Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 19:40, курсовая работа
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Введение…………………………………………………………………………...3
2. Технологическая часть………………..……………………………….............6
2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10
3. Влияние технико – эксплуатационных показателей
на производительность подвижного состава............................................12
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
ее использования.........................................................12
3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15
3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15
3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15
3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть........................................................................................20
4.1. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.....................20
4.2. Затраты на топливно – смазочные материалы...........................................23
4.3. Автомобильные шины..................................................................................23
4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23
4.5. Аммортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление подвижного состава...................................23
4.6.Финансовый план..........................................................................................23
Планирование прибыли...................................................................................24
Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30
Заключение........................................................................
Повышение скорости движения зависит от динамических качеств и технического состояния подвижного состава, дорожных и климатических условий, связанных с регулированием движения(ограничение скорости движения, задержек у светофоров на перекрестках, у остановок маршрутного транспорта и т. д.), расстояния груженой ездки.
При V=16 км/ч :
При V=18 км/ч :
При V=20 км/ч :
При V=23 км/ч :
При V=25 км/ч :
Простой под погрузкой и разгрузкой как составная часть процесса перевозок занимает значительное место в общей времени работы подвижного состава на линии, особенно при перевозках на короткие расстояния. Сокращение времени простоя под погрузкой и разгрузкой является одной из важнейших задач повышения производительности подвижного состава.
Сократить время простоя под погрузкой и разгрузкой можно за счет предварительной подготовки груза - упаковки, маркировки, взвешивания, Применения контейнеров и формирования пакетов на поддонах, механизации погрузки и разгрузки, установления оптимальной системы оформления документов на прием и сдачу грузов, правильного выбора подвижного состава для перевозки грузов на различные расстояния и применения специализированного подвижного состава в зависимости от свойств перевозимых грузов.
При =0,6 :
При =0,7 :
При =0,8 :
При =0,9 :
При =1 :
Количество автомобиле-дней в хозяйстве.
АДх = Асп Дк = 24•180 =4320
Количество автомобиле-дней работы
АДр = ,
АДр = 90000/30 = 3000
Количество автомобиле-часов работы автомобиля на линии:
АЧр = AДрТн=3000•8=24000
Автомобиле-тонно-дни работы
АТДр = АДр•q =3000•10=30000
Общая грузоподъемность списочного парка автомобилей:
Среднесуточный пробег одного автомобиля (км):
lсс=
Общий годовой пробег всех автомобилей (км):
Lобщ = lсс • АДр= 107•3000=321000 км.
Число ездок с грузом одного автомобиля в сутки:
nер =
Общий годовой пробег всех автомобилей с грузами:
Lгр = Lобщ• β =321000•0,7=224700км.
Общее число ездок с грузами всех автомобилей:
АДр•nер =3000·4=12000
Общие годовые автомобиле-часы
простоя всех автомобилей под
погрузочно-разгрузочными
АЧп-р = • tп-р = 24000•1 = 24000 ч.
Автомобиле-часы в движении:
АЧдв= АЧр - АЧп-р =24000-12000 = 12000
Годовой объем потребления топлива:
где Тэ – расход топлива на эксплуатацию;
Тз – расход топлива в зимнее время; Тг – общий расход топлива
Qг=40957,9 + 716,7 +416 = 42091 т
Для грузовых автомобилей, работающих с прицепом расход топлива на пробег увеличивается на каждую тонну собственной массы:
Тэ=
Тэ=22,8·35/100+ 1,3·(90000·35)/100=40957,9
где Нл - линейная норма расхода топлива, л/100 км;
Lоб- общий годовой пробег подвижного состава, км;
Нтр.р- норма расхода топлива, л/100 ткм (1,3 для дизел. двигателей);
Рг- годовая производительность, ткм.
Нормы расхода топлива
для автопоездов, состоящих из автомобиля
самосвала и прицепа с
Расход топлива при работе в зимнее время:
где Нз – норма дополнительного расхода топлива в зимнее время, %; Мз – продолжительность зимнего периода, мес.
Расход топлива на внутригаражные нужды, на внутригаражные передвижения подвижного состава, технические осмотры, регулировочные работы, обкатку подвижного состава и т.п. обычно принимают равным 1% общего расхода топлива.
Годовые затраты на автомобильное
топливо представляют собой произведение
общего годового расхода топлива
на оптовую цену топлива с учетом
транспортно-заготовительных
где ρг – плотность топлива г/см3;
Цт – стоимость топлива, руб./т
При расчете затрат на топливо необходимо учитывать снижение затрат за счет предполагаемой экономии.
Сумма выплат за экономию топлива составляет 95 % стоимости с экономленного топлива.
