Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 13:52, курсовая работа
Цель моей курсовой работы рассказать об организации перевозки груза на воздушном транспорте.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели мной решались следующие задачи:
Основные принципы организации грузовых перевозок;
Грузы, принимаемые к воздушной перевозке;
- Особенности обработки грузов, отправляемых ВС;
- Обработка прибывающих грузов;
- Перевозка грузов на особых условиях;
- Неисправности при перевозке груза;
Объектом данной курсовой работы является перевозка груза на воздушном транспорте.
Введение
1. Основные принципы организации грузовых перевозок
1.1 Организация грузовых перевозок
1.2 Грузовая накладная
1.3 Условия и очередность приема груза к перевозке
2. Грузы, принимаемые к воздушной перевозке
2.1 Требования к грузам перевозимым ВТ
2.2 Упаковка и маркировка грузов
2.3 Перевозка грузов на особых условиях
3. Особенности обработки грузов, отправляемых и прибывающих
3.1 Прием и хранение груза к перевозке
3.2 Взвешивание и реализация груза
3.3 Неисправности при перевозке груза
Заключение
Список литературы
Для
нанесения маркировки аэропорта
отправления рекомендуется использование
клеящихся грузовых бирок . Клеящиеся
грузовые бирки предназначены для маркировки первоначальных
Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена непосредственно на тару или на металлические, пластмассовые, фанерные и другие ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки, а также защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении. При транспортировке грузов воздушным транспортом запрещается применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесноволокнистой плиты.
2.6.2.9.
Транспортная маркировка
2.3 Перевозка
грузов на особых условиях.
Опасный груз (ОГ) – это вещества или изделия, которые при перевозке по воздуху способны создавать значительную угрозу для здоровья, безопасности людей, имущества и которые классифицируются в соответствии с установленными правилами.
Опасные грузы классифицируются по степени опасности и по их физико-химическим свойствам. Классификация включает в себя:
- определение степени опасности (ОГ)
- определение класса ОГ
- определение его номера по списку ООН
-
определение возможностей его
транспортирования по воздуху,
допустимая масса (объем ОГ) и
необходимые специальные
- определение требуемой группы упаковывания
- определение требуемой упаковки
Классификация ОГ производится
на основании результатов
Классификация ОГ по их химико-физическим свойствам.
Класс 1 «Взрывчатые вещества»
К опасным грузам первого груза относятся взрывчатые вещества, взрывчатые изделия, пиротехнические вещества. К взрывчатым относятся твердое или жидкое вещество (или смесь веществ), которое само по себе способно к химической реакции с выделением газов такой температуры, давления и скорости, что вызывает повреждение окружающих предметов.
Класс 2 «Газы»
В него включаются газы сжатые, сжиженные, в растворе, охлажденные сжиженные, смеси газов, а так же изделия снаряженные газом и аэрозоли. По степени опасности во время перевозки газы подразделяются на 3 категории:
1)
Легковоспламеняющиеся (метан,
2) Невоспламеняющиеся, нетоксические (азот)
3) Токсические (хлор)
Класс 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости»
В этот класс включаются жидкости или смеси жидкостей, а так жидкости, содержащие жидкие вещества в растворе (лаки, краски), которые выделяют пары легковоспламеняющиеся в закрытом сосуде при температуре не выше 60,5 C°. Основной вид опасности заключается в возможности возникновения и быстроты развития пожара.
Класс 4 «Легковоспламеняющиеся твердые вещества»
По виду ОГ 4 класса подразделяются на 3 категории:
1) Легковоспламеняющиеся твердые вещества
2)
Вещества, выделяющие
Особую опасность при перевозке представляют некоторые металлы и металлические порошки т.к. при их горении обычные огнегасящие вещества (вода, углекислота) могут усугубить опасность.
Класс 5 «Окисляющие вещества и органические перекиси»
По составу ОГ 5 класса подразделяются на 2 категории:
1) Окисляющие вещества
2)Органические веществ
Окисляющие вещества, относящиеся к категории первой, сами по себе не обязательно являются воспламеняющимися, но могут главным образом, путем выделения кислорода вызывать воспламенение других веществ или способствовать их воспламенению или взрыву. К данной категории относятся многие азотные удобрения. Органические перекиси, относящиеся ко 2 категории, не являются теплостойкими веществами и могут разлагаться в ходе экзотермической, самоускоряющейся реакции.
Они также способны разлагаться с взрывным эффектом или быстро гореть. Перевозка практически всех органических перекисей по воздуху запрещена.
