Перевозка длинномерных грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 09:45, контрольная работа

Описание

При перевозке длинномерных грузов выход груза за пределы концевой балки
полувагонов и платформ не должен превышать 400 мм. Длинномерные грузы, т.е.
грузы, выходящие за пределы концевой балки более чем на 400 мм, перевозятся
на сцепках с опорой на один или два вагона. Разница по высоте между
продольными осями автосцепок смежных вагонов до погрузки не должна превышать
100 мм.

Содержание

Ведение:
Погрузка и перевозка длинномерных грузов. 2
Подвижной состав, используемый при перевозках длинномерных грузов. 4
Список литературы.. 10

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 32.68 Кб (Скачать документ)

 Транспортёры  такого типа построены грузоподъёмностью  220, 300 и 400т. Соответственно в  шестнадцати-, двадцати- и двадцативосьмиосном исполнении.

 Разработана конструкция  тридцатидвухосного сочленённого транспортёра грузоподъёмностью 500т.

 В качестве  примера целесообразно привести  двадцативосьмиосный транспортёр грузоподъёмностью 400т. Он состоит из двух консолей, опирающихся через опорные катки на две соединительные балки, которые в свою очередь опираются на концевые и промежуточные балки.

 Транспортёр имеет  четырнадцать двухосных тележек  с базой1360 мм конструкции Ворошиловградского тепловозостроительного завода, двенадцать из которых соединены попарно с помощью соединительных балок и образуют шесть четырёхосных тележек с базой 3970 мм.

 Каждая половина транспортёра оборудована водилом, обеспечивающим поворот консолей с грузом относительно соединительных балок при прохождении кривых участков пути.

 При необходимости  транспортёр может быть снабжён  съёмной несущей балкой, которая  сочленяется с проушинами консолей  и служит для перевозки грузов, не имеющих собственных проушин  для сочленения. При движении  транспортёра в порожнем состоянии  консоли соединяются специальными  серьгами в зоне проушин, верхние  пояса скрепляются специальной  закидкой с замком. Транспортёр  оборудован системой гидравлических  подъёмников (основных и вспомогательных домкратов, установленных на соединительных балках и предназначен для подъёмки консолей транспортёра вместе с грузом, а также для поддержания их при разведении половин порожнего транспортёра).

 Конструктивные  особенности сочленённых транспортёров  позволяют им, не нарушая габарита, проходить крутые кривые в  плане и профиле. 

 Потребность в  таких транспортёрах из года  в год возрастает, так как в  перспективе перевозки сверхтяжёлых, имеющих большие размеры грузов  будут расширяться в связи  с тенденцией монтажа оборудования  предприятий из крупноблочных  агрегатов. 
 

-транспортеры сцепного  типа состоит их двух четырехосных  транспортеров,

оборудованных турникетными устройствами, и промежуточных платформ, используется

для перевозки длинномерных грузов.

      Сцепные  транспортёры предназначены для  перевозки длинномерных тяжеловесных  грузов. Транспортёры такого типа  построены в основном грузоподъёмностью  120 и 480 т соответственно в двенадцати- и тридцатидвухосном исполнении.

 Двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 120т. Расчитан на грузы дляной до 32 м и высотой до 4,3 м. Он состоит из двух концевых четырёхосных платформ грузоподъёмностью 60т. Каждая и промежуточной четырёхосной платформы, соединённых между собой автосцепками с короткими хвостовиками без поглащающих аппаратов. На корпусах автосцепок имеются стопорные болты для предотвращения саморасцепа платформ гружённого транспортера. Промежуточная платформа служит для увеличения длины транспортёра при перевозки грузов длиной более 24 м. На концевых платформах, имеющих пониженные в средней части несущие рамы, установлены поворотные турникеты для укладки и крепления груза. Один из турникетов имеет возможность некоторого перемещения вдоль вагона для предотвращения смещения груза относительно турникетов при действии продольных инерционных сил и лучшего вписывания в кривые.

 В средней части  рам концевых платформ приварены  кронштейны, на которых устанавливаются  гидравлические домкраты опор-турникетов, предназначенные для подъёма  груза. Для управления этими домкратами на каждой раме установлено по два гидравлических насоса с ручным приводом.

 Перевозка длинномерных  грузов цилиндрической формы  осуществляется на транспортёре  грузоподъёмностью 480т., состоящем  из двух соединённых автосцепкой  секций. При необходимости каждая  из них (шестнадцатиосная грузоподъёмностью 240т.) может быть использована самостоятельно.

 Тара такого  транспортёра 211т., длина по осям  сцепления автосцепок 62 760м.  
 

При необходимости  грузоотправители могут оборудовать  транспортеры

дополнительными листами, балками и другими приспособлениями.

Запрещается приваривать  грузы и детали крепления к  транспортерам, сверлить

отверстия, снимать  гибродомкраты, гибронасосы, соединительные серьги,

поперечные балки, стяжные болты и другие детали, которые являются

принадлежностью транспортера.

При перевозке длинномерных грузов автотранспортом используются грузовые

прицепы и полуприцепы. По конструкции и назначению их существует несколько

типов:

– прицепы и полуприцепы  тяжеловозы

– прицепные модули грузоподъемностью до 1000 тонн

– шасси и тележки  для монтажа различного оборудования

– трубовозы

– лесовозы

– прицепы и полуприцепы  бортовые и тентованные

– полуприцепы-контейнеровозы

– ролл-трейлеры, скелетал-трейлеры

      
 
 
 

Список литературы

1 Автомобильные перевозки  в странах Центральной и Восточной  Европы. - М.:

АСМАП. - 1998г

2 Горелов П.П. Транспортные  свойства и характеристики грузов: Справочник –

С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». – 1999

3 Ковалев В.П. Эффективность  грузовых автомобильных перевозок:  Состояние,

проблемы, перспективы. – Мн.: Беларусь, 1984.

Информация о работе Перевозка длинномерных грузов