Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:04, курсовая работа
Производственный процесс ремонта подвижного состава тем совершеннее и эффективнее, чем строже соблюдаются при его организации общие принципы: специализация, пропорциональность, параллельность, прямоточность, непрерывность, автоматичность и ритмичность.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Исходные данные…………………………………………………………………………….......4
1.Расчет объёма работы локомотивного депо……………………………………………….....5
1.1. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет.…………………………………………………………………………………………….5
1.2. Организация производственного процесса ремонта подвижного состава………7
2. Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении……………………………………………………………………………………......11
3. Определение балльности депо……………………………………………………………....14
4. Организация производственного процесса локомотивного депо во времени…………...16
5. Организация ремонтного производства……………………………………………………18
6. Расчёт контингента работников депо……………………………………………………....21
6.1. Расчёт численности локомотивных бригад…………………………………....….21
6.2. Расчёт численности рабочих по ремонту локомотивов……….………………....22
7. Показатели производительности труда……………………………………………………24
8. Краткая технико – экономическая оценка показателей работы депо…………………….25
Заключение...................................................................................................................................26м
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Исходные
данные………………………………………………………………
1.Расчет объёма работы локомотивного депо……………………………………………….....5
1.1. Показатели
объёма эксплуатационной
1.2. Организация производственного процесса ремонта подвижного состава………7
2. Расчёт качественных
показателей использования
3. Определение
балльности депо………………………………………
4. Организация
производственного процесса
5. Организация
ремонтного производства…………………
6. Расчёт
контингента работников депо………
6.1. Расчёт
численности локомотивных
6.2. Расчёт численности рабочих по ремонту локомотивов……….………………....22
7. Показатели
производительности труда………………
8. Краткая
технико – экономическая
Заключение....................
Список
использованных источников……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Основными задачами транспорта являются полное обеспечение потребностей экономики страны и всего населения в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек.
Усиленный процесс перевозок должен осуществляться за счет использования внутренних резервов, в том числе за счет качества использования основных фондов, значительная часть которых сосредоточена в локомотивных депо.
Локомотивное депо
– это индустриальное предприятие, ремонтные участки и мастерские
которого оснащены современным
Основными задачами депо являются:
– обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации;
– обеспечение безопасности движения поездов;
– развитие и
содержание в исправном состоянии
деповских устройств и
Основная деятельность депо – это работа по продвижению поездов, текущий ремонт и техническое обслуживание тяговых средств.
В составе каждого отделения
Важнейшей задачей локомотивного
Под организацией производства следует понимать весь комплекс мероприятий по созданию необходимых условий, при котором локомотивное хозяйство решает поставленные перед ним задачи в установленные сроки при наилучшем использовании всех производственных ресурсов.
Производственный процесс ремонта подвижного состава выполняется по операциям. Операция представляет собой часть производственного процесса, выполняемого над определенным объектом (заготовкой, деталью, узлом) на одном рабочем месте (станке, силовом оборудовании, сборочной позиции) одним рабочим или группой рабочих. Производственные операции могут быть технологическими, транспортными и контрольными. Операция как элемент производственного процесса используется для планирования, учета процесса производства и контроля за ним, нормирования и оплаты труда, расчета потребности в оборудовании и оснастке. В зависимости от степени технического оснащения производственного процесса различают ручные, машинно-ручные, машинные, автоматические и полуавтоматические операции.
Производственный процесс ремонта подвижного состава тем совершеннее и эффективнее, чем строже соблюдаются при его организации общие принципы: специализация, пропорциональность, параллельность, прямоточность, непрерывность, автоматичность и ритмичность.
На организацию работы
локомотивного депо влияют количественные
и качественные показатели эксплуатационной
работы и программы различных видов
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
|
1. Расчет объема работы локомотивного депо
Продукцией локомотивного депо являются перевозки и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объёма продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту.
1.1. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет
Объём работы по эксплуатации в депо характеризуют следующие показатели:
– тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения;
– локомотиво-километры пробега
–линейный пробег и общие локомотивы-километры по видам движения;
– локомотиво-километры и
– локомотиво-километры
– парк локомотивов.
Рассчитаем данные показатели.
1. Тонно-километры брутто в
,
где N – число поездов, осуществляющих движение за сутки в четном и нечетном направлениях, шт.;
(1.2)
шт.
l - протяженность участка обращения локомотивов, км;
Qбр - средняя масса грузового поезда брутто, т.
т-км брутто.
В пассажирском движении пробег локомотивов зависит от периодичности курсирования пассажирских поездов всех категорий, которая устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и планом пассажирских перевозок.
Локомотиво-километры во главе поездов в пассажирском движении:
,
где Nпас - число пар пассажирских поездов, курсирующих в среднем в сутки, шт.;
Т – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365).
лок-км
2. Локомотиво-километры пробега
(1.4)
лок-км
3. Линейный пробег локомотивов в среднем за сутки в грузовом движении складывается из пробега во главе поездов, пробега в двойной тяге, одиночного следования и пробега в подталкивании.
,
где пробег локомотивов в одиночном следовании:
(1.6)
лок-км
где пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании (на участке не осуществляется).
лок-км
4. Общие локомотиво-километры в грузовом движении:
,
где условный пробег локомотивов, принять как 5% от пробега во главе поездов ( лок-км).
лок-км
5. Локомотиво-километры
лок-км
6. Локомотиво-часы маневровой
,
где Мл - количество маневровых локомотивов;
Траб - время работы локомотивов в течение суток = 23,5 ч;
Тэкип - время простоя под экипировкой = 0,5 ч.
лок-ч
7. Локомотиво-километры
,
где 8 - километры пробега, которые условно приравниваются к 1 ч работы;
Информация о работе Организация производства предприятий на ж/д транспорте