Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:04, курсовая работа
Производственный процесс ремонта подвижного состава тем совершеннее и эффективнее, чем строже соблюдаются при его организации общие принципы: специализация, пропорциональность, параллельность, прямоточность, непрерывность, автоматичность и ритмичность.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Исходные данные…………………………………………………………………………….......4
1.Расчет объёма работы локомотивного депо……………………………………………….....5
1.1. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет.…………………………………………………………………………………………….5
1.2. Организация производственного процесса ремонта подвижного состава………7
2. Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении……………………………………………………………………………………......11
3. Определение балльности депо……………………………………………………………....14
4. Организация производственного процесса локомотивного депо во времени…………...16
5. Организация ремонтного производства……………………………………………………18
6. Расчёт контингента работников депо……………………………………………………....21
6.1. Расчёт численности локомотивных бригад…………………………………....….21
6.2. Расчёт численности рабочих по ремонту локомотивов……….………………....22
7. Показатели производительности труда……………………………………………………24
8. Краткая технико – экономическая оценка показателей работы депо…………………….25
Заключение...................................................................................................................................26м
1 - 1час времени на экипировку приравнивается к 1 км пробега.
лок-км
8. Парк эксплуатируемых
,
где Vуч - участковая скорость движения
,
где Vтех - скорость техническая;
βуч - коэффициент участковой скорости;
км/ч
величина условного пробега в часах, где 1 км пробега приравнивается к 1 часу работы.
лок
1.2. Организация производственного процесса ремонта
подвижного состава
Для поддержания
работоспособности и
Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также испытания и регулирования аппаратов, приборов и повышения работоспособности локомотивов.
Для восстановления эксплуатационных характеристик локомотивов выполняют капитальный ремонт КР-1, а для восстановления ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением любых его частей – КР-2
Объёмы работ при ТО, ТР и КР, их периодичность и нормы простоя регламентированы инструкциями и правилами. Нормы пробега устанавливаются в зависимости от эксплуатационных условий каждой железной дорогой относительно среднесетевых норм.
Таблица 1.1
Среднесетевые
нормы пробегов и времени работы между техническим
|
Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР-1 и КР-2. Их число определяют делением локомотиво-километров пробега на межремонтную норму пробега.
1. Программа ремонта КР-2:
, (1.13)
где ΣMSобщ - годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении;
N - количество ремонтов;
L - межремонтная норма пробега.
(рем.)
2. Программа ремонта КР-1:
(рем.)
3.Текущий ремонт ТР-3:
(рем.)
4. Текущий ремонт ТР-2:
(1.16)
(рем.)
5. Текущий ремонт ТР-1:
(рем.)
6. Техническое обслуживание ТО-3:
(1.18)
(рем.)
7. Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО-2 устанавливается в пределах 24-48 часов, независимо от пробега.
8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют делением количества маневровых локомотивов на межремонтные сроки в годах, аналогично расчету в грузовом движении:
, (1.19)
где MМАН - количество маневровых локомотивов;
LМАН - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах.
КР-2: (рем.)
КР-1: (рем.)
ТР-3: (рем.)
ТР-2: (рем.)
ТР-1: (рем.)
ТО-3: (рем.)
2. Расчёт качественных показателей использования локомотивов
в грузовом движении
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, называются технико-производственными.
Основными из них являются:
- средняя масса
поезда брутто, характеризующая
степень использования
- участковая
и техническая скорости
- среднесуточный пробег локомотива;
- производительность локомотива;
- процент вспомогательного
- деповский процент неисправных локомотивов;
- норма простоя локомотивов в ремонте.
1. Процент вспомогательного
, (2.1)
где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении и во главе поездов.
2. Среднесуточный пробег
,
где Мэ – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.
км
3. Среднесуточная
(2.3)
В депо ее определяют только для грузового движения по видам тяги.
т-км/лок
4. Процент локомотивов,
,
где Мрем - количество локомотивов, находящихся в ремонте,
Мпр - количество локомотивов, приписанных к депо.
, (2.5)
где Мэ - эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов;
Мрез - количество локомотивов, находящихся в резерве депо (10% от Мэ)
Мрем - определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельно для грузового и маневрового движения. Расчёт выполняют по формуле:
,
где N - количество ремонтов по их видам;
T - время простоя в ремонте, берётся по нормам в сутках;
Тпл - количество рабочих дней в планируемом периоде (для ТО-3, ТО-2, ТР-1 - 365; для ТР-2, ТР-3 - 262 дня).
Таблица 2.1
Нормы простоя локомотивов в ремонте
|
а) для грузового
лок.
б) для маневрового
лок.
лок.
5. Средняя масса
поезда брутто определяется
Результаты расчетов показателей работы и использования локомотивов сводим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2
Объемные и качественные показатели работы
локомотивного депо за год
|
Информация о работе Организация производства предприятий на ж/д транспорте