Отчёт по практике Троллейбусный парк

Автор работы: Иван Милкович, 24 Июля 2010 в 00:27, отчет по практике

Описание

Качество автомобиля определяется многими свойствами: надежность, динамичность, топливная экономичность, экологическая безопасность, комфортабельность. Практически все эти свойства в процессе эксплуатации автомобиля ухудшаются. Для поддержания технического состояния автомобиля на необходимом уровне в эксплуатации выполняются мероприятия технической эксплуатации автомобиля, т. е. техническая эксплуатация автомобиля, как производственная структура, - это комплекс технических, организационных, экономических и других мероприятий, направленных на поддержание технических свойств автомобиля на необходимом уровне. Техническая эксплуатация автомобиля, как наука, изучает закономерности изменения технического состояния автомобиля, принципы и методы управления техническим состоянием автомобиля на необходимом уровне. Техническая эксплуатация автомобиля, как подсистема автомобильного транспорта, представляет собой техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР). В себестоимости автомобильных перевозок затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт составляет 12-15%. Например, для автомобилей средней грузоподъемности структура трудовых затрат за весь срок службы или эксплуатации определяется следующими соотношениями: ~ 91% - затраты на ТО и ТР;

Работа состоит из  1 файл

ПРАКТИКА. ОТЧЕТ.docx

— 1.98 Мб (Скачать документ)

    16. Абразивные материалы;

    17. Шиноремонтные материалы.

    Оборудование  данного участка рекомендованным  образом позволяет  производить  качественный монтаж и демонтаж всех видов колес легковых автомобилей, джипов и малых грузовиков с диаметром  диска 11’’-20’’,  а также ремонтировать  все виды повреждений на камерной и бескамерной резине включая  повреждения по протектору, плечу  и боковине, при размерах повреждений  не превышающих предельно-допустимые.  

    3.3 Технологическая  карта на замену  крышки багажника

      Для выполнения данной работы потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи. Поскольку крышка багажника тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуется снимать и устанавливать ее вдвоем с помощником.

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините колодку жгута проводов. 
 

     

       3. Сожмите фиксатор держателя жгута проводов и выньте держатель из отверстия внутренней панели крышки багажника.

     
     

     4. Вытащите уплотнительную втулку  жгута из отверстия в крышке  багажника. Извлеките жгут с  колодкой из крышки багажника.  Если вы не собираетесь заменять  крышку багажника, для сборки  привяжите к колодке тонкую  проволоку или веревку и только  после этого извлеките жгут, оставив  веревку в крышке багажника.  После этого отвяжите веревку  от жгута. 

     

     5. Установите под крышку подходящий  упор.

     6. Отцепите пружины обеих петель  от кронштейнов на кузове.

 
 

     
  1. Если вы предполагаете устанавливать старую крышку, промаркируйте положение  шайб на петлях крышки. В этом случае после установки, скорее всего, не придется регулировать положение крышки.
 

     
     

       
  1. Ключом  «на 13» отверните по две гайки  крепления петель к крышке с обеих  сторон (помощник должен придерживать крышку) и снимите крышку багажника.
 

     
     

       
  1. Крышку  багажника можно снять вместе с петлями. Для этого ключом «на 10» отверните гайки крепления  осей петель, удерживая оси от проворачивания ключом «на 13», выньте оси и снимите  крышку багажника. При замене снимите  со старой крышки всю арматуру и  установите на новую.
 
 

 

       
  1. Установите  крышку в порядке, обратном снятию. Положение крышки регулируют за счет овальных отверстий в петлях. Не затягивая окончательно гайки, аккуратно  закройте крышку и, перемещая ее, отрегулируйте  положение крышки в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой  должны быть равномерными и одинаковыми. Затем аккуратно откройте крышку и окончательно затяните гайки ее крепления.
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       За  время прохождения практики  в  полной мере смогли ознакомится с предприятием. Изучили назначение предприятия, объектов обслуживаемых предприятием; структуру производственно-технической базы АТП: состав производственных подразделений (зоны хранения АТС, диагностирования, ТО и ТР АТС, производственные цеха, отделения, участки, склады), их назначение и взаимосвязи, применяемое технологическое оборудование, приспособления, инструменты, степень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ремонта, подготовки производства.

         Ознакомились с принятой на  предприятии системой и организацией  технического обслуживания и  ремонта автомобилей; производственной  программы по диагностированию, ТО, ремонту АТС и ее планированию; организацией учета работы предприятия  и отдельные его звеньев, контроля за выполнением производственных планов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованных источников:

    1. Инструментальный контроль автомобильного транспорта. Савич Е.Л., Кручек А.С.- Мн, 2008;
    2. План здания станции технического обслуживания МОУП «Автопромторгагросервис»;
    3. Организационно-штатная структура и штатная численность МОУП «Автопромторгагросервис»;
    4. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-10-1-snyatie-i-ustanovka-kryshki-bagazhnika.html
    5. http://start.bl.by/businesskey/295465.php.

Информация о работе Отчёт по практике Троллейбусный парк