Класс 6 «Токсичные и инфекционные вещества»
По видам опасности подразделяются на 2 категории:
1) Токсичные вещества (газообразные, жидкие, твердые вещества, представляющие опасность отравления, химических ожогов, заболеваний, гибели людей, животных и растений). Они опасны при вдыхании, попадания внутрь организма с едой. Наиболее известные ОГ 6 класса – гербициды и средства для борьбы с вредителями.
2)
Инфекционные вещества
Класс 7 «Радиоактивные вещества»
К радиоактивным материалам (РМ) относятся:
- РМ, делящиеся, в том числе на ядерно-опасные
-
радиоактивные источники
- РМ с низкой удельной активностью
-
объемы с радиоактивным
При организации ВП ОГ 7 класса необходимо знать, транспортный индекс-показатель опасности радиоактивного груза при транспортировке.
Транспортный индекс бывает 2-х видов:
-1
вид, характеризующий
-
условия ядерной безопасности (индекс
прочности)-определяет
Класс 8 «Коррозионные вещества»
К этому классу относятся вещества, которые могут вызывать видимые поражения кожи или любой живой ткани, или причинить материальный ущерб другим грузам и конструкции ВС. Наиболее известные и распространенные представители груза 8 класса - электрические жидкостные батареи (аккумуляторы) и растворы поваренной соли (соленая рыба).
Класс 9 «Прочие опасные грузы»
Этот класс включает вещества и изделия, предоставляющие во время перевозки ВТ опасность, которая не может быть отнесена к другим классам ОГ. К ним относятся: намагниченные, анестезирующие, малотоксичные материалы, которые могут вызвать у членов летного экипажа и пассажиров и раздражение или недомогание, а так горючие жидкости. Типичными представителями 9 класса являются асбест, сухой лед (твердый двуокись углерода), двигатели внутреннего сгорания, магниты, в том числе в электрических приборах.
Перевозка
скоропортящихся грузов. К перевозке
воздушным транспортом
Скоропортящийся груз перевозится преимущественно перед другим грузом. Сроки перевозки скоропортящегося груза определяются специальными правилами.
Скоропортящийся
груз принимается к перевозке
по предъявлении отправителем качественных
удостоверений или
Скоропортящийся
груз животного происхождения
Качественные удостоверения
Прием к перевозке
Перевозчик обязан отказать в приеме к перевозке скоропортящегося груза, если он не может обеспечить доставку его в срок, указанный отправителем.
Если по каким-либо причинам, не
зависящим от перевозчика,
Перевозка скоропортящегося груза производится, как правило, рейсами без перегрузки. В исключительных случаях с предварительного согласия аэропорта перегрузки разрешается принимать к перевозке скоропортящийся груз с одной перегрузкой в пути следования.
Скоропортящийся груз перевозится, как правило, с сопровождающими. Если скоропортящийся груз отправляется без сопровождающего, отправитель обязан по требованию перевозчика упаковать и опломбировать каждое место груза. Такой груз выдается получателю в пункте назначения по количеству мест.
При
массовых перевозках скоропортящегося
груза условия и порядок
Отправитель обязан уведомить получателя о времени вылета воздушного судна, которым отправлен в его адрес скоропортящийся груз. Получатель обязан подготовить транспорт ко времени прибытия груза в аэропорт назначения и своевременно получить груз.
Скоропортящийся груз может быть реализован ранее истечения срока хранения, установленного Правилами перевозки груза на ВЛ РК, если он не получен получателем и имеется угроза его полного или частичного повреждения. Невозможность дальнейшего хранения скоропортящегося груза и его состояние должны быть подтверждены экспертизой.
Перевозка
живых животных. При перевозке
живых животных воздушным транспортом
следует учитывать ряд
Окружающая среда во время промежуточных посадок и климатическое воздействие наземных условий при погрузке, разгрузке и транспортировки:
-
наилучшее местоположение в
- необходимость ухода во время полета
- наличие наземных условий для содержания животных
-
наличие необходимых
Животные могут быть приняты к перевозке только в чистых специальных контейнерах, которые должны быть защищены от высыпания или вытекания содержимого, а так же исключать возможность побега животных. При обычной транспортировке перевозят животных только в контейнерах. Перевозка в открытых стойлах требует особого разрешения перевозчика. Поскольку большинство животных считается «мокрым грузом», необходимо использовать влагопоглащающий материал.
Минимальные требования по упаковке определяются правилами ИАТА по перевозке живых животных, которые устанавливают конкретные требования к контейнеру для каждого вида животных.