Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 13:52, курсовая работа
Цель моей курсовой работы рассказать об организации перевозки груза на воздушном транспорте.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели мной решались следующие задачи:
Основные принципы организации грузовых перевозок;
Грузы, принимаемые к воздушной перевозке;
- Особенности обработки грузов, отправляемых ВС;
- Обработка прибывающих грузов;
- Перевозка грузов на особых условиях;
- Неисправности при перевозке груза;
Объектом данной курсовой работы является перевозка груза на воздушном транспорте.
Введение
1. Основные принципы организации грузовых перевозок
1.1 Организация грузовых перевозок
1.2 Грузовая накладная
1.3 Условия и очередность приема груза к перевозке
2. Грузы, принимаемые к воздушной перевозке
2.1 Требования к грузам перевозимым ВТ
2.2 Упаковка и маркировка грузов
2.3 Перевозка грузов на особых условиях
3. Особенности обработки грузов, отправляемых и прибывающих
3.1 Прием и хранение груза к перевозке
3.2 Взвешивание и реализация груза
3.3 Неисправности при перевозке груза
Заключение
Список литературы
- мелки партии груза, принятые к ВП по багажному тарифу.
Вне очереди отправляют:
- правительственный груз.
- груз для ликвидации стихийных бедствий.
- груз специального назначения ( посевной, выборный ).
- груз засланный, задержанный.
- личное имущество граждан по разовой заявке.
Примечания: 1. Оформление одной грузовой накладной допускается не более чем на 1 тонну груза (ИЛ-86, ИЛ-62, ТУ-154) ИЛИ 500 кг. (ЯК-42, ТУ-134, АН-24).
2.
Масса одного места груза
2. Грузы,
принимаемые к воздушной
2.1 Требования
к грузам перевозимым ВТ
К
перевозке воздушным
При перечисленных условиях грузы не должны изменять своих химических, физических и иных свойств, которые могут привести их к порче или к повышению степени опасности при воздушной перевозке.
При перевозке грузов рейсовыми пассажирскими ВС в порядке их дозагрузки в багажно-грузовые отсеки предельные масса и габариты грузов строго ограничиваются.
К
перевозке воздушным транспортом
При
международных авиаперевозках грузоотправитель
обязан урегулировать все
В зарубежной практике грузовых авиаперевозок ИАТА большинство стран ограничивают ввоз:
- оружия и боеприпасов, включая огнестрельное оружие, армейское вооружение, взрывчатые и боевые материалы;
- человеческих останков;
- живых животных;
- биологических материалов, вакцин и т.д.;
-растений и растительных материалов.
Большинство стран также запрещают ввоз:
- товаров, упакованных в растительные материалы (сено, солому, траву);
-
непристойной или
-
фальшивых денежных знаков, почтовых
марок, ценных бумаг и
-
наркотического сырья.
2.2 Упаковка
и маркировка грузов
Грузоотправитель несет ответственность за пригодную к ВП упаковку. Перевозчик имеет право осматривать упаковку и содержание любых грузовых отправок. Упаковка должна соответствовать правилам и быть:
Требования к упаковке грузов.
Грузы,
перевозимые воздушным
Упаковка должна подходить для содержимого груза. Она должна надежно защищать от любых случайных повреждений и несанкционированного проникновения, которые могут иметь место в процессе обработки и транспортировки.
Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками (лентами) или обклеены скотчем одинакового цвета.
Использование растительных материалов (сено, солома и др.) может быть запрещено по ограничениям карантина, в связи с чем упаковку из данных материалов следует по возможности не применять.
Специальные
требования к упаковке предъявляются
при перевозке отдельных
Если содержимое грузов или их упаковка повреждены или могут быть поврежденными, грузоотправителю необходимо переупаковать данные грузы. Если это невозможно, подробная информация о повреждении упаковки или недостатках груза должна быть вписана в грузовую авианакладную.
Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также вызвать повреждение других грузов, багажа и почты или нанести урон авиационному персоналу.
Металлическая,
стеклянная, керамическая, деревянная,
пластмассовая и другая тара, в которую
упаковываются ( заполняются) жидкие и
иные грузы, подлежащие перевозке воздушным
Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.
Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, а сама упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов.
Тара или упаковка мест грузов, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании груза отправительских пломб указывается в грузовой авианакладной.
Скоропортящиеся
Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.
В
целях обеспечения безопасности
полетов ВС, а также исключения возможности
- абразивные, шлифовальные и наждачные круги;
-
бытовые и электрические
- изделия
и предметы из черных и цветных металлов, электродвигатели,
- изделия из синтетических смол, пластических масс и т.п.;
- сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, цемент и т.п.);
-
тяжеловесные и
- другие грузы, свойства, конфигурация, упаковка и швартовка которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.
Требования к маркировке
Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения – и специальную маркировку. Маркировка грузов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 14192-77, а маркировка опасных грузов – в соответствии с требованиями ГОСТ 19433-81.
Транспортная маркировка грузов может содержать основные, дополнительные и информационные надписи, манипуляционные знаки и ярлыки и др. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом. Например: «На верх не ставить», «Открывать здесь», «Правительственный» и др.
Грузоотправитель является ответственным за четкую маркировку всех упаковок полным наименованием и адресом грузополучателя, а при необходимости и специальной информацией о происхождении груза до его предъявления к перевозке. С упаковок многоразового использования должны быть удалены или вычеркнуты старые этикетки и подробности грузоперевозки.
Основные надписи на маркировке груза включает в себя:
- полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке, наименование грузополучателя;
-
наименование пункта
-
количество мест груза в
Количество грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда перевозятся разнородные грузы в однотипной таре, а однородные грузы - в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение грузов в партии однородных грузов; или когда перевозят комплекты оборудования, или транспортируют грузы с перегрузкой в пути следования, или размещают на одном рейсе мелкие отправки из разных партий грузов.
Дополнительные надписи на маркировке груза содержат:
-
полное или условное,
-
наименование пункта
- характер груза;
Информационные надписи на маркировке груза содержат:
- массу брутто и нетто грузового места в килограммах;
-
габаритные размеры грузового
-
объем грузового места в
Габаритные
размеры грузового места не
При маркировке грузов надпись аэропорта отправления должна содержать:
- номер грузовой авианакладной;
-
наименование аэропорта
-
наименование или код
-
наименование аэропортов
- количество мест в данной партии груза;
- общая масса партии.