Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 09:45, контрольная работа
При перевозке длинномерных грузов выход груза за пределы концевой балки
полувагонов и платформ не должен превышать 400 мм. Длинномерные грузы, т.е.
грузы, выходящие за пределы концевой балки более чем на 400 мм, перевозятся
на сцепках с опорой на один или два вагона. Разница по высоте между
продольными осями автосцепок смежных вагонов до погрузки не должна превышать
100 мм.
Ведение:
Погрузка и перевозка длинномерных грузов. 2
Подвижной состав, используемый при перевозках длинномерных грузов. 4
Список литературы.. 10
Транспортёры
такого типа построены
Разработана конструкция тридцатидвухосного сочленённого транспортёра грузоподъёмностью 500т.
В качестве
примера целесообразно
Транспортёр имеет
четырнадцать двухосных
Каждая половина транспортёра оборудована водилом, обеспечивающим поворот консолей с грузом относительно соединительных балок при прохождении кривых участков пути.
При необходимости
транспортёр может быть
Конструктивные
особенности сочленённых
Потребность в
таких транспортёрах из года
в год возрастает, так как в
перспективе перевозки
-транспортеры сцепного
типа состоит их двух
оборудованных турникетными устройствами, и промежуточных платформ, используется
для перевозки длинномерных грузов.
Сцепные
транспортёры предназначены
Двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 120т. Расчитан на грузы дляной до 32 м и высотой до 4,3 м. Он состоит из двух концевых четырёхосных платформ грузоподъёмностью 60т. Каждая и промежуточной четырёхосной платформы, соединённых между собой автосцепками с короткими хвостовиками без поглащающих аппаратов. На корпусах автосцепок имеются стопорные болты для предотвращения саморасцепа платформ гружённого транспортера. Промежуточная платформа служит для увеличения длины транспортёра при перевозки грузов длиной более 24 м. На концевых платформах, имеющих пониженные в средней части несущие рамы, установлены поворотные турникеты для укладки и крепления груза. Один из турникетов имеет возможность некоторого перемещения вдоль вагона для предотвращения смещения груза относительно турникетов при действии продольных инерционных сил и лучшего вписывания в кривые.
В средней части
рам концевых платформ
Перевозка длинномерных
грузов цилиндрической формы
осуществляется на
Тара такого
транспортёра 211т., длина по осям
сцепления автосцепок 62 760м.
При необходимости грузоотправители могут оборудовать транспортеры
дополнительными листами,
балками и другими
Запрещается приваривать грузы и детали крепления к транспортерам, сверлить
отверстия, снимать гибродомкраты, гибронасосы, соединительные серьги,
поперечные балки, стяжные болты и другие детали, которые являются
принадлежностью транспортера.
При перевозке длинномерных грузов автотранспортом используются грузовые
прицепы и полуприцепы. По конструкции и назначению их существует несколько
типов:
– прицепы и полуприцепы тяжеловозы
– прицепные модули грузоподъемностью до 1000 тонн
– шасси и тележки для монтажа различного оборудования
– трубовозы
– лесовозы
– прицепы и полуприцепы бортовые и тентованные
– полуприцепы-контейнеровозы
– ролл-трейлеры, скелетал-трейлеры
Список литературы
1 Автомобильные перевозки
в странах Центральной и
АСМАП. - 1998г
2 Горелов П.П. Транспортные
свойства и характеристики
С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». – 1999
3 Ковалев В.П. Эффективность
грузовых автомобильных
проблемы, перспективы. – Мн.: Беларусь, 1984.