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Для расчета затрат на смазочные материалы и прочие эксплуатационные материалы используются следующие данные: общий годовой расход топлива, нормы расхода масел и эксплуатационных материалов с учетом транспортно-заготовительных расходов на их доставку в АТП.
Потребность в смазочных материалах:
где Нсмi – норма расхода каждого вида смазочных материалов от i-го
вида топлива;
Qтi – расход i-го вида топлива (л);
k – коэффициент, учитывающий экономию смазочных
материалов в плановом периоде.
Временные нормы расхода масел и смазок:
Масла, смазки |
Нормы расхода масел и смазок | |
легковых, грузовых автомобилей, работающих на бензине |
грузовых, работающих на дизельном топливе | |
Моторное масло |
2,4 |
3,2 |
Трансмиссионные масла |
0,3 |
0,4 |
Специальные |
0,1 |
0,1 |
Пластические |
0,2 |
0,3 |
Годовые затраты на смазочные материалы:
Зсм=1,07.ΣQcмi.Цсмi.ρcмi.10-3
где Qcмi – расход i-вида материалов;
Цсмi – стоимость 1 Т-i вида смазочных материалов;
ρcмi – плотность i-вида смазочных материалов
Зсм=1,07.6566·900·3,3·0,001=
Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно, по каждому размеру шин отдельно.
где nш – число шин на каждом автомобиле без учета запасного колеса;
Lнш – гарантийная норма пробега данной марки шин
Затраты на шины и восстановление:
Зш=
где Ск – стоимость комплекта шин;
Нш – норма затрат на восстановление.
Оплата труда водителей.
Фонд заработной платы водителей включает в себя фонд основной и дополнительной платы. Труд водителей, занятых на грузовых перевозках оплачивается, как правило, по сдельной или сдельно-премиальной системе.
Оплату труда водителей, работающих сдельно, определяют исходя из объема выполненной работы в тонно- и тонно-километрах.
ЗП = (сом)
где Q – объем перевозок (т);
Р – грузооборот (т/км)
Ст – сдельные расценки за 1 т груза.
Сдельные расценки за 1 т
груза определены в копейках путем
умножения нормы времени в
минутах на минутную тарифную ставку
водителя данной группы автомобилей
и соответствующей
Нормы времени и сдельные расценки на движение автомобилей с грузом установлены на 1 т км. В нормах времени на 1 т км учтено время на пробег с грузом и без груза, подачу и возврат автомобиля, отдых и личные надобности водителя.
Сумма амортизационных отчислений
на подвижной состав включает отчисления,
предназначенные для
где Св – балансовая стоимость автомобиля;
Нкр – норма отчислений.
Целью финансового плана является выявление потребностей автотранспортных предприятий в финансовых ресурсах и определение источников своевременного их удовлетворения.
Финансовое планирование предприятия осуществляется с целью определения размеров всех доходов и поступлений, расходов и отчислений средств, потребностей предприятия в собственных оборотных средствах, взаимоотношений его с банком и бюджетом.
Планирование доходов:
где t – тариф за перевозку, 1сом/ткм;
Д=90000 .50 = 4500000 сом
Прибыль является обобщающим показателем
планирования и оценкой финансово-
Балансовая прибыль
Общая рентабельность
где Косн – сумма основного капитала.
Обк – оборотный капитал.
Норматив оборотных средств (оборотный капитал) принимается 30% от стоимости основного капитала.
Зналог = 0,3 * П = 0,3 * 600000 = 180000 сом.
Зд = 0,008 * 4000000 = 32000 сом.
Основные качественные
№ п/п |
Наименование Показателей |
Един. измер. |
Количественное выражение |
1. |
Списочное кол-во автомобилей |
един. |
24 |
2. |
Автомобиле дни в работе |
Др |
3000 |
3. |
Автомобиле часы работы на линии |
Ч |
24000 |
4. |
Общий годовой пробег |
Км |
321000 |
5. |
Грузооборот |
тн.км |
3150000 |
6. |
Объем перевозок |
тн. |
90000 |
7. |
Себестоимость |
Сом |
50 |
8. |
Валовые доходы |
Сом |
4000000 |
9. |
Прибыль |
Сом |
600000 |
10. |
Общая рентабельность |
% |
7,5 % |
11. |
Налоги на автодороги |
Сом |
32000 |
12. |
Налог на прибыль |
Сом |
180000 |
13. |
Затраты на маркетинг |
Сом |
6000 |
Доход от транспортно-экспедиционного обслуживание составляет примерно от 10-15% от дохода автотранспортного предприятия.
Д = (0,1- 0,15) Q*. t=0,1 *4000000сом = 400000 сом
Прибыль составляет 15-18% от дохода
П = (0,15-0,18)Д = 0,15 *4000000 = 600000 сом
Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания.