Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 19:40, курсовая работа
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Введение…………………………………………………………………………...3
2. Технологическая часть………………..……………………………….............6
2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10
3. Влияние технико – эксплуатационных показателей
на производительность подвижного состава............................................12
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
ее использования.........................................................12
3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15
3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15
3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15
3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть........................................................................................20
4.1. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.....................20
4.2. Затраты на топливно – смазочные материалы...........................................23
4.3. Автомобильные шины..................................................................................23
4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23
4.5. Аммортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление подвижного состава...................................23
4.6.Финансовый план..........................................................................................23
Планирование прибыли...................................................................................24
Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30
Заключение........................................................................
Кыргызско – Российский Славянский Университет
Естественно – технический факультет
Кафедра «ОБД»
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему: Основы транспортно – экспедиционного обслуживания.
Выполнил: студентка
Бишкек 2011
Введение…………………………………………………………
2. Технологическая часть………………..…
2.1 Выбор и обоснование
выбора подвижного…………………………...
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график…………………………………………
3. Влияние технико
– эксплуатационных
на производительность
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
3.2. Влияние коэффициента
использования пробега.........
3.3. Влияние времени в наряде........................
3.4. Влияние длины груженной
ездки.........................
3.5. Влияние средней технической
скорости......................
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть.........................
4.1. Производственная программа по эксплуатации
4.2. Затраты на топливно – смазочные
материалы.....................
4.3. Автомобильные шины..........................
4.4. Планирование фонда заработной
платы.........................
4.5. Аммортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление
4.6.Финансовый план..........................
Планирование прибыли.......................
Планирование
прибыли экспедиционного предприятия...................
5.Организационная часть…………………
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………
Заключение....................
Транспортно-экспедиционное
обслуживание - это деятельность в
области перевозок, охватывающая весь
комплекс операций и услуг по доставке
товара от производителя продукции
к потребителю. Понятие транспортно-
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Необходимость транспортной экспедиции обусловлена тем, что процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе с использованием различных видов транспорта.
При этом возникает потребность
как в организации и
Одна из основных задач
транспортно-экспедиционного
Кирпич, пожалуй, является одним
из самых известных строительных
материалов. Однако под этим простым
понятием кроется несколько
Однако «кирпич» в классическом понимании
– это всё же керамический кирпич. Он может
различаться по размерам: одинарный (кирпич
100), кирпич двойной, полуторный кирпич.
Выделяют пустотелый кирпич и кирпич
100 полнотелый.
По назначению керамический кирпич подразделяется на рядовой (он же строительный) и лицевой (облицовочный, отделочный, фасадный). Рядовой кирпич применяют для кладки наружных и внутренних стен, а также фундаментов. Чаще всего он имеет достаточно грубую поверхность, что обычно предполагает последующую его «маскировку» либо штукатуркой, либо облицовочным материалом. Лицевой кирпич может иметь разнообразный цвет — от белого до коричневого, а также различную геометрическую форму (закругленную, угловую, радиальную). Однако по основным своим свойствам — прочности и морозостойкости — он аналогичен своим рядовым собратьям. ГОСТом 530-95 — на кирпич и камни керамические, а ГОСТом 7484-78 — на лицевой керамический кирпич.
Кроме рядового и лицевого выпускается также фасонный (или фигурный) кирпич, применяющийся для кладки арок, столбов, а также фактурный — с рельефным рисунком на лицевой поверхности. Существует и специальный клинкерный кирпич двойного назначения: фасадный для облицовки фасадов, мостовой — для мощения. Размер одинарного, чаще всего используемого, изделия составляет 250х120х65
По наличию пустот лицевой
и рядовой кирпич делится на пустотелый
(кстати, камни керамические только
такими и бывают) и полнотелый. В
последнем случае это либо изделия
вообще без пустот, либо с такими,
объем которых составляет не более
13% от объема всего кирпича. Полнотелыми
изготовляют только одинарные образцы,
реже — утолщенные.
Керамический кирпич (как рядовой, так
и лицевой) отличается высокой морозостойкостью,
устойчивостью к изменениям температурно-влажностного
режима, хорошим звукопоглощением и сохраняет
эти качества на протяжении многих десятков
и даже сотен лет.
Например, марка 100 (М 100) обозначает, что
изделие гарантированно выдерживает нагрузку
в 100 кг на 1 см2
Другим не менее важным
достоинством кирпича является его
морозостойкость — способность
без видимых повреждений
1.1. Типы, основные параметры и размеры поддонов должны соответствовать указанным в таблице и черт.1-4.
