Маркетинговый анализ спроса на замену глушителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 10:27, курсовая работа

Описание

Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня:
1. Авторизированные (дилерские) центры
2. Независимые центры (одиночные и сетевые)
3. Индивидуальные мастерские

Содержание

Маркетинговый анализ спроса на замену глушителя
2. Назначение и характеристика рабочего места

Классификация рабочего места

2.2. Структурная схема технологического процесса
3. Оснащение рабочего места исполнителя услуг
3.1. Характеристика технологического оборудования
3.2. Инструмент, технологическая и организационная оснастка
3.3. Средства малой механизации и подъемно-транспортные средства
4. Пространственная организация рабочего места

5. Организация обслуживания рабочего места
5.1 Способы и средства обслуживания рабочего места
5.2. Средства связи
6. Условия труда на рабочем месте
6.1 Безопасность труда
6.2. Эстетические условия труда

7. Экологическая безопасность проекта
8. Вывод
9. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Замена и ремонт глушителя.doc

— 312.00 Кб (Скачать документ)

Таблица 2 Технологическая и организационная оснастка

      
Наименование оснастки Наружные размеры (высота./ширина./глубина.) Масса, кг.
ВС Тумба (Т) 548/586/598 29,3
ВС Полка (П) 548/586/598 25,9
ВС Полка укороч. (Пу) 548/586/400 19,7
ВС -3 Экран (Э) 490/2000/150 16
ВС-3М 810/2000/700 111,1
ВС-3Ф 830/2000/700 74,9
ВС-3МФ 840/2000/700 137,5
ВС Драйвер (Д) 548/586/598 62,2

 

      Высота стеллажей и столов для ремонта должна быть равной высоте зоны деталей или быть выше ее, а высота стеллажей и столов размещения готовой продукции – высоте зоны деталей или ниже ее.

      Конструкция инструментальных шкафов и тумбочек должна предусматривать достаточное количество выдвижных ящиков с отделениями для раздельного хранения всех инструментов, приспособлений и предметов ухода за рабочим местом в один ряд, выдвижные ящики должны иметь фиксирующие устройства, не позволяющие ящикам выпадать из шкафов и тумбочек.

      3.3. Средства малой механизации и подъемно-транспортные средства слесарного участка

 

        К средствам малой механизации и подъемно-транспортным средствам относятся подъемники, тали, тельферы, домкраты и тележки, предназначенные для обеспечения подачи к рабочему месту и от него предметов труда.

Подъемники

  • Четырёхстоечный электрогидравлический подъемник П181. 01.И предназначен для выполнения любых слесарных работ.

      Особенности:

      -Бесшумный выносной гидравлический агрегат располагается у передней левой стойки

      -Гладкие трапы

      -Контролируемая скорость подъема и опускания

      -Система блокировки, управляемая гидравлическим приводом

      - Точная фиксация высоты подъема при помощи стопорной линейки – для работ по регулировке углов установки колёс

      - Встроенный гидроцилиндр передает тяговое усилие на все четыре стойки при помощи тросов.

      - Ручная система разблокировки подъемника установлена на всех стойках

      - Клапан для опускания подъемника с ручным приводом

      -Простой кнопочный пульт управления.

      Стандартная комплектация:

        - Подъемник со стопорными линейками для фиксации высоты подъема и гладкими трапами.

      - 2 въездных аппарели длиной прим. 700 мм. 

      Технические характеристики подъемника: Таблица №4

Параметр Значение
Грузоподъемность, кг 3500
Высота подъема, мм 1950
Время подъема, сек 40
Время опускания, сек 35
Длина трапов, мм 4800
Ширина трапов, мм 500
Масса, кг 900
Электродвигатель, кВт 3
Электропитание, В/Гц 380/50

 
      
  • П3-Т-СП – стационарный 2-стоечный подъёмник для легковых автомобилей, ГАЗЕЛИ, УАЗ массой до 3 т. Аналог подъёмника Duolift MTF 3000 немецкой фирмы HOFMANN. Импортная комплектация. Гарантийный срок эксплуатации 2 года (75 000).
 

      Комплект страховочных стоек для ПЗ-Т-СП (2 640)

      Каждая стойка оборудована электродвигателем с клиноременной передачей на грузовой винт. Грузовая гайка из NILATRONа обеспечивает плавность хода и долговечность работы. В отличие от обыкновенных подъёмников ПЗ-Е-СП имеет ряд преимуществ. Эстетическая привлекательность, не уступающая импортным аналогам, обеспечена высокотехнологичным методом изготовления стоек. Управляющий выключатель выполнен в запираемом исполнении, что исключает несанкционированное использование подъёмника. Автоматическая тросовая система синхронизации даёт синхронность хода кареток. Подъёмные кронштейны различной длины и стойки, развёрнутые на 45º, разрешают располагать автомобиль со смещением массы 2:3 относительно стоек, что позволяет полностью открывать передние двери автомобиля. Подъёмные кронштейны оборудованы стопорными элементами, блокирующими их разворот, которые автоматически разблокируются в нижнем положении. Автоматический узел смазки ходового винта позволяет интенсивно эксплуатировать подъёмник. Технические характеристики: высота подъёма 1880 мм, высота подхвата в нижнем положении 118-143 мм, 2×2,2 Вт, 380 В, габариты: ширина 3200 мм, ширина проезда 2250 мм, высота 3200-4200 мм, 640 кг.

