Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 19:40, курсовая работа
Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Введение…………………………………………………………………………...3
2. Технологическая часть………………..……………………………….............6
2.1 Выбор и обоснование выбора подвижного…………………………............6
2.2 Техническая характеристика выбранного подвижного состава …….…...7
2.3 Выбор и обоснование маршрутов………………… …………..…………...8
2.4 Часовой график………………………………………………….. ….………10
3. Влияние технико – эксплуатационных показателей
на производительность подвижного состава............................................12
3.1. Влияние повышения грузоподъемности и степени
ее использования.........................................................12
3.2. Влияние коэффициента использования пробега.........................................15
3.3. Влияние времени в наряде............................................................................15
3.4. Влияние длины груженной ездки.................................................................15
3.5. Влияние средней технической скорости.....................................................16
3.6. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой....... .....................18
4. Экономическая часть........................................................................................20
4.1. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава.....................20
4.2. Затраты на топливно – смазочные материалы...........................................23
4.3. Автомобильные шины..................................................................................23
4.4. Планирование фонда заработной платы.....................................................23
4.5. Аммортизационные отчисления на капитальный
ремонт и восстановление подвижного состава...................................23
4.6.Финансовый план..........................................................................................23
Планирование прибыли...................................................................................24
Планирование прибыли экспедиционного предприятия...........................24
5.Организационная часть………………………………………………………26
5.1 Составление договора по ТЭ услугам…………………………………….26
5.2 Права и обязанности экспедитора…………………………………………28
5.3 Права и обязанности клиента………………………………………………28
5.4 Претензии и иски……………………………………………………………30
Заключение........................................................................
5.Организационная часть.
5.1Составление
договора по транспортно-
Большое значение в экономике
страны имеют отношения по экспедированию,
возникающие в связи с
Классификация экспедиционных договоров. Договорные отношения экспедирования по субъектам экспедиционных услуг (по экспедиторам) делятся на договоры: а) на транспортно-экспедиционное обслуживание и б) договоры на оказание экспедиционных услуг органами связи. Первые в свою очередь делятся на договоры по транспортно-экспедиционному обслуживанию социалистических организаций и договоры на транспортно-экспедиционное обслуживание граждан. Вторые делятся на:
а) договоры с органами связи
по доставке почтовых отправлений, б) договоры
экспедирования периодических изданий
(газет, журналов). Договоры экспедирования
-периодических изданий
Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание кон-сенсуальный, двусторонний и возмездный. Это сложный договор, который содержит элементы (признаки) ряда договоров: перевозки, хранения, поручения, комиссии, подряда. Экспедитор выполняет для клиента целый комплекс услуг юридического и фактического характера, а также определенные виды работ. Всю эту деятельность экспедитор осуществляет в связи с отправлением или получением грузов клиента.
Услугами транспортно-
Источники правового института.
Договор на транспортно-экспедиционное
обслуживание регулируется ГК некоторых
республик: Казахской (гл. 38), Узбекской
(гл. 35), Молдавской (гл. 32) и Азербайджанской
(гл. 34). Договор экспедиции в РСФСР
регулируется общими нормами раздела
«Обязательственное право» Гражданского
кодекса. Кроме того, специальные
нормы о транспортно-
Предмет договора на транспортно-экспедиционное обслуживание—это весь комплекс услуг и работ, выполняемых экспедитором в связи с отправкой или получением грузов (объектов экспедирования), независимо от того, что отдельные виды услуг или работ, выполняемых экспедитором, могут быть предметами других договоров (например, хранения или поручения). В каждом конкретном договоре объем услуги работ конкретизируется с учетом условий работь! клиента (грузоотправителя) и транспортной организации (перевозчика), а также характера груза (нуждается ли груз в обработке экспедитора). Предмет договора (комплекс работ и услуг) представляет собой единый процесс деятельности экспедитора по отправке или получению груза.
Цена в договоре на транспортно-экспедиционное обслуживание зависит от объема услуг и работ и определяется в соответствии с действующими тарифами.
Сроки и форма договора. Договоры на экспедирование грузов заключаются на планируемый период (на один год). В этих договорах определяются годовой, месячный и суточный объемы транспортно-экспедиционных операций. Кроме того, в договоре устанавливается время, в течение которого на складе клиента проводятся операции по приему и сдаче грузов. \
Договоры на транспортно-экспедиционное обслуживание граждан, как правило, являются разовыми и заключаются при подаче заявки.
Форма договора письменная. Договоры между социалистическими организациями оформляются и заключаются так же, как другие хозяйственные договоры. Договоры с гражданам-и оформляются по форме бланка-заявки.
5.2Права и обязанности экспедитора.
Экспедитор вправе:
1. Заключать от своего
имени и в интересах Клиента
договор(ы) с третьими лицами,
в том числе договор(ы)
2. Все услуги по перевозке груза должны быть оплачены Клиентом в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления счета.
3. По согласованию с
Клиентом (выраженном в подписании
представителем Клиента экспедиторской
расписки и/или поручения
Экспедитор обязан:
1. Выполнить или
организовать выполнение
2. Производить за счет Клиента оплату всех платежей, необходимых для доставки груза в пункт назначения.
3. Производить
надлежащее оформление
4. Подавать под
погрузку исправные
5. Выдавать груз
в пункте назначения Клиенту
(Грузополучателю) после
5.3 Права и обязанности клиента.
Клиент вправе:
1. Требовать от Экспедитора
полного и надлежащего
2. На основании поручения
Экспедитору воспользоваться
Клиент обязан:
1. Своевременно предоставить
Экспедитору полную, точную и
достоверную информацию о
2. Своевременно предоставить
Экспедитору документы,
3. Не сдавать Экспедитору
груз, запрещенный к перевозке
действующим законодательством
РФ, опасный груз, в том числе
легковоспламеняющиеся и
4. Сдать Экспедитору груз
в упаковке или таре, обеспечивающей
целостность и сохранность
5. Своевременно оплатить
услуги Экспедитора, в том
6. Получить или обеспечить
получение груза
7. При необходимости выдать
Экспедитору доверенность на
совершение действий в
8.
Оплатить простой
9. В случаях
передачи груза в пунктах,
10.
В ТТН Экспедитора (
5.4 Иски и претензии.
Главой 4 Закона установлены основания для предъявления экспедитору претензий и исков. Указано, что до предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, необходимо направить экспедитору претензию (п.1 ст.12 Закона). К претензии обязательно должны быть приложены подтверждающие документы в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии.
Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеют:
- клиент или уполномоченное им лицо;
- получатель груза, указанный
в договоре транспортной
- страховщик, приобретший право суброгации.
Претензия предъявляется в письменной форме в течение шести месяцев со дня возникновения права на ее предъявление. Указанный срок исчисляется в отношении:
- возмещения убытков за
утрату, недостачу или повреждение
(порчу) груза со дня,
- возмещения убытков,
причиненных клиенту
- нарушения иных обязательств,
вытекающих из договора
Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения. При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
Экспедитор может принять для рассмотрения претензию и по истечении установленного срока, если причина пропуска будет признана им уважительной.
Для требований, вытекающих из договора транспортной экспедиции, срок исковой давности составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня возникновения права на предъявление иска (ст.13 Закона).
Заключение
Проделав курсовую работу, мы научились расчитывать технико-эксплуатационные показатели подвижного состава и поняли что, разные показатели по разному влияют на производительность подвижного состава.
Информация о работе Основы транспортно – экспедиционного обслуживания.