Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 15:03, отчет по практике
Если вода послужила источником жизни на земле, то о нефти можно сказать, что она стала основным источником «жизни» техники XX века.
Для эффективного использования техники необходимо правильно организовать эксплуатацию машин, тщательно изучить их конструкцию, в особенности одного из их главных агрегатов – двигателя внутреннего сгорания. Паросиловые установки конца XIX в. были тяжелы, тихоходны и неэкономичны. Это вызывало потребность изобретения более совершенных машин.
Ведение…………………………………………………………………………….7
Раздел 1. Ознакомление с предприятием……………………………………….
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………
1.2 Структура автотранспортного предприятия………………………………
1.3 Производственно-технической базы предприятия…………………………
1.4 Общая схема технического процесса технического обслуживания (ремонта) подвижного состава…………………………………………………..
1.5 Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая документация……………………………………………
1.6 Содержание вводного инструктажа по охраны труда на предприятии
Раздел 2. Работа в качестве мастера производственного участка
2.1 Организация работы производственного участка по ТО и Р автомобилей: производственно-техническая база, технический процесс ТО и Р, производственный персонал, распределение обязанностей
2.2 Должностная инструкция мастера данного производственного участка
2.3 Документация первичного учета ТО и Р по участку
2.4 Заявки на материалы, инструмент, спецодежду, акты на их списание
2.5 Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения
2.6 Документация производственного участка (цеха) по охране труда и пожарной безопасности, предупредительные надписи на рабочих местах
Раздел 3. Работа в отделе технического контроля в качестве механика (мастера) отдела технического контроля.
3.1 Назначение и структура отдела технического контроля
3.2 Обязанности должностных лиц
3.3 Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении.
Заключение
Список используемой литературы
На линии контроль технического состояния транспортных средств осуществляется водителем при движении и на стоянках. Во время движения автомобиля контроль его технического состояния производится водителем по показаниям приборов и по изменению усилий на органах управления или уровня шума, возникшего при движении в агрегатах и узлах автомобиля. При вынужденной стоянке водитель должен проверить осмотром давление воздуха в шинах, состояние сцепного прибора, работу приборов освещения и сигнализации. В случаи обнаружения неисправностей, влияющих на безопасность движения, автомобиль к дальнейшей эксплуатации до устранения этих дефектов не допускается.
При возвращении в АТЦ механик производит проверку технического состояния автомобиля с целью установления комплектности и исправности действия агрегатов и механизмов. Неисправные транспортные средства направляются в зону технического обслуживания для устранения дефектов.
3.3 Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении.
Выпуская автомобиль на линию, контролер ОТК должен проверить:
а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения.
б) наличие документов:
- водительского удостоверения данной категории
- свидетельство о регистрации ТС
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
- путевой лист
- товарно-транспортная накладная
При возврате автомобиля с линии так - же проверяется его техническое состояние, если нужно составляются акты о неисправностях, поломках и авариях, оформляются заявки на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ, заполняет путевой лист.
Список используемой литературы
Раз