Кузовное отделение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 14:10, курсовая работа

Описание

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным . Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов , поломок и других неисправностей , что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля.

Содержание

Введение………………………………………………………..………5

1 Характеристика АТП и жестяницкого отделения…………………..8

1.1 Характеристика АТП………………………………………...……..8

1.2 Характеристика жестяницкого отделения ………………………..8

2 Расчетно-технологический раздел……………………………….…..9

2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и их корректирование…………………………………………………………………………….….9

2.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей…………………….11

2.3 Определение годового пробега автомобилей на АТП…………..13

2.4 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей……………………………………………………..13

2.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР Подвижного состава на АТП…………………………………………………………...……15

2.6 Определение годовой трудоемкости работ по жестяницкому отделению……………………………………………………………………………17



2.7 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и жестяницком отделении………………………………………………………………......17










3 Организационный раздел………………………………………….….18

3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП…..….18

3.2 Схема технологического процесса в жестяницком отделении…...20

3.3 Выбор режима работы производственных подразделений…….....21

3.4Подбор технологического оборудования……………………….…..22

3.5 Расчет производственной площади жестяницкого отделения …...24

4 Техника безопасности…………………………………………….…...25

Заключение………………………………………………………….…...32

Список использованной литературы…………………………………...

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 185.32 Кб (Скачать документ)

       

       Значение  величин коэффициентов корректирования  и скорректированных нормативов представлено в табл. 2.1 
 
 

       

       

       Таблица 2.1

       Исходные  и скорректированные нормативы  ТО и ремонта

Марка, модель подвижного состава Исходные  нормативы Коэффициенты  корректирования Скорректированные нормативы
обозначение (размерность) величина К1 К2 К3 К4(ср) К5 Крез обозначение (размерность) величина
ЗИЛ-4334-В1 , км 4000 0,8 - 0,9 - -   , км 2880
, км 15 000 0,8 - - - -   , км 10800
, чел.-ч. 0,42 - 1 - - 1,05   , чел.-ч. 0,39
, чел.-ч. 2,2 - 1 - - 1,05   , чел.-ч. 2,09
, чел.-ч. 9,1 - 1 - - 1,05   , чел.-ч. 8,65
, чел.-ч./1000км 3,7 1,2 1 1,2 0,98 1,05   , чел.-ч./1000км 4,96
, км 300 000 0,8 1 0,8 - -   , км 192 000
, дн./1000 км 0,45 - - - 0,96 -   , дн./1000 км 0,44
, дн 15 - - - - -   , дн -
 

       После корректирования ТО проверяется  ее кратность между ТО-1 и ТО-2 с  последующим округлением до сотен  километров.   

       2.2 Определение проектных величин  коэффициента технической готовности  и коэффициента использования  автомобилей 

       Расчет  проектной величины технической  готовности ведется по цикловому  пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.

       Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

          (2.7)

       В формуле (2.6) величина - средневзвешенная величина пробега до КР – рассчитывается по формуле:

        км  (2.8)

       

       где А5 – количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР;

         – общее количество автомобилей  данной марки.

        км

                                      

       Расчет  проектной величины коэффициента использования  выполняется по формуле:

                                          (2.9)

       где Дрг – количество рабочих дней в году для автомобилей принимается из исходных данных на проектирование;

       Ки – равно 0,95

                                         

       2.3 Расчет годового пробега автомобилей 

       Годовой пробег автомобилей определяется расчетом по формуле:

        км  (2.10)

        км 
 
 
 
 
 
 
 

       2.4 Определение годовой и сменной  программы по техническому обслуживанию  автомобилей 

       Количество  ежедневных обслуживаний по автомобилям  за год определяется расчетом по формуле:

                     возд.                      (2.11)

             

                    возд. принимаю 57640 возд.

       Количество  УМР за год определяется из следующих  соотношений:

                   возд.                       (2.12)

                    возд.

                     принимаю 44959  возд. 

       Количество  технических обслуживаний по автомобилям  за год определяется по формуле:

                                 ,возд.                        (2.13)

         возд.                           (2.14)

         возд.                (2.15)

                возд.

                        возд.

                                возд. принимаю 95 возд.

                                возд. принимаю 1458 возд.

                                 возд.

       Количество  диагностирования по автомобилям за год определяется по формулам:

         возд.  (2.16)

       

         возд.  (2.17)

         возд.

                                        возд.

       Сменная программа по любому из технических  воздействий рассчитывается по формуле:

        возд. (2.18)

       где Nг – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2);

       Дрг – количество дней работы в году соответствующего подразделения, по исходным данным - 249;

       Ссм – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения – 1.

       При расчете по формуле (2.19) выбор величин  Дрг и Ссм следует согласовывать с решениями, принятыми в п. 3.4 Организационного раздела.

         возд. принимаю 231 возд.

                           возд. принимаю 17 возд.

                           возд. принимаю 6 возд.

                           возд. принимаю 25 возд.

         возд. принимаю 7 возд.

       2.5 Определение общей годовой трудоемкости  ТО и ТР подвижного состава  АТП 

         чел.-ч. (2.19)

       где

         чел.-ч.  (2.20)

       

         чел.-ч.   (2.21)

         чел.-ч.   (2.22)

         чел.-ч.   (2.23)

       где Км – коэффициент механизации – показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

         чел.-ч.

         чел.-ч.

         чел.-ч.

       Величина  Км определяется соотношением:

        ,  

       в котором М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом равная для грузовых автомобилей 65.

       

         чел.-ч. 

         чел.-ч. 

       В формуле (2.24 ) с = 0,3 для холодного  и жаркого сухого районов; с = 0,2 для  прочих районов территории нашей  страны.

       Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава  определяется:

        , чел.-ч.  (2.24)

         чел.-ч.

       Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием  величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам (2.20) и (2.26), т.е.:

        , чел.-ч.  (2.25)

         чел.-ч.

        

            2.6 Определение годовой трудоемкости  работ по объекту проектирования

       Годовая трудоемкость по зонам ТР и ремонтным  цехам (участкам) ТР определяется расчётом по формуле:

        , чел.-ч.                 (2.29)

                                     чел.-ч.

       Где СТР – количество процентов, равное для ЗИЛ4334-В1 = 1, которое принимаются по данным Приложения 1 

     2.7 Определения количества ремонтных  рабочих в АТП и обьекте  проектирования 

     Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в  АТП определяется по формуле:

                                                                  (2.30)

         чел. принимаю 57 чел.

       В формуле (2.32) под Фр.м. следует понимать номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Величина его на 2009 год равна 2010

       Технологически  необходимое явочное количество исполнителей по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам:

                                   ,чел.                           (2.34)

       

         чел. принимаю 1 чел. 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4.3 Подбор  технологического оборудования.

Таблица 2.5

Оборудование,

приборы, прис-пособления, специальный инструмент.

Модель

(тип)

Принятое количество Габаритные  размеры в плане, мм Общая зани-маемая площадь, м
Потребляе-мая  мощно-сть, кВт
Стол  для электросварочных работ   1     -
Трансформатор сварочный   1      
Стелаж  для деталей   1      
Стелаж  для колес СтУШ-02  1 1980X2000    
           
Зиг-машина   1 2000X900    
           
           
           
           
           

Информация о работе Кузовное отделение