1.2. Условное обозначение поддона состоит из букв, обозначающих тип поддона (ПО — на опорах, ПК — с крючьями) и материал, применяемый для изготовления (Д-деревянный, М-металлический, ДМ-деревометаллический), цифр, характеризующих размеры настила поддона в мм, грузоподъемность в т, и обозначение настоящего стандарта.
Тип поддона и его наименование |
Номинальная грузоподъемность поддона, т |
Номинальные размеры настила поддона, мм |
Масса поддона, кг, не более |
ПОД — поддон на опорах, деревянный |
0,75 |
520Х1030 |
22 |
ПОМ — поддон на опорах, металлический |
0,75 |
520Х1030 |
22 |
ПОД — поддон на опорах, деревянный |
0,9 |
770Х1030 |
25 |
ПОМ — поддон на опорах, металлический |
0,9 |
770Х1030 |
30 |
ПКДМ — поддон с крючьями, деревометаллический |
0,75 |
520Х1030 |
22 |
Примеры условных обозначений:
ПОД — 520Х1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80;
ПОМ — 770Х1030 — 0,9 ГОСТ 18343-80;
ПКДМ — 520Х1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80.
1.Наименование вида груза: кирпич( полублок)
1. Обьем перевозок...............
2. Длина маршрута................
3. Дней рабочих..................
4. Коэффициент использования грузопольемности……..
5. Коэффициент использования
пробега.......................
6 Техническая скорость......................
7. Длина нулевого пробега.......................
8.Время под погрузку-разгрузку…………………………..
2.Технологическая часть
2. 1 Выбор подвижного состава
При выборе подвижного состава необходимо учитывать:
- соответствие подвижного
состава роду перевозимого
- дорожные условия работы
подвижного состава и
- возможность применения
специализированного
требующих специальных условий для обеспечения их сохранности и товарного вида.
Тип и мощность
погрузочно–разгрузочных
- топливные ресурсы и возможность их наиболее экономичного использования.
- максимальную
- себестоимость транспортной работы
Выбор типа подвижного состава по удельному расходу топлива
в литрах на 1т*км
где Hл – линейна норма расхода топлива на 100 км;
qН - грузоподъемность автомобиля, т;
γ -
коэффициент использования
βе - коэффициент использования пробега .
По формуле сравниваются два подвижного состава отвечающие выше указанным требованием. КамАЗ-5320 и Маз-5551 :
для КамАЗа-5320 имеем:
для Маза -5551 имеем :
Результаты расчета показали, что использование автомобиля Маз экономически более выгодно и выбрана модель автомобиля Маз-5551.
Автомобиль КамАЗ-5320
Выпускается Камским автомобильным заводом с 1976 г.
Таблица 1
КамАЗ-5320 | |
грузоподъемность, кг |
8000 |
Снаряженная масса, кг |
7080 |
Полная масса, кг |
15305 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объём, л |
10,85 |
Контрольный расход топлива пс, л/ 100 км: |
34 |
при 60 км/ч |
34,0 |
при 80 км/ч |
46,1 |
Радиус поворота, м: |
|
по внешнему колесу |
9,3 |
габаритный |
9,0 |
Маз-5551 | |
грузоподъемность, кг |
10000 |
Снаряженная масса, кг |
7470 |
Полная масса, кг |
11500 |
Число передач КП |
5 |
Модель двигателя |
ЯМЗ-236М2 |
Контрольный расход топлива пс, л/ 100 км: |
22,8 |
при 60 км/ч |
22,8 |
при 80 км/ч |
34,5 |
Топливный бак,л |
200 |
Мощность двигателя,кВт |
132(180) |
Макс.скорость,км/ч |
83 |
Маршрутом движения называется
путь следования подвижного состава
при выполнении перевозок. При разработке
выбираются такие маршруты, которые
обеспечивают минимальные затраты
на транспортирование грузов, что
достигается наилучшим
Выбор маршрута зависит
и от дислокации погрузочно-разгрузочных
пунктов и АТП, рода и размеров
партий грузов. Для маршрутизации
движения применяются экономико-
Длина маршрута – это расстояние, которое проходит автомобиль от начального до конечного пункта.
Оборот подвижного состава – законченный цикл движения, т.е. движения по всему маршруту.
Маршруты движения подразделяются
на маятниковые, радиальные, кольцевые
и комбинированные.
Технико-эксплуатационные показатели подвижного состава:
Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания.