблизи друг друга.

Общее указание. (приложение 2)

Огни, указанные в этом Приложении,  если они выставляются в соответствии с Правилом 26(d),  должны быть расположены на наиболее видном месте на расстоянии не менее 0.9 м в сторону от огней, предписанных Правилом 26(b)(i) и (c)(i), и ниже этих огней.  Эти огни должны быть круговыми и видимыми на расстояние не менее 1 мили,  но на меньшее расстояние, чем огни, предписанные настоящими Правилами для судов, занятых ловом рыбы.

 

 

 

 

 

Правило 26.   РЫБОЛОВНЫЕ СУДА

  1. Судно, занятое ловом рыбы, когда оно на ходу или на  якоре, должно выставлять только огни и знаки, предписанные этим Правилом.
  2. Судно, занятое тралением, т.е.протаскиванием драги или другого  орудия лова в воде, должно выставлять:
    1. два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний из которых должен быть зеленым, а нижний - белым, или знак, состоящий из конусов вершинами вместе, расположенных по вертикальной линии один над другим; судно  длиной  менее 20 м вместо этого знака может выставлять корзину;
    2. огонь позади и выше зеленого кругового огня; судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь;
    3. если судно имеет ход относительно воды, то в дополнении к огням, предписанным этим пунктом, - бортовые огни и кормовой огонь.
  3. Судно, занятое ловом рыбы, за исключением судов, занятых тралением, может выставлять:
    1. два  круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний  из которых должен быть красным, а нижний - белым, или знак, состоящий  из двух конусов  вершинами  вместе, расположенных  по вертикальной линии один над другим; судно длиной менее 20 метров вместо этого  знака  может выставлять корзину;
    2. если выметанные снасти простираются в море по горизонтали более чем на 150 м от судна, то в направлении этих снастей - белый  круговой огонь или знак в виде конуса вершиной вверх;
    3. если судно имеет ход относительно воды, то в дополнении к огням, предписанным этим пунктом,- бортовые огни и кормовой огонь.
  4. Судно, занятое ловом рыбы вблизи других судов, занятых ловом рыбы, может выставлять дополнительные сигналы, описанные в Приложении 2 к этим Правилам.
  5. Судно, не занятое ловом рыбы, не должно выставлять огни и знаки, предписанные этим Правилом; оно должно выставлять только огни и знаки, предписанные для судов соответствующей длины.

 

  1. Какой звуковой сигнал подает судно, стоящее на якоре или на мели?

ПРАВИЛО 35. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ

(g) Судно на якоре должно через промежутки не более 1 мин учащенно звонить в колокол в течение приблизительно 5 с. На судне длиной 100 м и более этот сигнал колоколом должен подаваться на носовой части и немедленно вслед за ним на кормовой части - учащенный сигнал гонгом в течение приблизительно 5 с. Судно на якоре может для предупреждения приближающихся судов о своем местонахождении и о возможности столкновения дополнительно подавать три последовательных звука свистком, а именно - один короткий, один продолжительный и один короткий.

 

 

 

(h) Судно на мели должно подавать сигнал колоколом и, если требуется, гонгом, как это предписано п. (g) этого Правила, и дополнительно подавать три отдельных отчeтливых удара в колокол непосредственно перед каждым  учащенным звоном в колокол и после него.  Судно на мели может дополнительно подавать соответствующий сигнал свестком.

 

  1. Дайте определение терминам: «Судно, лишенное возможности управляться» и «Судно, ограниченное в возможности маневрировать»

 

(a) Термин "судно, лишенное возможности управляться" означает судно, которое в силу каких-либо исключительных обстоятельств не способно маневрировать так,  как требуется этими Правилами,  и поэтому не может уступить дорогу другому судну.

 

(b) Термин "судно, ограниченное в возможности маневрировать" означает судно, которое по характеру выполняемой работы  ограничено  в возможности маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну.

Термин "судно, ограниченное в возможности  маневрировать" охватывает (но не исчерпывает) следующие суда:

      1. судно, занятое постановкой, обслуживанием или снятием навигационного знака,  прокладкой, осмотром или поднятием подводного кабеля или трубопровода;

 

      1. судно, занятое дноуглубительными, океанографическими, гидрографическими или подводными работами;

 

      1. судно, занятое на ходу пополнением снабжения или передачей людей, продовольствия или груза;

 

      1. судно, занятое обеспечением взлета или приема летательных аппаратов;

 

      1. судно, занятое работами по устранению минной опасности;

 

      1. судно, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого  судов отклониться от своего курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Управление судном в море и МППСС-72"