  • Двухстоечный электромеханического подъёмника П97МК.

      Технические характеристики:

      Тип — стационарный, электромеханический

      Грузоподъемность, т, не более 3,2

      Высота подъема, мм, не менее 1900

      Время подъема, с,

        не более 63±5

      Мощность электродвигателя, квт,

        не более 1,5

      Мощность привода суммарная, квт, не более 3

      Габаритные размеры подъемника, мм, не более:

      Длина 3280

      Ширина 1200

      Высота 2690

      Масса подъемника кг, 7

      Преимущества подъёмника П97МК:

  • Электромеханический привод (два электродвигателя)
  • Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля
  • Малоизнашивающаяся несущая гайка (с высоким коэффициентом скольжения)
  • Малоизнашивающийся грузовой винт (роликовое упрочнение)
  • Система безопасности (несущая и страхующая гайки)
  • Самотормозящаяся резьба на грузовом винте
  • Обеспечена синхронизация кареток (цепная передача)
  • Расстояние между стойками 2700 мм
  • Автоматическая блокировка положения подхватов
  • Независимая подвеска несущей гайки
  • Приемная высота 115 мм
  • Закрытый грузовой винт (декоративные кожуха защищают от грязи, пыли, механических частиц)
  • Подхваты разной длины (обеспечивают свободный доступ в салон автомобиля)
  • Простота в монтаже и обслуживании
  • Не уступает по качеству импортным подъёмникам, а по цене существенно ниже импортных аналогов
 
 
 

      4. Пространственная организация рабочего места

      4.1 Оборудование слесарного участка 

      Пространственная организация рабочего места – это расположение оборудования, технологической и организационной оснастки, предметов труда и самого работающего на рабочем месте.

      Планировка должна обеспечивать наиболее удобное взаимное расположение оборудования, оснастки, предметов труда и самого работающего, что должно привести к исключению из трудового процесса лишних движений, ведущих к быстрой утомляемости работающих и потерям рабочего времени.

      Оборудование  участка слесарных  работ

      1 Подъемник

      2 Верстак с тисками

      3 Комплект ручного инструмента в тележке

      4 Мойка деталей передвижная

      5 Установка для заправки масла

      6 Универсальная установка для слива и отсоса масла

      7 Пресс гидравлический

      8 Кран гаражный

      9 Станок для проточки тормозных дисков

      10 Стойка трансмиссионная гидравлическая

      11 Установка для прокачки тормозной системы

      12 Устройство для вытяжки отработавших газов 

      4.2 Генеральный план нахождения предприятия 

      Генеральный план (рис. 5) является одним из основных элементов проекта, представляющий комплексное технологическое и архитектурно – строительное решения предприятия, определяющее рациональное взаиморасположение зданий и сооружений, обуславливаемое характером и схемой производства, а также спецификой местных условий (рельеф и конфигурация площадки, ее ориентация по сторонам света, примыкание к основным транспортным магистралям).  

 

       5. Планировка участка 

      5.1 Расчет площади слесарного участка 

      

      где,

       общая площадь пола занятая оборудованием и инвентарем,

       коэффициент перехода от площади, занятой оборудованием и инвентарем к площади участка, .

      

      Принимаем площадь слесарного участка равную 288 м2.

      Размером длинна 24 м, ширина 12 м.

      Площадь зоны ТО и ТР определяется по следующей формуле:

      SТОТР = Хå SА КП + S0 , м2,

      где Хå = ХТР + ХТО , – количество раздельных постов ТО и ТР;

      ХТР – количество постов ТР;

      ХТО – количество постов ТО;

      SА, м2 – площадь занимаемая автомобилем;

      КП – коэффициент плотности расстановки постов;

  • при одностороннем расположении постов относительно проезда КП = 6...7;
  • при двухстороннем расположении автомобилей КП = 4...5;

      S0 – сумма площадей, занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах.

 

       5.2 Расчет количества постов и производственной мощности участка 

      Производственная мощность и размер СТО оцениваются одним показателем – числом рабочих постов. Мощность и размеры станции должны обеспечить загрузку оборудования и персонала станции при небольших простоях автомобилей в ожидании обслуживания и ремонта.

      Основными факторами, определяющими мощность и тип городских СТО, является число и состав автомобилей по маркам, находящихся в зоне действия проектируемой СТО.

      Для решения вопроса о степени специализации СТО из общего числа обслуживаемых автомобилей производят их выборку по маркам и ориентировочно рассчитывают требуемое число рабочих постов для обслуживания и ремонта автомобилей каждой марки:

      X' = NМ /П,

      где X' – количество рабочих постов для обслуживания и ремонта автомобилей данной марки;

      NМ – количество автомобилей данной марки, подлежащих обслуживанию и ремонту на СТО в течение года;

      П – нормативная усредненная по моделям автомобилей производственная мощность (пропускная способность) рабочего поста (автомобилей в год).

      (производственная мощность поста)П=2920 авто/год

      Пост работает в две смены; число рабочих на посту – 3 Коэффициент использования поста – 0,92.

      X'=3000/2920=1 пост

      Количество рабочих постов для ТО и ТР автомобилей каждого типа (без учета постов для уборочно-моечных работ):

      Х = NС tСР j kП / (РП С hП ЧСМ),

Информация о работе Маркетинговый анализ спроса на замену глушителя