Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 21:04, отчет по практике
Важнейшей задачей в области развития народного хозяйства и укрепления экономического потенциала страны является повышение эффективности работы автомобильного транспорта. «Автобусный парк №6» является одним из самых крупных филиалов КУП «Минсктранс». Основан парк в 1984 году. 6 ноября 2004 г. парк отметил свое 20-летие. Первоначально насчитывалось 14 единиц подвижного состава на трех маршрутах в г. Минске – 70, 79, 42. Перевозки автобусным парком имеют большое социальное значение, так как обслуживают крупнейший промышленный район столицы – Заводской (заводы: МАЗ, тракторный, ММЗ, рессорный, завод колесных тягачей, МПЗ), а также подвоз детей в школы, больных в учреждения здравоохранения.
1.4 Перспективы развития предприятия
Перспективами развития
В настоящее время уже ведётся реконструкция зоны АРМ с применением современного оборудования для ТО и ТР подвижного состава. А также производится подготовка базы для ввода средств компьютеризации, позволяющих упростить процесс обмена информацией между объектами парка, вести более надёжный и качественный контроль за отдельными подразделениями, за наличием запасных частей на складах и вовремя осуществлять необходимые корректировки.
2. Техническая служба предприятия
2.1 Структура и функции технической службы
Цель функционирования технической службы – обеспечить плановый уровень работоспособности подвижного состава в номенклатуре заданной службой организации перевозок, исходя из необходимости обеспечить предусмотренную планом гарантированную доставку пассажиров.
Техническую службу возглавляет главный инженер, являющийся одновременно заместителем руководителя автобусного парка. Административное подчинение главному инженеру показано на рисунке 1.
Техническая служба состоит из следующих комплексов:
Производственно-технический
Отдел главного механика обеспечивает технически исправное состояние зданий, энергосилового и санитарно-технического сектора, производственного оборудования и инструментальной оснастки.
Отдел снабжения, обеспечивает
материальную базу всем
Отдел технического контроля – осуществляет контроль качества ТО и ремонта, технического состояния автобусов, приём и выпуск на линию.
Центр управления производства (ЦУП)
– осуществляет оперативное
Диспетчерская группа через
Группа обработки и анализа
информации осуществляет
Согласно руководству по организации и управлению производством – получение со склада и учёт расходования запасных частей осуществляется по требованиям стандартной формы. Требование выписывается при необходимости замены з/ч и получении материалов. По результатам работы за период информация о получении запчастей и материалов вводится в ПЭВМ для контроля расхода по каждому гаражному номеру.
На рисунке 2 приведена
структура организации
Главный инженер |
Начальники комплексов
Комплексы
Рисунок 2. Структура
организации управления
административное подчинение;
оперативное подчинение;
деловые связи.
2.2 Нормативы ТО и ТР подвижного состава
Действующие
нормативы ТО и ТР подвижного
состава, скорректированные
Таблица 4. нормативы ТО и ТР подвижного состава филиал “АП №6”.
Марка подвижного состава |
Средне-сут. проб Lсс, км |
Периодичность ТО, км |
Труд-кость одного воздействия t, чел.-ч. | |||||||||||||
ТО-1 |
ТО-2 |
КР |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
ТР/ 1000 | |||||||||
Икарус 260 |
166,1 |
3200 |
12800 |
316800 |
1,8 |
9,63 |
33,56 |
10,15 |
22,95 | |||||||
Икарус 280 |
164,1 |
3200 |
12800 |
300960 |
1,2 |
16,0 |
51,98 |
15,83 |
34,2 | |||||||
Икарус 263 |
178,1 |
3200 |
12800 |
316800 |
1,2 |
9,63 |
33,56 |
10,15 |
24,8 | |||||||
МАЗ 101 |
160 |
3200 |
12800 |
422400 |
1,2 |
12,5 |
39,14 |
14,76 |
11,5 | |||||||
МАЗ 103 |
167,7 |
3200 |
12800 |
422400 |
1,2 |
12,8 |
39,72 |
14,88 |
14,9 | |||||||
МАЗ 104 |
167,7 |
3200 |
12800 |
422400 |
1,2 |
12,5 |
39,66 |
14,81 |
11,5 | |||||||
МАЗ 105 |
178,1 |
3200 |
12800 |
401280 |
1,8 |
20,6 |
61,65 |
21,99 |
17,1 | |||||||
Мерседес 411 - Спринтер |
266,7 |
11250 |
22500 |
500000 |
0,7 |
5 |
16,2 |
3,8 |
4,1 |
2.3 Сведения о производственных по
Данные о
производственных
Таблица 5. Производственные подразделения филиал “АП №6”.
Наименавание подразделения |
Количество работы дней в году |
Период времени работы в течении суток |
Количество рабочих |
Примечания |
отделение мойки агрегатов |
257 |
8-17 |
1 |
— |
шиномонтажное отделение |
365 |
7-19 19-7 |
4 |
— |
топливное отделение |
257 |
8-17 |
7 |
— |
аккумуляторное отделение |
257 |
8-17 |
4 |
— |
электротехническ. отделение |
257 |
8-17 |
11 |
— |
пневмоотделение |
257 |
8-17 |
6 |
— |
зона ТР |
365 |
7-19; 19-7 |
28; 30 |
3 бригады |
моторное отделение |
257 |
8-17 |
12 |
— |
агрегатное отделение |
257 |
8-17 |
12 |
— |
кузовное отделение |
257 |
8-17 |
11 |
— |
медницкое отделение |
257 |
8-17 |
4 |
— |
зона ТО |
257 |
8-17 |
41 |
— |
линия диагностики |
365 |
7-19; 19-7 |
4 |
— |
центральный склад |
257 |
8-17 |
2 |
— |
промежуточный склад |
365 |
7-19; 19-7 |
4 |
— |
зона ЕО |
365 |
7-19; 19-7 |
18 |
— |
2.4 Организация производства ТО и ТР подвижного состава
2.4.1 Методы организации
ТО-1 и ТО-2 выполняются с периодичностью определяемой пробегом автобусов в соответствии с технической документацией.
ТО автобусов выполняется
Технология постовых работ по ТО.
Пост №1.
Пост №2.
Пост №3.
Выполнение смазочно-
В филиале “АП №6” применяют
в основном обезличенный метод
ремонта, при котором снятые
составные части агрегатов
2.4.2 Методы организации труда ремонтных рабочих
В филиале “АП №6” организация
труда ремонтных рабочих